Sony: Эксклюзивные игры плохо, эксклюзивный контент хорошо
Sony заявили о том, что эксклюзивные игры ограничивают потенциал игры на рынке. Возможно Sony говорит об издателях игр, а не о себе самой (или Microsoft и Nintendo).
«Когда вы делаете эксклюзивную игру, вы ограничиваете рекламную кампанию проекта, мы не хотим этого. Мы хотим настолько большие игры, насколько это возможно — это хорошо для индустрии.», — сказал Скотт Маккарти, менеджер Sony.
«Мы тесно сотрудничаем с издателями, и не для того, чтобы игры выходили только на нашей платформе, но какой-то эксклюзивный контент из игры мог бы выйти на нашей платформе.»
Количество эксклюзивов от third-party разработчиков уменьшается, но эксклюзивный контент начинает обретать популярность.
Microsoft получили временный эксклюзивный контент для Call of Duty и Fallout, в то время как Sony получили подобное в Dante’s Inferno, Dead Space и Batman: Arkham Asylum.