Skydive: Proximity Flight игра про полеты с вингсьютом
Российская компания Gaijin Entertainment сообщает, что этой осенью в PlayStation®Network для PlayStation®3 и в Xbox LIVE® для Xbox 360® выйдет игра Skydive: Proximity Flight про экстремальный вид спорта — полеты с вингсьютом.
Полеты с вингсьютом – один из самых экстремальных видов спорта. Отчаянные парашютисты облачаются в специальный тканевый костюм-крыло и планируют на нем с головокружительной высоты, осуществляя давнюю мечту человечества об умении летать. Однако в жизни такие прыжки требуют многолетней подготовки и смертельно опасны.
Skydive: Proximity Flight позволит вам насладиться невероятным ощущением полета, находясь в безопасности у себя дома. Для полноты ощущений помимо обычных контроллеров игроки смогут использовать устройства, отслеживающие движения, такие как PlayStation®Move и Kinect™ for Xbox 360®. В таком случае ускоряться, маневрировать и планировать нужно будет движениями рук и всего тела, как это делают настоящие скайдайверы.
Gaijin Entertainment создавала игру при участии легендарных скайдайверов Хоакима Соммера, Андрея Болдырева и Хальвора Ангвика, чтобы максимально точно передать ощущения, в жизни доступные лишь специально тренированным спортсменам.
«Этой осенью Skydive: Proximity Flight позволит игрокам ощутить безумный приток адреналина, когда земля стремительно несется навстречу, без риска получить реальные увечья. Игрок планирует на высоте птичьего полета, наслаждаясь величественными пейзажами в разных уголках мира и выполняя сумасшедшие трюки различной сложности. В том числе – наперегонки с компьютерными или живыми соперниками», — рассказывает Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment.
Особенности:
• Пользователи PlayStation®3 могут совершать маневры поворотами контролера Dualshock®3 за счет встроенных в него гироскопов или управлять полетом взмахами рук, используя пару контролеров PlayStation®Move и камеру PlayStation®Eye;
• Пользователи Xbox 360® смогут парить в высоте, используя геймпад или управление жестами при помощи сенсора Kinect™;
• Различные игровые режимы:
o Гонки: состязание в скорости с компьютерными соперниками и асинхронные соревнования с друзьями или другими игроками из таблицы рекордов. За удачные трюки и пролет в опасной близости от препятствий накапливается запас адреналина, который можно тратить на ускорение или отмотку времени назад для внесения корректировок;
o Маршруты: нужно пролететь по отмеченному кругами маршруту, который становится все сложнее и сложнее;
o Трюки: выполняйте заданное количество воздушных маневров с нарастающей сложностью;
o Фристайл: выберите любую трассу, создайте собственный маршрут со сложными трюками, и поделитесь результатом с другими игроками, чтобы они попробовали повторить ваш полет.
Изданием игры в Xbox Live для Xbox 360 занимается партнер Gaijin Entertainment, компания TopWare Interactive. О точной дате выхода и цене на игру будет сообщено дополнительно.