Рецензия на Bloodborne: Old Hunters
Bloodborne: Old Hunters поднимает планку, заданную оригинальной игрой, ещё выше. Кажется, оригинальный Bloodborne был практически идеальной игрой, но дополнение способно удивить и порадовать даже ветеранов Souls-игр.
Первое, что следует сказать об Old Hunters — сложность дополнения заметно превосходит оригинальную игру. Особенно это чувствуется, на NG+ (повторные прохождения). Персонаж может погибнуть от двух-трёх взмахов нового хлыстообразного оружия, которым вооружены бродящие по новым локациям безумные охотники. Но они — лишь малая крупица тех опасностей, которые приготовил для игрока Кошмар Охотника. Не следует думать, что возросшая сложность полностью зависит от простого повышения цифр урона и здоровья у противников. Опасные ловушки и разнообразные враги, которых игрок не встречал в оригинальной игре — всё это есть в дополнении.
В этой связи следует сказать, что плотность «сюрпризов», которые игрок встречает в Кошмаре Охотника, куда выше, чем в оригинальной игре. Практически каждый шаг — открытие.
Несмотря на то, что разработчики заявляли о том, что дополнение рассчитано на 8 часов геймплея, там можно провести в два раза больше времени. Если игрок обыскивает каждый угол и играет свое не первое прохождение (как уже упоминалось выше, с каждым новым прохождением сложность игры постепенно растёт), то он поймёт, что 8 часов — это не более, чем обзорная экскурсия.
Одно из главных достоинств Old Hunters — это новые боссы. Всего и пять (четыре сюжетных и один опциональный). From Software выложились на все сто, стремясь создать интересных — как в плане боя, так и в плане образа — боссов. Как принято у этой студии, боссы в их играх — это не болванчики для избиения, единственной целью которых является выдача экспы игроку, после того, как тот доведёт их здоровье до нуля. Каждый босс — это персонаж со своей историей. И их история вершится прямо во время боя. Битвы с боссами Old Hunters имеют свои сюрпризы, которые каждый игрок должен увидеть сам.
Old Hunters приносит в игру большое количество нового оружия и одежды. Десять новых средств охоты на чудовищ разбросаны по Кошмару Охотника. Какое-то оружие найти просто, но кое-какие образы запрятаны очень хорошо. Как уже говорилось выше, Кошмар Охотника содержит в себе множество сюрпризов. Внимательный игрок будет вознаграждён.
Особого упоминания заслуживает такая тонкая материя, как атмосфера. То, ради чего многие игроки и играют в Souls-игры. Bloodborne славился густой и мрачной атмосферой тайн и космического ужаса, но Old Hunters идёт ещё дальше. Вы считали, что оригинал — тёмная и безумная игра? Поиграйте в Old Hunters. Порой кажется, что в гротескных формах человеческого страдания, разума, окунувшегося во тьму безумия, From Software видят нечто прекрасное. И игрок, с каждым часом, проведённым в Кошмаре Охотника, постепенно начинает понимать эту мрачную логику.
Пару слов следует сказать об изменениях в сетевой игре. Появилась так называемая Лига — объединение, по своей сути представляющее ковенант из Dark Souls. Лига объединяет игроков определённой целью — (чтобы избежать спойлеров, назовём это охотой на боссов), также с появлением Лиги в игре появились лидерборды — неплохой соревновательный стимул для сообщества игроков.
Об Old Hunters, как и об оригинальной игре, очень сложно рассказывать. Хочется избежать общих фраз, которые известны всем, но также важно избежать каких-либо спойлеров. Очень хочется поделиться впечатлением о боссах, о локациях, о собственных соображениях касательно сюжета, подающегося, как принято в Souls-играх, обрывками, но это бы исказило прелестный момент открытия чего-то невероятного.
С выходом Old Hunters одна из лучших игр стала ещё лучше. Конент Old Hunters входит в список лучшего, что способен предоставить игроку Bloodborne. Если вы поклонник оригинала и Souls-игр вообще, то пропускать Old Hunters — преступление.
Оценка: 10/10