Приличный рассказ BioWare о сюжете Mass Effect 3
OXM пообщался с Маком Уолтерсом из BioWare, из этой беседы вылился довольно-таки приличный рассказа о сюжетной составляющей Mass Effect 3, все сказанное можно прочесть ниже.
«Сюжет Mass Effect 2 был своего рода ответом на то, что основное действие Mass Effect 1 проходило в Цитаделе. Из-за этого, мы просто взяли и порезали данную локацию во второй части. И теперь я счастлив, заявить, что в Mass Effect 3, вы увидите ее воскрешение, но пока не могу сказать, как это будет выглядеть на деле. Один из плюсов трилогий, то, что тебе всегда дается еще один шанс».
«Я не считаю, что мы загнали себя в «ловушку». Хотя у нас итак много препятствий на пути, поставленных нами же. Иногда мы бьем себя по голове и спрашиваем друг друга: «Ну, зачем мы так сделали? Какого черта мы думали?».
«Классический пример: «Эй, давайте сделаем так, чтобы Mass Effect 2 заканчивался самоубийственным заданием, во время которого могли бы погибнуть все напарники Шепарда, да и он сам! Отличная идея … только вот потом, в самом конце разработки, мы вспоминаем о том, что хотели сделать еще одну игру в серии. И, что, нам, черт возьми, делать со всеми этими парнями?».
«Мне было бы намного грустнее, если кто-нибудь сказал: «Да, ты ничего лучше Mass Effect не придумаешь». Из-за этого предпочитаю взять некоторую паузу, а затем со временем вернуться к данной вселенной, чтобы снова полностью окунуться в нее».