Превью inFamous 2
С незапамятных времен бирка: «Only on PlayStation3» стала больше, чем знаком качества, а показателем всей крутости продукта , удостоившегося чести носить такую вот надпись на боксе. Я очень долго думал, как же оформить очередное вступление и с целью решения этого вопроса зашел на YouTube, ввел название и посмотрел кучу трейлеров, геймплея, интервью, и знаете, мне ничуть не надоело Ни капельки не наскучило, а только подогрело интерес к игре, ну ни это ли «Only on PlayStation»?
«Напоминает пейзажи из Assassin’s Creed, не правда ли?»
«Все по-взрослому!!! Эм. Или нет?»
Уважаемые читатели, может быть вы обвините меня в снобстве, но я никогда не понимал, почему же infamous никогда не сравнивают с вселенной Star Wars. Проведем аналогии с оригинальной «репутацией» и самой удачной игрой по «звездным войнам»: Star Wars the Force Unleashed. У них есть много общего: могущественный главный герой, который может стрелять из рук молниями, летает с помощью своих электрифицированных способностей и т.д. Коул из сиквела стал еще более похож на своего коллегу-ситха, причем тоже из сиквела, но только уже из «Звездных войн», но знаете, новый Коул просто великолепен, его способности оставляют Старкиллера далеко позади.
В последнее время стало модным менять внешность главного героя от части к части, не стал исключением и герой infamous 2. Его внешность менялась два раза, причем студия не делала лишних шагов без советов и рекомендаций самих геймеров. Первый облик Коула был очень уж похож на Натана Дрейка – героя серии Uncharted, но он чем-то не понравился игрокам, и умельцам из Sucker Punch пришлось снова ваять образ своего любимца. И наконец, он стал таким, каким выглядел в глазах геймеров: максимально похож на оригинал, но не без изменений. Надеюсь, фанаты оценят эту гибкость разработчиков по отношению к ним.
«Та самая электровилка, которая направлена, чтобы помочь вам в ближнем бою»
«Начать все с чистого листа»
Сиквел ожидается совсем другой игрой, не такой, как оригинал, нас ждет совершенно другой герой и совершенно новый уровень того, что будет происходить на экране.
Ну, начну же описывать все новшества сиквела. Во-первых, как было сказано выше, нас ждет совершенно другой герой, это не только потому, что была слегка изменена его внешность. Как было заявлено разработчиками, Коул из обычного городского «болванчика» перевоплотится в символ свободы и процветания для нового места действия: солнечного города Нью-Мараис. По всей своей архитектуре можно предположить, что это европейский город. Но, конечно же, новым героем и местом действия все новшества не ограничатся. Упомяну только самые главные из них: электрическая вилка, показанная на скриншоте выше, будет называться «The Amp», что в переводе – усилитель, что она будет «усиливать» пока не известно, но я рискну предположить, что она будет в некоторых случаях использоваться как ключ или что-то типа зарядного устройства, ну и боевая направленность этого аксессуара уже известна. Теперь нам на мозги будут капать уже далеко не жнецы и остальная нечисть из оригинала, а группировка, носящая название Militia или просто милиция (странное название, не так ли?). Но данная группировка не единственная противостоящая Коулу сторона, есть еще уж больно похожие на некроморфов из Dead Space — Corrupted, по-русски – просто поврежденный. Также Коул получит возможность преодолевать гравитацию, то есть он сможет поднимать вещи, находящиеся в определенном радиусе от него и швырять их в суппостатов.
«Шторм молнии – чуть ли не главный козырь в электрическом рукаве Коула»
Немного была прояснена ситуация с моральным выбором героя, являющимся главной фишкой оригинала. В Infamous часто были ситуации, в которых приходилось делать «хороший» или «плохой» выбор, и сиквел будет иметь такую же систему. Мы уже знаем, что сохранения из вашей первой игры каким-то образом повлияют на вторую часть, что должно напомнить вам Mass Effect. Но не ясно до сих пор, есть ли в игре такой выбор, который отрежет пути назад и круто изменит жизнь главного героя. Но одно ясно наверняка — игра будет обязательна к перепрохождению, как и первая часть. Наверно самой интригующей новинкой у Коула является власть надо льдом, его комбинация с молнией составляет множества красивейших комбо.
Для любителей собирательства публике был представлен неизвестный до сих пор доктор Себастьян Вольф. Он был одним из учёных, которые ответственны за создание лучевой сферы, которая наделила Коула сверхспособностями. Он отвечал за доставку предметов под названием Blast Cores по всему New Marais, которые, очевидно, дают новые силы Коулу по мере их нахождения. Их будет немного, поэтому можно их рассматривать, как Dead Drops в версии для Infamous 2. Но не волнуйтесь, статья подтвердила, что в Blast Shards вернутся и во второй части. В первой было 350, сколько будет во второй, неизвестно. Так же появилась приличная разрушаемость, можно разрушить практически все, от фонарного столба до фасада борделя.
Именно это самые свежие подробности сиквела.
«Игра изобилует такими вот Slo-mo комбо»
«История Коула v2.0»
События игры тесно переплетены с событиями, происходящими в оригинале. Коулу больше не придется прыгать по пыльным крышам Эмпайр-Бэй, теперь он попадает в совершенно новый мир и носит он название «Нью-Мараис». Новое место действия ужасно напоминает просторы Нового Орлеана, нет-нет, спешу вас успокоить, Нью-Мараис это не точная копия родины знаменитого Джазмена Армстронга, даже наоборот, все то, что есть в новом городе это атрибут каждого более менее крупного американского города. Разработчики утверждают, что для них очень важно, чтобы игрок, проходя их игру не просто потерял несколько часов, а чтобы налюбовался индустриальными пейзажами, в пору вспомнить Ubisoft с их Assassin’s Creed. Внутриигровые пространства первой части до сих пор считаются одними из самых высокотехнологичных, в сиквеле все стало намного лучше, теперь любое действие Коула не останется без следа.
«Ну разве не эффектно?»
Выводы: оригинальная «Дурная репутация» была открытием в 2009, она каждые 10 минут заставляла удивляться, с нею просто невозможно было соскучиться, казалось, куда еще лучше, но видно можно. Ребята из Sucker Punch хотят удивить нас снова, но уже в 2011 году, да уж, зимой и весной грядущего года нам не отдохнуть от хитов. Я очень надеюсь, что планка качества, установленная первой частью, будет поднята второй как минимум вполовину, но даже если бы она оказалась выше предшественницы всего на пару сантиметров, игроки все равно покупали бы эту игру и проводили жаркие летние вечера за infamous 2, зарабатывая любовь населения, или же наоборот, будут пытаться стать как можно хуже. Ну что ж, скрестим пальцы на обоих руках и ногах и ждем этот безусловный хит.