Русская косплеерша на обложке Bioshock Infinite, интервью с Irrational Games
Анна Молева из Москвы так хорошо воссоздала костюм Elizabeth из BioShock Infinite, что Irrational Games решили нанять ее для промо компании и рекламы, а ее лице появится на обложке игры (можно сказать уже появилось).
Irrational Games взяли весьма интересное интервью у Анны:
Почему ты решила заняться косплеем?
Из-за Аниме. Я думаю все мы начали благодаря этому. Было весело этим заниматься когда я была тинейджером. Фестивали, атрибутика, социальная составляющая. Я видела все это и меня это привлекало.
Кто твой любимый игровой персонаж?
Это сложный вопрос, на который я не могу дать только один ответ. Это все равно что спросить «какая твоя любимая игра?«. С одной стороны я обожаю Commander Shepard, с другой Чеширского Кота (Cheshire Cat) и еще мне нравится Horus. Суть в том, что персонаж должен быть многогранным, давая мне почву для размышления и саморазвития. Точно также как и игра должна это делать.
Каким был твой первый костюм?
Yoruichi, из аниме Bleach, это было 6 или 7 лет назад. Первым костюмом из видеоигр была Elika из Prince of Persia 2008, после этого я больше не возвращалась к костюмам из аниме.
Расскажи нам свою любимую историю связанную с косплеем
У меня полно историй, т.к. коспелей это весьма забавная вещь. Вот одна из них:
Конец октября, 7 утра, центр Москвы. Было утро буднего дня, падал снег, и люди спешили на работу. Я приехала на съемки косплея McGee’s Alice. А теперь представьте реакцию людей: подъезжает автомобиль. Бледная тощая девушка в тонком синем платье выходит (учтите что -5°C и снег на улице), держа в руках огромный нож. Она смотрит вокруг с безумным взглядом (так как я опаздывала на съемки) и скрывается в темном переулке. В течение 30 секунд, все прохожие исчезли с улицы.
Сколько ушло времени на создание костюма Elizabeth?
Я особо не спешила, поэтому у меня ушел месяц или два. Если посчитать фактическое время, которое ушло на работу, то вероятно это неделя или около того.
Что было самым сложным при создании костюма?
Создание образа. Все дело в том, что когда я увидела Liz впервые, у нее была другая стрижка, другой костюм. Затем разработчики изменили ее образ. Я отложила ткани, которые выбрала и подумала «ОК, без проблем.» И начала планировать другой костюм, а потом они поменяли ее облик снова! Я помню, как ходила по квартире, в ярости: «Уважаемые разработчики! Как можно косплеить персонаж, костюм которого постоянно меняется?»
Что тебе больше всего нравится в этом костюме?
Хмм, мне больше всего нравится цвет, синий. Обычно я не обращаю внимания на синий цвет — не знаю почему, но после этого косплея он стал одним из моих любимых.
Сколько ушло на эти невероятные фото Elizabeth?
Всего 30 минут. Дело в том, что эти фото не были предназначены для публикации. Я делал костюм для ежегодной игровой выставки, и эти первые фото были сделаны просто для того чтобы показать костюм и получить приглашение на выставку. Но когда я увидела результат я не могла не опубликовать чтобы все увидели. Сразу же меня засыпали просьбами разместить больше фото, но у меня больше не было! Неделю спустя мне пришлось сделать еще одну фотосессию, именно там были сделаны кадры из геймлейных роликов. Кстати, я так и не добралась до этой выставки.
Почему ты выбрала для косплея именно Elizabeth?
У меня не было другого выбора! Как только я ее увидела, я знала, я ДОЛЖНА это сделать! Мне нравятся первые две части BioShock, поэтому как только Infinite был анонсирован я следила за промо компанией. Затем, когда образ Liz был завершен — и я увидела это сходство в между нами — я как косплеер просто не могла этого игнорировать. Было действительно сложно, потому что косплей это не только воссоздание образа. Это и игра, и изображение характера персонажа в целом. На тот момент мы знали о персонаже очень мало — почти ничего (на самом деле я и сейчас знаю немного). Поэтому я действительно рада что у меня все получилось.
Работа Анны можно найти на deviantart.com. Коспелей BioShock Infinite тут.