Планировалось больше локаций в Deus Ex: Human Revolution
В одном из недавних интервью, арт-директор игры Deus Ex: Human Revolution, Джонатан Жак-Бельтэт, заявил что команда разработчиков изначально планировала больше локаций в игре.
«Определённо, предполагалось осуществить несколько улиц Монреаля. Были наружные локации, расположенные в одном из самых известных районов Монреаля — Плато (Plateau). Там очень особенная архитектура домов c винтажными лестницами из старого металла. Мы даже нарисовали концепт того, как бы это выглядело через 20-30 лет и даже попробовали в игре. Это было действительно классно.»
Более того, не остался в стороне главный дизайнер Франсуа Лапикас, он сказал еще больше.
«Я сделал много набросков интерьера и промышленного дизайна. Мы могли бы заполнить каталог IKEA тем количеством мебели, что мы создали. Я должен поблагодарить моё руководство за то, что мне позволили провести столько времени за дизайном стульев, подушек и т.п, но к сожалению эта мебель не попала туда куда нужно.»