Причина задержки Gran Turismo 5
Все время с момента анонса об очередной задержки Gran Turismo 5 всех мучал один вопрос, на который скорее всего так никогда и не будет дан официальный ответ: почему?!
Меж тем у нас есть довольно много комментариев от различных инсайдеров, которые помогают пролить свет на ситуацию с задержкой игры.
Итак, по сообщению Таку Имасаки (продюссера GT5 в США), сделанному для Нью-Йорк Таймс, это было исключително стратегическое решение Сони:
“Мы были очень близки. Это стратегическое решение, о котором мы узнали только вчера. Реально, мы думали у нас отличная дата для релиза. Грустно все это.”
А редактор Таймс добавил, что по их информации у Сони были проблемы с производством достаточного количества дисков к релизу в Ноябре. Позже это подтвердили от своих информаторов Реутерс Канада.
А совсем недавно все это было подкреплено довольно печальной, но весьма достоверной информацией от известного и уважаемого модератора Blu-Ray.com. По его словам причиной приведшей к задержки Gran Turismo 5 стало… пиратсво:
«Как я и говорил, это производственные проблемы. Мне подтвердили это сегодня.
Проблема возникла, когда SCE обязала использовать SDK 350 (прошивка 3.50) для всех игр, выпущенных после октября. GT5 собирался уйти на золото на SDK 341, но был задержан примерно на неделю, чтобы его проапгрейдили до SDK 350. Это вызвало большие проблемы с производственной стороны, т.к. если такой крупный проект задерживается с голд статусом хотя бы на неделю, это может вызвать задержку выпуска на месяцы поскольку слоты на производство дисков уже заняты в это время года на Blu-ray фильмы и тому подобное. Поэтому Сони придется найти трех недельный слот, которого будет достаточно чтобы напечатать 7+ млн дисков для обеспечения ретейла.
Если кого и винить, то я бы посоветовал обратить взор на пиратов и хакеров, т.к. SCE никогда не делала никаких запретов на SDK до того как прошивка 3.41 не была взломана.»