Rockstar о системе Bullet Time в Max Payne 3
В последнем из интервью с Rockstar, которое провело американская игровая пресса, удалось узнать много интересного о технологии Bullet Time, которая будет в Max Payne 3.
Вот что сказал арт-директор Роб Нельсон из Rockstar:
«Значительная доля заключается в характерной для серии концепции Bullet Time — совокупной возможности замедлять время и устраивать акробатические прыжки со стрельбой. Мы хотим пойти еще дальше и добиться того, чтобы игроки запоминали едва ли не каждый свой выстрел, выполняя это действие на свой вкус.
Визитная карточка Макса, то есть Bullet Time, возвращается, но теперь она еще больше доведена до ума. Мы как можно выше подняли планку детализации каждой перестрелки. В этом нам помогли движок RAGE, анимация Euphoria и удобная система управления персонажем. Благодаря этим трем компонентам Макс живее реагирует на окружающий мир — выставляет локоть, бросившись на землю, или перемещает вес тела с одной ноги на другую. С Bullet Time все эти небольшие движения становятся заметнее».
Нельсон также добавил, что пули для разного оружия были смоделированы отдельно и каждое попадание во врага будет обрабатываться индивидуально, а не стандартной анимацией.
«Кое-какие новые фишки буллет-тайма мы обнародуем чуть позже. С этой игрой мы ставим себе задачу сделать перестрелки как можно более изысканными и неповторимыми. Мы хотим сконцентрировать на них внимание игрока».
Игра разрабатывается для Xbox 360, PC и PS3, а релиз Max Payne 3 намечен на март 2012 года.