Презентация Resistance 3 в Москве (Вечеринка PlayStation)
В начале августа редакция нашего сайта уже опробовала review-версию Resistance 3, и мы говорили, что если появятся новости о проекте, то тут же сообщим. И на днях появился более чем очевидный повод: 25 августа 2011 года в Москве состоялась официальная презентация игры для прессы, на которую попали и мы. Так что готовьтесь к новой порции информации…
Хоть данное мероприятие было скорее развлекательным, но конечно не обошлось и без опробования самой игры. Основные мысли мы уже высказали в нашей предыдущей статье, посвящённой Resistence 3. А теперь же хочется скорее подытожить, что проект явно хочет отучить игроков от «вредных привычек». И отойдя от клише с регенерацией здоровья, разработчики вернулись к концепциям первой части. Появившиеся аптечки на поле боя выпадают из поверженных врагов, на свою голову решивших высунуться под пули игрока, а значит, чтоб пополнить здоровье, надо бежать на место убийства, где уже игрок станет лёгкой мишенью. Ну есть правда другой выход, носиться по всей карте в надежде на свою удачу. Так что вполне бывают моменты, когда ещё секунду назад вы отступали от противников, а уже в следующую, урвав неожиданно взявшуюся помощь, с криками «Банзай!» встречаете толпу придурковатых врагов лицом к лицу. Увы, именно придурковатых. Иногда, не рассчитав силы, автор данной статьи врывался в стан противников и мог лицезреть весь спектр чудачества Химер. Пока один враг ввязывался в примитивное QTE ближнего боя, все остальные либо пофигистически стояли на месте, либо просто убегали в разные стороны в поисках укрытия. Но зато на средних и дальних расстояниях они действуют гораздо слаженней: пытаются сократить дистанцию, обходят с флангов, прыгают на машины и всячески показывают свою силу. Другая запоминающаяся деталь сиквела — оружие. Конечно, вы можете бегать и стрелять только с одного вида, но это не всегда эффективно и иногда приходится тратить слишком много времени на лаконичное отстреливание врагов. А так — раз сменишь оружие, используешь альтернативный тип огня и вражеский стан потеряет минимум половину бойцов. Увы, красочных постановок боя в демонстрируемой версии было мало, и действо сводилось к 3-ём всем знакомым пунктам: «пришёл, увидел, победил».
На веранде можно было убить время игрой в Grang Turismo 5
Ну и конечно наиприятнейшим сюрпризом стало появление стендов не только поддерживающих 3D-режим, но и move-автомат SharpShooter. Сразу о грустном, 3D в данной игре не стоит никаких свеч: из видимых эффектов в Resistance 3 только шлейфы от пуль, да детали интерфейса, а заплатить за это придётся слишком большую цену. В превью, мы уже говорили, что иногда дизайн у игры слишком сомнителен, и картинка превращается в серую массу. С 3D всё становится ещё хуже: так как очки делают картинку темнее, то различить хоть какие-нибудь детали в помещениях будет крайне трудно. Тут и там приходится снимать очки, чтоб хотя бы понять, куда же идти дальше, а это сделать ой как непросто (картинка же двоится). Зато приятное впечатление произвёл SharpShooter. Целиться с его помощью гораздо удобнее, чем без него, да и вытягивать правую руку для точности не надо. Понравилось и то, что все кнопки находятся в расстоянии вытянутого пальца, так что особых неудобств при выполнении других действий, не связанных со стрельбой тоже не возникает. Правда поворачиваться всё так же трудно, и тут придётся настраивать игру под себя. Да и не каждый научится с первого раза попадать точно на лестницы, ибо где-то подсознательно рефлекторно хочется повернуть правый джойстик, а не двигать автомат в нужном направлении. Хотя долго с ним пострелять не получится, какой бы удобный он не был, постоянно держать его направленным на камеру довольно трудно, да и приклад у данного девайса выполняет скорее декоративную роль нежели полнофункциональную. Но если уж МЫ признал сею вещичку полезной, то люди, воспылавшие к Move пламенной любовью, сочтут SharpShooter отличным приобретением.
Фанаты, ждать осталось совсем недолго. В качестве бонуса — ТОРТИК!
Автор: Onty