Only On PSN новая кампания от Sony
Американское подразделение Sony представило новую кампанию, в рамках которой каждую неделю в PSN будет появляться по одной эксклюзивной игре. Именно по этому кампания так и называется Only On PSN.
Only On PSN будет в первую очередь а Американском сегменте PSN, но большая часть игрового контента попадет и в Европу. Так на этой неделе появился Rochard, а на следующей неделе должен выйти Eufloria и Sideway: New York. Вслед за ними выйдут Okabu и Rocketbirds: Hardboiled Chicken, а завершат месяц inFamous 2: Festival of Blood и PixelJunk Sidescroller.
Кроме того, на этой неделе в PSN появятся классические игры с PlayStation 2: God Hand, GrimGrimoire, Maximo: Ghosts to Glory, Odin Sphere и Ring of Red. Подписчики PlayStation Plus получат скидку в 20%, а те, кто потратил на контент в PSN более 60 долларов, получат в ноябре бонус в 10 долларов.
Стоит вспомнить, что еще три месяца назад Sony сообщила, что потратит 20 млн. долларов, на поддержку независимых разработчиков, которые будут расширять коллекцию эксклюзивов для PSN.
Похоже программа дает о себе знать. Первой игрой, созданной и выпущенной в рамках программы Pub Fund, стала Burn, Zombie, Burn. Затем финансирование получили разработчики Joe Danger, Critter Crunch, Flower, PixelJunk, Journey, Papo & Yo, Okabu, PixelJunk Sidescroller, PAYDAY: The Heist, Eufloria и других игр.