Rockstar рассказывают новую информацию о Max Payne 3
В самом последнем интервью с западной игровой прессой о Max Payne 3, сотрудники Rockstar вновь рассказали довольно-таки много интересной информации о грядущем проекте.
«Мы представили новую возможность прицеливания через плечо, которая позволяет навестись цель, слегка замедлив скорость передвижения»
«Мы также добавили механику укрытий, но это только вспомогательные элементы, основной геймплей все тот же, множество перестрелок и перемещений».
Макс будет двигаться по-новому, поскольку в игре используется гибридная анимация»
«К примеру, когда он уклоняется от пуль – физика и анимация позы работают одновременно. В этом случае необходимо управлять перекрестьем прицела и в то же время реалистично прорисовать поведение персонажа в зависимости от окружения. Чтобы Макс не впечатывался в стену или не проникал сквозь объекты и тому подобное».
«Нужно было, чтобы персонаж взаимодействовал с окружением, и это стало серьезной задачей, которая отняла много времени на реализацию».
«Max Payne 3 создают на движке Eurphoria, который использовался в Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption, но в то же время усовершенствованный и перенастроенный.»
«Euphoria по сути представляет собой набор поведений, которые можно настраивать. Поэтому все зависит от того, сколько над этим работать. При создании Max Payne 3 мы много сил потратили на настройку различных компонентов Euphoria»
Игра разрабатывается силами Rockstar Vancouver, Rockstar New England, Rockstar London и Rockstar Toronto, а релиз запланирован на март 2012 года для всех трех целевых платформ.