Порция информации о игре Devil’s Third
В сети ходит много слухов о проекте Devil’s Third, так вот, директор студии Valhalla Games, Томонобу Итагаки, рассказал, что игра еще далека от завершения так как процесс разработки на отметке в 20-30%, но разработка пошла полным ходом.
Так же он рассказал много подробностей о игре:
БЕТА-ТЕСТ
Итагаки планирует провести закрытое бета-тестирование Devil’s Third, но пока это всего-лишь прогноз. Если говорить о его «воплощении в реальность» — произойдет это не раньше осени 2012 года.
Итагаки сказал, что хочет сделать два этапа бета-тестирования: закрытый — для хардкорных геймеров, и открытый — для всех остальных.
ИЗМЕНЕНИЯ
Нынешняя игра полностью отличается от того, что было показано на Е3 2010. Если говорить о экшн-компоненте — местами он стал драйвовее и быстрее; если о героях — они приобрели большую «значительность».
МУЛЬТИПЛЕЕР
Сейчас Valhalla тестирует версию, поддерживающую до 25 игроков, Итагаки хочет довести эту цифру до 32, но совершенно точно обещает 16.
Что касается режимов, то в Devil’s Third будут все режимы, которые можно только ожидать от шутеров. Но просто старое = не очень-то интересно. Поэтому команда создает и абсолютно уникальные режимы.
Famitsu попросил Итагаки рассказать об этом больше. Уйдя от прямого ответа директор объяснил, что когда он делал файтинг, у него было «закрытое пространоство» для экспериментов, потому что в любом случае файтинг есть файтинг и ничего особенного ожидать там не стоит. В случае с многопользовательскими шутерами у разработчиков есть потенциальные десятки игроков, играющие одновременно в одну игру и команда работает над тем, чтобы максимально разнообразить эту игру.
СЮЖЕТ
История, как вам известно, закручивается на так называемом Синдроме Кесслера. Впервые он описан сотрудником NASA, Дональдом Кесслером, от кого и получил свое название. Суть этого явления заключается на предположении, что после бесчетного количества запусков искусственных спутников на орбиту Земли, она перестает быть пригодной для какого-либо использования.
Итагаки рассказал, что в таких условиях изменится очень многое. Так, военные силы окажутся не в состоянии использовать свою боевую силу в полной мере, потому как время от времени на поверхность планеты будут падать элементы Космического Мусора. Вся IT-индустрия окажется на грани краха, даже банальный «коммерческий рейс» на самолете окажется невозможным из-за сбоев в системах наведения.
Игра разрабатывается для консолей Xbox 360, PS3 и WII U, дата выхода пока не объявлена.