Первый взгляд на бета-версию Medal Of Honor
Итак, вчера вечером из полученного мной промо кода, чудесным образом материализовалась на жесткий диск моей консоли бета версия мультиплеерной части игры Medal Of Honor, которую я незамедлительно принялся тестировать.
С первого взгляда мне показалось, что где-то я это уже видел. Игра напомнила мне уже известный многим эксклюзив платформы PlayStation 3 – M.A.G. Картинка в целом похожая. В целом, если касаться непосредственно визуальной части игры, то возникло ощущение того, будто это Call Of Duty: Modern Warfare 2 на движке MAG. Многие конечно могут со мной не согласиться, но лично меня такое чувство посетило практически сразу, черт его дери=).
Игра, к сожалению, в отличие от M.A.G. не поддерживает более 24 игроков на одной карте, но и этот показатель весьма неплох, т.к. не многие игры могут похвастаться даже таким числом.
Сразу чувствуется, что игра заточена под реализм, т.к. на миникарте отображается только сама карта окрестностей. Ни тебе врагов, ни тебе залежей боеприпасов, ни товарищей по команде, ничего. Так что никто не застрахован от попадания маленьких свинцовых предметов в задний проход. Можете смело красться за врагом, и тот даже ничего не заметит, ну, по крайней мере, если только не догадается оглянуться.
И да, обычно в играх члены вашей команды обозначается определенным цветом, так же как и противники. Чаще всего ваша команда имеет синий или зеленый цвет, а команда противников красный. Т.е. вы можете сразу отличить противника от союзника, при этом увидеть его за километр по массивной красной табличке, летающей в воздухе над его головой, с написанным на ней ником. Забудьте про это. Долой летающие таблички! Враги больше не помечены никакими никами, стрелочками, табличками. Они вообще ничем не помечены. Они просто выглядят как… как враг которого хочется убить. Что собственно добавляет определенную долю реализма в игру. Хотя союзники помечаются небольшой серой стрелочкой, так, на всякий, вдруг чего вам взбредет в голову.
Еще стоит отметить то, что пуленепробиваемым терминатором тут себя не ощущаешь. В других играх, получив пару прямых попаданий в корпус, можешь остаться в живых, резво бегая по карте и еще навалять парочке нехороших человек перед уходом на тот свет. В Medal Of Honor все немного по-другому. Пули здесь как в реальной жизни. Получил пулю – пиши завещание. Очень круто ведь, согласитесь. Сидит снайпер на крыше, а ты «на» ему очередь из автомата и если попадет, то мертвому снайперу его винтовка уже не понадобится.
В мультиплеер играть интересно и не смотря на то, что это всего лишь бета версия, от которой многого ожидать, не стоит, багов в ней лично я не заметил.
Модели оружия и звуковые сопровождения выстрелов тоже не вызывают нареканий и не вызывают отвращения.
В бета версии нам доступно три персонажа (пехота, спецназ и снайпер), одна карта, сеттинг, которой собственно и напоминает игру Call Of Duty: Modern Warfare 2 и два режима игры, среди которых обычное командное мочилово и режим «миссии».
В игре также существует система прокачки своего персонажа, но в бэте этого пока нет, да и незачем, с одним то уровнем…
Предвосхищая сингл игры, могу отметить, что если представить то, что происходит в мультиплеере, в роли сингла, то так и ждешь какого-нибудь заскриптованного действия, типа крушения вертолета, разрушения здания, взрывов и т.п. и в целом уже восхищаешься наперед. Особенно после увиденного тизера, где нам отрывками показывают геймплей.
Определенно сингл должен получиться весьма увлекательным и «челюстенаполроняющим». Да и любителям мультиплеерных баталий игра придется по вкусу своим, казалось бы, необычайным реализмом.
И как говорится, одной игрой в списке ожидаемых стало больше.