Обзор Star Wars: Battlefront
Давным-давно, в далекой-далекой галактике…
Знакомые и согревающие слова для всех любителей вселенной Star Wars. И теперь нам представилась возможность поиграть в игру, являющуюся перезапуском серии Battlefront.
И так спустя 10 лет после выхода Battlefront 2, один перезапуск разработки, сначала Battlefront 3 в последствии ставший просто Battlefront, анонс нового эпизода саги именуемый «Пробуждением силы», нам представлена новая игра. Стоит упомянуть про путь rкоторый преодолела игра перед тем как предстать перед нами. В начале над игрой работали далеко не DICE, а команда Free Radical Design, в последствии Crytek UK. Заключив контракт с LucasArts, они начали работать над игрой в середине 2006 года, и все шло спокойно до 2008 года. Именно этот год стал роковым как для разработчиков, так и для LucasArts, смена генерального директора повлекла за собой постоянные проблемы с выплатами и перенос сроков выпуска игры. В итоге проект закрыли на финальной стадии тестирования. Спустя годы, права на выпуск игры перешли к EA, и в 2013 году на выставке E3 была анонсирована новая игра Star Wars Battlefront. И наконец, в 2015 году она попала к нам.
Ввиду того что это перезапуск серии, нету смысла сравнивать её с предыдущими играми, у новой серии, как и у самой игры — все ещё впереди. В данный момент в игре доступно четыре планеты, Хот, Эндор, Татуин, Салласт, скоро список пополнит Джакку, распространяемая в составе бесплатного дополнения «Битва за Джакку».
На каждой планете есть несколько карт сражений, следует отметить, что DICE не стали делать систему подобную Battlefield, то есть для каждого масштаба сражений своя карта. Но и тут есть нюанс, например, сражения на Эндоре в режиме «Противостояние» проходят в сумерках, тогда как «Атака шагоходов» проходит днем. Фактически карта одна и та же, но ощущения от игры абсолютно разные.
Покупая данную игру стоит учитывать и понимать тот факт, что она нацелена на мультиплеер. В игре нету полноценной сюжетной компании, но есть возможность проходить одному или в кооперативе на одном экране, различные миссии.
Режимов в игре много, начнем с одиночных – кооперативных: Обучение, Выживание, Битвы и Битвы Героев. Собственно, да, вы не поверите, но Обучение можно пройти в кооперативе, как локально, так и по сети. По сути вот она мини-компания, каждая миссия со своим небольшим сюжетом из жизни повстанцев и империи. Выживание здесь, как и положено, отражение волн противника, захват стратегических объектов и прочее. Битвы и Битвы Героев, сражение с ИИ противниками, без героев или с ними. Сетевых режимов гораздо больше: Атака Шагоходов, Превосходство, Прорыв, Зона выброски, Захват дроидов, Битва за груз, Герои против Злодеев, Охота на Героя и Эскадра. Первые два режима рассчитаны на максимальное количество игроков, сражения 20 на 20, с героями. В Атаке Шагоходов целью для Империи является помочь шагоходам AT-AT дойти до важных точек сражения, например, на необходимое расстояние для уничтожения электрогенераторов на планете Хот. Повстанцы должны помешать этому активируя передатчики, для вызова бомбардировщиков, бомбардировщики снимают щиты шагоходов и наносят урон им. Так же определенные спидеры могут, как в пятом эпизоде, обмотать конечности шагохода, тем самым уничтожая его.
Противостояние же является захватом контрольных точек и удержанием оных, всего точек 5, и захватывая каждую следующую поле боя смещается дальше в глубь территории противника.
Прорыв – командный бой на смерть, Зона Выброски – царь горы, с капсулами, Битва за груз – захват флага в своеобразной трактовке, Захват дроидов – тот же захват и удержание, только дроидов нужно найти, и они перемещаются. Герои против злодеев – бой на смерть, 3 на 3 плюс по 3 игрока в каждой команде, победа в раунде дается за убийство всех героев противника. Охота на Героя весьма забавное сражение, где все игроки охотятся на 1 героя, а убивший становится героем. Эскадра — это режим сражения воздушных кораблей, там так же есть геройские корабли, например, Тысячелетний Сокол Хана Соло, помимо игроков так же есть управляемые компьютером корабли.
Арсенал игры насчитает больше 10 разных бластеров, несколько гранат различного применения, а также наземную и воздушную технику. Не стоит забывать, что грядет несколько объемных дополнений в составе которых арсенал и пул героев будет увеличиваться.
Подводя итоги следует сказать, что объём работы, проделанной во время создания игры, намекает нам что её разрабатывали люди которым не безразлична вселенная Звездных Войн, и все что с ней связано. Минусом же может оказаться отсутствие сюжетной компании, и сколько бы не было мультиплеерных и кооперативных режимов, они вряд ли смогут заменить её. Радующая глаз графика и атмосферное звуковое сопровождение, лишь подслащивают отсутствие компании.
Игра скорее всего затянет тех, кто импонирует атмосфере и вселенной, либо тем, кому понравится грядущий седьмой эпизод саги. Время покажет.
Оценка 8/10