Повышенное количество злодеев было нужно для открытого мира Batman: Arkham City
Дакс Джинн, менеджер по маркетингу студии Rocksteady, сообщил, что причиной, по которой в Batman: Arkham City так много злодеев, является его открытый для действий мир.
«У игр с открытым миром есть одна большая проблема. Во время игры вы не испытываете напряжения, а чувство угрозы просто испаряется», — сказал Джинн. «Мы начали думать, каким образом нам сохранить чувство тревоги у игроков, но в то же время, дать им свободу, о которой они мечтали. Поэтому мы приняли решение о добавлении таких персонажей, как Двуликий, Риддлер, Пингвин и даже Женщины-кошки. Потому что с одним Джокером, нам такое бы не удалось».
“Данное решение пришло к нам во время разработки открытого мира в Batman: Arkham City . В Arkham Asylum летало чувство напряженности, что вызывало тревогу. Всё, что от нас требовалось, это поместить Бэтмена и Джокера в закрытом помещении, и вести одного из них по коридорам этого помещения».
“Когда мы взялись за разработку второй части, мы уже знали о том, чего хотели игроки в новой части. Они хотели видеть Бэтмена в Готэме, они хотели видеть его на улицах. И все дальнейшие наши решения стали необходимыми”.
Batman: Arkham City выходит 18 октября в Северной Америке и 21 октября в Европе для PlayStation 3 и Xbox 360. Версия на PC выходит в ноябре.