Пресс-конференция Electronic Arts на E3 2016, краткое содержание
Давайте взглянем что показала Electronic Arts на своем мероприятии EA Play.
Показали сюжетный и мультиплеер трейлеры Titanfall 2, игра входит 28 октября на PS4 и Xbox One. Еще до релиза Titanfall 2 будет проведено открытое техническое тестирование, разработчики хотят убедиться в готовности игры к релизу.
На мероприятии появился футбольный тренер Жозе Муринье. Кстати в FIFA 17 теперь есть сюжет.
Игроки получат возможность добиться успеха на поле и за его пределами в роли Алекса Хантера, восходящей звезды английской Премьер-лиги. Поклонники смогут посетить легендарные футбольные места, встретить новых проработанных персонажей, и испытать взлеты и падения в своей уникальной истории – на основе выступлений на поле, решений, принятых все поля, и взаимодействия с другими персонажами на протяжении сезона 2016/17, играя за любой из клубов Английской Премьер Лиги. Алекс Хантер начнёт создавать свою историю 27 сентября, когда FIFA 17 поступит в продажу на Xbox One, PlayStation 4 и ПК в России
Показали Mass Effect Andromeda.
EA будет издавать инди, показали трейлер Fe.
Не забыли и про Star Wars, Джейд Реймонд, глава EA Motive, рассказала о сотрудничестве с DICE в работе над новым Star Wars: Battlefront, релиз в 2017. Другая студия — Visceral Games, работает над отдельной игрой, которая выйдет в 2018, несколько кадров из нее можно увидеть в конце видео.
Новый трейлер Battlefield 1 — интуитивные разрушения, динамическая погода, самые большие в истории Battlefield боевые машины, управляемые игроками, и новый сетевой режим добавят жару в жерло войны.
Подробнее из пресс-релиза:
Функции «Интуитивные разрушения» (Intuitive destruction) и «Динамическая погода» (dynamic Weather) сделают каждую битву неповторимым событием. Опробуйте новые возможности, пробиваясь через здания и стены, побеждайте врагов самым неожиданным способом и оставьте свой след на земле с помощью интуитивного разрушения. Ваши действия навсегда изменят ландшафт этого мира, превратив все вокруг в дымящееся поле брани.
Динамические погодные условия вынудят учитывать изменения погоды и адаптироваться к ним, ведь стихии тоже могут стать силой на поле сражения. Одна и та же карта при разной погоде – в солнечный день, туман или дождь – выглядит и звучит по-разному, и вам придется изменять тактику ведения войны в каждой ситуации.
Режим «Операции» представляет совершенно новый подход к сетевой игре. В Battlefield 1 вы сможете принять участие в серии связанных друг с другом сражений в многопользовательском режиме. Проведите череду боев, которые влияют на все вокруг, стремясь захватить контроль над территорией или отбросить нападающих назад.
А если вам покажется, что все пропало, вызывайте гигантов (Behemoths) – это самые большие машины, какими можно управлять в мире Battlefield. Пронеситесь огненным смерчем через поле боя, сокрушая врагов и сминая их защиту. Это не обычная война, это по-настоящему эпическая битва! Возьмите под управление бронепоезд, воздушный корабль и броненосец, чтобы диктовать свои условия на море, суше и в воздухе.
«Battlefield 1 – это попытка создать самый динамичный шутер. Мы хотели, чтобы каждая битва стала уникальным событием для игрока. А в режиме «Операции» мы даём игрокам широкий выбор стилей игры и возможность проявить творческий подход, – рассказывает Александр Грендаль, старший продюсер DICE. – К тому же появились новые гиганты (Behemoths), и теперь только в Battlefield 1 можно ввести в бой воздушное судно».