Рецензия на Injustice 2
Injustice 2 стремится угодить сразу двум группам игроков. С одной стороны, NetherRealm Stidios предлагает развитие классических механик своих файтингов и организовывает турниры для профессиональных игроков. С другой — разработчики огромное внимание уделяют казуальной аудитории.
Файтинги — это тот жанр, в котором синглплеер всегда играл второстепенную роль. Конечно, сейчас каждый файтинг обладает режимом истории, однако в каждой игре этого жанра сюжетные компании представляют собой наборы роликов, в которых иногда дают возможность подраться с ботом. Какого-то уникального геймплейного опыта синглплеер файтингов предложить не может, и NetherRealm Studios попытались изменить эту ситуацию. В этой связи команда Эда Буна предлагает игрокам так называемую Мультивселенную. Мультивселенная — это замена башен из Mortal Kombat. В каждом событии Мультивселенной игрок должен сражаться с ботами на различной сложности и с различными модификаторами, доставшимися Injustice 2 по наследству от Mortal Kombat X. Различные задания Мультивселенной представляют из себя этакие квестовые линейки, в конце которых игрока ожидает босс или серия сильных противников, за победу над которым можно получить награду.
Главным нововведением является прокачка персонажа и завязанная на это система лута. Играя и выполняя различные условия, игрок получает ящики, из которых выпадает различная экипировка. Эта экипировка поднимает различные характеристики, а наборы определённой экипировки могут предоставить персонажу уникальные бонусы. Для различных задач Мультивселенной можно сделать различные наборы экипировку — где-то вам может понадобиться персонаж с высоким здоровьем, где-то с высоким уроном и так далее. Также в качестве экипировки в игре попадаются уникальные специальные атаки, которые не доступны дефолтным версиям персонажей. По началу Мультивселенная может увлечь — добывать экипировку и настраивать персонажа интересно — однако со временем она приедается. На какие бы ухищрения не шли NetherRealm Studios, задачи Мультивселенной всё также представляют из себя скучные битвы с ботами.
Помимо Мультивселенной в игре есть сюжетная компания. Следует сказать, что в этот раз она вышла куда лучше, чем сюжетка Mortal Kombat X. Также следует отметить, что лицевая анимация персонажей во время роликов на данный момент является одной из лучших, если не лучшей в индустрии. Однако такого же нельзя сказать об анимации персонажей во время боёв. Обладая технологиями, NetherRealm всё ещё не могут анимировать персонажей и их взаимодействие друг с другом и с аренами так, чтобы это не выглядело нелепо.
Однако самый главный элемент Injustice 2 — это, конечно же, бои с другими игроками. В отличие от Mortal Kombat X, в котором огромную роль играл ближний бой, Injustice 2 опирается на так называемый зонинг — действия, направленные на нанесение урона или создание неблагоприятной ситуации для противника на расстоянии. Также, в отличие от Mortal Kombat в Injustice 2 у каждого персонажа есть трейт — уникальная способность. Например, Бэтмен может призывать механических летучих мышей, Капитан Холод — улучшать свою холодо-пушку, которая с каждым новым уровнем приобретает новые способности, и так далее. Наличие различных трейтов делает персонажей более уникальными, и это делает геймплей более глубоким.
Однако NetherRealm Studios известны тем, что их игры страдают от проблем с балансом, Injustice 2 не исключение. Сильные персонажи заявили о себе в первые же дни. Особенно выделился Дэдшот, обладающий ворохом сильных дальних атак на расстоянии. Сейчас в топах турниров находятся Чёрный Адам, Аквамен, Атроцитус, тот же Дэдшот. В интернете идёт много споров о сложившейся ситуации, и все ждут дальнейших патчей.
В Injustice 2 видно, что NetherRealm стараются что-то менять, и их новый проект заметно сильней их старых игр. Однако система лута вряд ли способна удержать казуального игрока надолго за избиением ботов, а проблемы с балансом всё ещё будоражат сообщество профессиональных игроков. Injustice 2 нуждается в поддержке. И кто знает, может быть, игра ещё успеет удивить как казуальную, так и профессиональную аудиторию.
Оценка 7