Продолжение истории про крыс: рецензия на Dishonored: The Knife of Dunwall
Dishonored: The Knife of Dunwall второе по счёту дополнение к оригинальной Dishonored, вышедшей в прошлом году. В нём мы играем за Дауда, одного из основных персон всей истории и человека, всадивший клинок в брюхо императрице в начале оригинала. Сюжет стартует с того момента, как Дауд видит сон, где он и совершает данный поступок, который не даёт ему покоя. Далее к нему в сон врывается чужой, который откровенно говорит, что песня Дауда спета, и в качестве прощального дара говорит ему имя — Дэлайла. С этого момента и начинаются приключения ассассина в уже знакомом нам городе.
Сюжетная часть дополнения разворачивается параллельно основным событиям. Корво, главный герой оригинала, ещё не успел решить судьбу Дануолл, а лорд-регент всё ещё сидит на престоле. Ничего нового, по сути, в повествовании нет. Мы просто видим ту же историю под другим ракурсом. Прохождение данного DLC займет у вас примерно шестую часть времени от оригинала. Но, несмотря на свою скоротечность, для игроков припасена пару сюрпризов. Мы побываем на китобойне, и воочию увидим, как откачивают китовый жир, и услышим предсмертный вой кита. Записки одного из мясников, которому снятся кошмары, связанные с его кровавой работой. В это скромное дополнение впихнули самую малость, но даже то что есть, может вполне затянуть вас на час увлекательного чтения. Главное иметь желание всё это узнать.
Геймплейно дополнение также не сильно отличается от того что было в оригинале. Дауд хоть и профессиональный убийца, но обладает почти что теми же самыми способностями что и Корво, только чуть более мощными. Так, например, нам теперь не нужно доставать механическое сердце чтобы увидеть все руны и костяные амулеты в локации. Мы пользуемся специальным зрением, а прокачав его, можно будет видеть не только сокровища, но и врагов сквозь стены. Так же теперь если есть отсутствие движения в момент телепортации героя, то время автоматически замедляется (хотя отдельная функция замедления времени на более длительное время тоже никуда не делась). Единственное отличие в способностях от Корво состоит в том, что мы можем призвать ассассина, который помогает нам в бою (что является фикцией, так как в оригинале была стая кровожадных крыс, выполняющая ту же функцию). Вселение, кстати, тоже убрали. Стандартный арбалет заменили на мини-арбалет, изменили внешний вид кинжала, и единственное по настоящему новым в игре являются дымовые бомбы, с помощью которых можно либо убежать, либо взять инициативу в драке с врагами.
Что касаемо самих врагов, то здесь незначительные отличия тоже есть. Вернее оно одно — добавили мясников. Да и те являются стандартными тяжеловесами с циркулярными пилами. Победить таких не составляет никакого труда, даже если с ними есть целая армия обычных стражников — на спине у них висят маленькие бочки с ворванью.
Локаций в DLC всего три. Две из них нам уже знакомы и лишь китобойня является по настоящему новым местом во всей игре.
***
Главной проблемой Dishonored: The Knife of Dunwall является то, что история очень короткая. Она иногда держит в интересе и один раз удивляет, но этого мало. Возможно, нужно было продолжить историю Дауда до конца и выпустить уже законченный материал. Но этому не бывать, и скоро нас ждёт последняя глава в похождениях героя. А там и вторая часть не за горами.
Вердикт: для фанатов — отличная возможность получить новую порцию любимого блюда, для остальных — совершенно необязательное дополнение.
Геймплей — 7/10
Звук и музыка — 7/10
Интерфейс и управление — 9/10
Графика — 7/10
Итого — 7.5/10
Автор: vladiman7