Превью The Evil Within
На прошедшей недавно презентации Evil Within, нам удалось поближе познакомиться с новым творением Синдзи Миками. Что оно представляет собой, мы расскажем ниже.
В первом эпизоде предоставленной демо-версии главному герою, Себастьяну Кастелланосу, необходимо сопроводить доктора в определенные точки локации, дабы разобраться что же тут произошло вообще.
На улице ночь, из амуниции только револьвер, у которого почти нет патронов, и керосиновая лампа со спичками.
Пройти начальный этап, как оказалось, можно тремя способами. Самый простой и нудный — много раз умирать о врагов, пока вас просто не поставят перед нужной дверью.
Два других варианта куда интересней. Главный и правильный вариант — облазить все окрестности и зайти во все открывающиеся двери домов, попутно отбиваясь от зомби и монстров похожих на людей. В данном прохождение встречается очень интересная сцена с трупом, который надо вскрыть, чтобы достать из него ключи. Полностью провести необходимую «операцию», конечно, не дают, но прицелиться ножом куда требуется разрешают. Вскрытие, правда, омрачается тем, что пациент внезапно с криком встает и тут же пытается убить нашего героя. Быстро придя в себя, возвращаем тело в привычно мертвое состояние, и оно продолжает свой вечный сон на столе. Другим вариантом прохождения было бы просто тихо и незаметно пробраться до нужной двери, миновав сочные действия с трупом, но, согласитесь, это не так весело.
Действие второго эпизода происходит в 2х этажном доме с множеством дверей, ловушек и не очень большим количеством крайне смертоносных зомбо-монстров.
От игрока требуется внимательно исследовать все комнаты для обнаружения хорошо запрятанных секретов и различных припасов (аптечки , патроны). Также предстоит решить хитрую задачку-головоломку. Смысл ее в том, чтобы просверлить отверстие в определенном месте мозга в отрубленных человеческих головах. Покрутив камерой по сторонам во время своей научной деятельности, можно заметить на столе подсказку с изображением мозга, раскрашенным различными цветами, а прослушав комментарии от игры, можно понять, что нам нужен определенный цвет. После чего, найдя его на рисунке, стараемся выполнить поставленную задачу.
Следующим в списке задач стоял поиск 2х рукояток от двери сейфа. Если игрок сразу внимательно осмотрел все углы, то десять раз ходить по всем комнатам ему не придется. Но вот если так не поступать, то потом можно найти себе еще те приключения.
Последствиями запоздалого поиска были ловушки, как простые, так и вообще неожиданные и даже поначалу неподдающиеся здравому смыслу. Основной и наиболее часто встречающейся ловушкой являлась растяжка, ее очень хорошо должны помнить те, кто проходил последние части Resident Evil. Но есть и другие, наличие которых в казалось бы обычном здании совершенно не ждешь. Такой ловушкой была мясорубка — если неосторожно пройти в коридоре и задеть едва заметный шнур, то главного героя этим шнуром цепляет за ногу и тащит прямо в мясорубку!
С первого раза об этом можно не догадаться, но ловушка отключалась кнопкой на потолке, в которую необходимо попасть из пистолета, а потому первые 2-3 попытки отстрелить сам шнур привели к превращению нашего героя в фарш.
Судя по заставкам, главным злодеем в игре является некто в плаще с капюшоном, внешне напоминающим облачение из Assassin’s Creed. Кто этот негодяй, почему его нельзя убить (прям Немезис какой-то), отчего вечно приходится убегать при его появление, пока неизвестно , но когда выйдет игра, мы это точно узнаем.
Что касается игрового дизайна, то саму по себе игру кровавой назвать нельзя, она скорее просто ей покрыта. Здешние уровни почти полностью вымазаны и залиты красной жидкостью. Графически такое сочетание выглядит отлично, но в тоже время это делает и так темную игру еще темней.
В итоге хочется сказать, что любителям сурвайвл хорроров Evil Within действительно стоит ждать, ведь пока что складывается впечатление, что она способна преподнести то, что нам не додали в последних частях Resident Evil и Silent Hill.