Обзор Call of Duty: WWII
После прошлых футуристичных частей новый Call of Duty: WWII смотрится свежо и оригинально. Можно сказать, что COD возвращается к истокам.
Действие разворачивается во время второй мировой войны. Вы солдат американской армии отбиваете у нацистов захваченные территории. По сюжету вам встретятся и британские войска, и французское сопротивление.
Геймплей в целом стандартен – ваш герой может носит 2 вида оружия, 2 вида гранат. Может бесшумно орудовать ножом и руками. А еще эффектно закалывать немцев штыком.
Разработчики добавили шкалу здоровья, просто отсидеться в углу не выйдет. Аптечки валяются на поле боя или же их можно попросить у товарищей по оружию, которые почти всегда рядом. У этих же товарищей можно взять комплект патронов, запросить разведку или авиаудар.
Сюжетная компания как обычно радует разнообразным геймплеем – будут и погони на джипах с перестрелками и стелс миссия с глушителем и ножом, где придется красться чтобы вас не заметили фрицы. Эпизоды со снайперкой идут, не очень продолжительной одиночной компании, только в плюс.
Многие сцены постановочны и это чувствуется, иногда так и думаешь – «где-то я это уже видел». Местами вспоминается Uncharted, но потом приходит осознание что это все же что-то другое. В тоже время красота и кинематографичная грандиозность некоторых моментов не оставляет равнодушным. Как мне кажется это очень важно, ведь сюжетная компания Call of Duty: WWII в отличии от того же Uncharted весьма скоротечна.
По ходу развития истории вы не всегда будете бравым солдатом, в одном из эпизодов вам предстоит управлять французской шпионкой из сопротивления Руссо. По суди это не боевая миссия, проникновение в штаб и поиск связного смотрятся непривычно в шутере от первого лица. Все сделано весьма интересно, вам даже нужно будет помнить небольшую шпионскую легенду и правильно отвечать на вопросы немецких солдат чтобы не быть разоблаченным. Хотя потом все опять сводит к перестрелке, но все равно этот момент смотрится очень обособленно и необычно.
Сюжетная компания WWII не долгая, впрочем как и в прошлых частях Call of Duty – не сильно напрягаясь все эпизоды проходятся за 6-7 часов. Вряд ли у вас возникнет желание вернуться к ним еще раз, разве что ради получения трофеев.
Чувствуется что не хватает глубины, персонажи не раскрыты, а история подается фрагментами. По сути вся компания — это передвижение от одной закриптованной, но зрелищной сцене к другой. Возможно это и неплохо, ведь никто не будет ожидать от шутера глубокого эмоционального сюжета. Если смотреть на компанию с такой точки зрения и заранее знать, что не проведешь за ней много времени, тогда ожидания не будут завышены и сюжет Call of Duty: WWII играется совсем по-другому – как обычный экшен боевик.
Гораздо больше времени можно провести в других режимах.
Часто говорят, что Call of Duty это 3 в 1 – компания, мультиплеер и зомби, создатели WWII не стали отходить от сбалансированной временем формулы.
Мультиплеер преобразился. Теперь вместо классов можно выбрать дивизию, но по сути это тоже самое. Еще одно из заметных изменений — это появление «Штаба». Штаб это такой социальный хаб куда попадает игрок, прямо как в Destiny или какой-нибудь ММО. Вы можете свободно бродить по локации, брать ежедневные задания, опробовать свое оружие в тире, общаться с другими игроками и смотреть как они открывают лутбоксы.
Конечно же есть онлайн режимы на любой вкус, например, новый режим «Война». В нем команда получает тактические задания, вроде захвата цели или уничтожения объекта. При этом весь матч делится на этапы, например, сначала захватить штаб, потом возвести переправу через мост, а в финале провести свой танк до контрольной точки предварительно заправив его ворванным бензином, который защищает команда противника.
Зомби режим. Зомби отлично вписались в тему Второй Мировой. Несмотря то, что это по сути кооперативное прохождение с рандомными (или нет) игроками из сети, сюжет здесь все же есть. С ним вы познакомитесь в прологе. На выбор один из четырех игроков и набор снаряжения.
Можно играть и одному, но командой продвигаться по уровню гораздо проще и интереснее. Большим плюсом будет если с вами будут ваши друзья причем с гарнитурой.
Игрока забрасывает на локацию, и чтобы продвинуться дальше нужно собрать определенное количество очков, которые дают за убийство зомби, а они приходят волнами. С каждой волной зомбаки становятся быстрее, прочнее и агрессивнее. Очки траться на открытие дверей или запуск генераторов, что способствует продвижению по уровню. Впрочем, эти же очки можно потратить и на новое оружие броню или зарядить ловушку, которая разом перебьет толпу ходячих.
В Call of Duty: WWII каждый найдет для себя что-то свое, зрелищная, но короткая история, обновленный и по-прежнему отличный онлайн, развитие темы с зомби, делают ее хорошим продолжением серии.
Оценка 8/10