PlayStation на Red Bull: Crashed Ice 2011
Совсем недавно, буквально в эти выходные прошло знаменательное событие — московский этап чемпионата мира по скоростному спуску на коньках. И дважды приятнее стал тот факт, что одним из главных партнёров данного соревнования и вида спорта является всеми любимая корпорация Sony и его игровое подразделение PlayStation. И как добрые хозяева, они приготовили гостям приятный сюрприз… Ну, обо всём по порядку.
Первым делом о Его Величестве Спорте. Соревнования провели по высшему разряду: отличный и зрелищный вид спорта, сдобренный прекрасным шоу и звуко-световыми эффектами. Сами соревнования просто пропитаны адреналином и захватывают с первых минут, а особая сложность трассы не раз заставала врасплох не только конькобежцев, но и одного мотоциклиста… Подливал масла в огонь и комментатор, умело подначивающий участников и зрителей. Но всё же есть у лицезрения данного спорта один минус: у нас всё же не Германия, где термометр во время проведения этапа чемпионата мира показывал более десяти градусов тепла. У нас Россия, и мороз предательски охлаждал воздух до злостных двадцати делений ниже нуля.
И тут на радость насупившимся и обмёрзшим зрителям раскинулся недалеко от трассы внушительных размеров павильон с продукцией PlayStation. Признаться честно, идея просто гениальная, вид спорта новый, молодёжный и многие польстятся опробовать новые хардкорные и казуальные игры, в том числе на PSP или заточенные под Move. Понятное дело, что увидев сквозь стеклянные стены согретых и весело двигающихся людей, многие подтягивались просто из-за интереса и не зря. Коллекция игр подобралась внушительная: специально для Move‘a были представлены Праздник Спорта, Снято и Офисное Кунг-фу. Идеальный выбор для тех, кто хочет немного размяться после продолжительного стояния у бортика трека.
Но были проекты и для более искушённой публики. Сплошь главные эксклюзивы Sony, так сказать с пылу с жару. Killzone 3, LittleBigPlanet 2, Gran Turismo 5 — не успели данные проекты появится в магазинах, как стали доступны для досконального осмотра на этом мероприятии, так как были представлены в ПОЛНОМ объёме. Приятный сюрприз, ничего не скажешь, особенно для тех, кто ещё раздумывал о приобретении данных гигантов игроиндустрии, а тут представился случай совместить приятное с полезным: и спорт посмотреть, и решиться с покупкой. Killzone 3 и LittleBigPlanet 2 занимали два стенда 4 на 4 метра, украшенные переливающимися разными цветами иллюстрациями из игр. Между ними раскинулся протяжённый стенд Gran Turismo 5, у которого уютно устроились 4 места с поддержкой 3D-режима и 3 будки, стилизованные под кабинки футуристического средства передвижения с упрятанными под макеты двигателей консолями. Пока спортсмены бились за первое место на ледяном треке, многие убивали время за тем же занятием, но уже в виртуальном мире.
Также в павильоне стояли два стола, просто усыпанных PSP. Жаль, что стульев на всех не хватало, и многие играли, склонившись над столом. В целях «задеть» наибольшую аудиторию список игр был очень разнообразен: от семейной викторины Buzz! до популярной серии Ratchet & Clank. И так или иначе, присев на пару секунд отдохнуть, многие одним глазком да и заглядывали, что же такое творится на экране у соседа, и сами брали в руки портативную консоль.
В целом, отличное решения для популяризации игр в России. Как говорится, от слов к делу — от роликов по ТВ до наглядной демонстрации того факта, что игры могут быть так же популярны как кино или спорт. Надеемся, что такие приятные сюрпризы и дальше буду случаться, а стенды станут приятной практикой по рекламе новинок игроиндустрии.
Автор: Onty