Перезапуск Twisted Metal изначально был PSN игрой
Дэвид Джаффе (David Jaffe) рассказал в недавнем интервью для IGN, что всеми ожидаемый перезапуск Twisted Metal первоначально планировался как мультиплеер PSN игра, однако Sony так понравилось, то что они сделали, что было принято решение выпустить полноценную игру с сюжетом.
«По оригинальной задумке, мы должны были создать Twisted Metal для PSN. Однако в ходе разработки Sony заявила, что им нравится проект, они хотят больше, и игра превратилась в полноценный дисковый релиз» — говорит Джаффе.
Так же Джаффе сообщил, что Sony хотела увеличить масштаб игры, добавить сюжет и разработчики из Eat, Sleep, Play услашав это с радостью согласились.
Релиз Twisted Metal планируется в этом году, скорее всего ближе к концу года.