Оценки Resident Evil HD Remaster

Читайте также..

  • Level5

    Подожду, когда игру направят на распродажу) В то время как она мне любопытна, поиграть пока все еще есть во что.

  • PS4N.RU

    Да, с реймейками всегда можно не спешить)

  • Вот неужели так сложно было сделать нормальный ремэйк? Ну графику подтянули хорошо, но, зачем было оставлять это управление и свойственные первым резидентам (вплоть до 3-ей части) ракурсы камер? Что мешало сделать так, как до этого был сделан 6-ой резидент (хвала создателям dead space)? Я всё понимаю, классика и всё такое, но ремэйк — это не только переиздание старой игры на новой платформе, но и подгонка её свойств под современные требования и стандарты. Те кому не понравится ремэйк, всегда могут сыграть в оригинал.

  • Level5

    Это ремастер ремэйка первой части, который выходил только на Геймкуб. При этом он вышел еще до РЕ4, так что удивляться нечему.

  • Я знаю на чем выходил этот резидент. Но доработать игру не только в плане графики могли-бы. Причём это сделать куда проще, чем полировка графики .

  • Level5

    Но в таком случае ты (извиняюсь за фамильярность, если вдруг обидел) должен понимать, что кол-во усилий для того, чтобы переработать для игры движок, практически сопоставимы с тем, чтобы сделать очередной полноценный ремейк. Данный же релиз — а) погоня за легкими деньгами б) проверка рынка — нужен ли людям РЕ в стиле 1-3 части или же он предпочтет экшен 4-6 частей.

  • Ruslan Kirsanov

    Крууууто!
    Очень понравильсь!

  • Зачем ваять новый движок? Ведь есть движок от RE6! На зомби из 6 части натянуть новые скины (то-же с персонажами), озвучку можно взять прямиком из оригинала с GC (максимум запарки — конвертация звуков в менее сжатый формат и синхронизация губ персонажей с озвучкой) особняк и окрестности не настолько велики чтобы убить на них огромное количество времени (к слову, любители одиночки за год такие проекты пишут, а тут крупная компания с сотнями специалистов). Год разработки, минимальные затраты на производство, старая хитовая игра = отличные продажи. Учитывая возраст современного игрока (а он стремится к 30 годкам) игра окупилась бы куда лучше чем то что в итоге выпущено. Да, работа проделана хорошая над этим ремейком, но можно было сделать и лучше, если захотеть конечно.

  • Level5

    Стоит еще учитывать, что ИИ монстров, дизайн помещений и т.д. строились именно вокруг старого движка. Внедри новый — игра станет значительно легче и не будет передавать исходную идею. Нет, тут либо полный ремейк, либо так. Ремастерингов со сменой движка еще не случалось и вряд ли случится.
    Это как если перед новым Массэфектом выпустят существующую трилогию, но кто-то удивляется, что первой части поленились сделать движок как у 2ой и 3ей.

  • Ну с ME ты конечно дал маху (всё-таки игра не настолько старая). ИИ переписывать не пришлось-бы, есть скрипты из старого движка, их нужно просто адаптировать. Честно, я не вижу особых сложностей для подобной работы. Кроме, элементарной лени.

  • Level5

    Мне думается, что даже напрягись и сделай они так, игра все равно бы воспринималась «старой подтянутой игрой» и продажи не соответствовали вложенным усилиям. А так, за счет того, что это просто ремастер, игра именно что вызывает ностальгию у фанатов 1-3 частей.

    Но, в общем, давай закончим. Моя позиция, если вкратце, переводить игру на другой движок все же более ресурсозатратно, чем тебе кажется) Но может я и не прав.

  • Ок. Пускай каждый останется при своём мнении))