-->

Новый трейлер Resident Evil 5

Читайте также..

  • darrenn

    Вот это жуть!!!! Надо будет на ночь посмотреть ещё разок! :twisted:

  • Kep SOlO

    :cool:

  • Dante

    Четвёртая часть с новой графикой.

  • Shadow

    Жесть!!!

  • DannyLK

    Побольше б таких штук…

  • God Of War

    ОЧЕНЬ КЛЕВЫЙ РОЛИК!Графа на высоте!!! :grin:

  • Philip_Montepier

    все равно код вероника самая крутая часть, а последние мне вообще не нравятся

  • tj66666

    Это только 1 ролик я ещё и 2 видел!!! Прикольный.

  • mozg

    а где его скачать можно???

  • Dante

    MOZG На сайте gametrailers.com под плеером есть надпись download.

  • vanya46002

    Бля!!!!!! а почему я на ПС3 смотреть ниогу?

  • Lord Killer

    Жесть!!! Всё круто, только я не заметил особой помощи от тётки! По-моему она для красоты — так, пара красивых титек всегда с тобой!!! :razz:

  • God Of War

    А что важнее сиськи или помощ???СИСЬКИ КанЕш :smile: !!!!

  • Kep SOlO

    Ребята, вы что анимедрочеры? :grin:

  • Lord Killer

    2God Of War
    Согласен!!! :grin:

  • Spiddets

    Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!

  • endoniorenia

    По моему у Вас украли эту статью и поместили на другом сайте. Я её уже видела.

  • BuraBruisp

    По моему у Вас украли эту статью и поместили на другом сайте. Я её уже видела.

  • Niello

    Кто украл? На оф. RE5 эт ролик давно пылится!

  • ligslerriele

    Ага, теперь понятно…А то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком…

  • Brease

    Ага, теперь понятно…А то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком…

  • Wepund

    Спасибо вам за сайт, очень полезный ресурс, мне очень нравится

  • DeAreeneeN

    Спасибо за статью. Восхищена как всегда

  • Jeoliola

    очень занимательно было почитать

  • Cleawl

    Огромное вам пасибо! а еще посты на эту тему будут в будущем? Очень жду!

  • Arcadlycrale

    Вот решил вам немного помочь и послал этот пост в социальные закладки. Очень надеюсь ваш рейтинг возрастет.

  • HoowSing

    Отличный пост, прочитав несколько статей на эту тему понял, что всё таки не посмотрел с другой стороны, а пост как-то очень заинтересовал.

  • FLUTIOULFISY

    Интересно и позновательно, а будет еще что-то по этой теме?

  • khvcom

    Дружище, писать всякий горазд,… но чтобы так!!! Дай пять!

  • fugtoomo

    Огромное человеческое спасбо!

  • Sasuke

    вот читаю и ржу!!!!!!!ПАЦТАЛОМ

  • arrete

    Спасибо вам за сайт, очень полезный ресурс, мне очень нравится

  • Spinopet

    По правде говоря, сначала не очень то до конца понял, но перечитав второй раз дошло — спасибо!

  • NetDom

    Очень интересно :)

  • Pothesem

    Я спросил у мудрейшего: «Что ты извлёк
    Из своих манускриптов?» И он мне изрёк:
    «Счастлив тот, кто в объятьях красавицы нежной
    По ночам от премудростей книжных далёк».

  • Valo

    Хороший сайт

  • imperrrror

    Интересный сайт

  • inifarmawn

    Ага, теперь понятно…А то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком…

  • Kalisto

    Очень интересно :)

  • checkposition

    Очень интересно :)

  • Veingereidge

    И да прибудет с нами сила

  • Masst

    Середина есть точка, ближайшая к мудрости; не дойти до нее — то же самое, что ее перейти.

  • Drognorce

    Спасибо

  • AlexGM

    Мне понравилось

  • Marinka

    Интересный сайт

  • JavaivaMig

    как сказал один очень умный человек которого мы все хорошо знаем )

    От безбожья до Бога — мгновенье одно.
    От нуля до итога — мгновенье одно.
    Береги драгоценное это мгновенье:
    Жизнь — ни мало, ни много — мгновенье одно!

  • alouette

    Тот, кто мало знает, малому может и учить.

  • shoulT

    Спасибо огромное. Почитал и понравилось. Картинок бы ещё

  • votGreerge

    Спасибо огромное. Почитал и понравилось. Картинок бы ещё

  • MACKOB

    Интересно :)

  • Agrirl

    Извините если не туда, но как с админом сайта связаться?

  • taursuirlrap

    Автор выйди к напроду, вопросы есть!

  • Beruby

    И да прибудет с нами сила

  • Marinka

    +1000

  • Dinapoli

    воздержусь от комментариев

  • Procky

    Извините если не туда, но как с админом сайта связаться?

  • sander

    Айс :)

  • adviser

    Глупость и хорошее пищеварение — незаменимые качества для борьбы с лишениями.

  • parepido

    Спасибо вам за сайт, очень полезный ресурс, мне очень нравится

  • erarydrors

    Ваш сайт в опере не очень то корректо показывается, а так все отлично! спасибки вам за умные мысли!

  • papparazzi

    В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.

  • swarcesurada

    большое спасибо!Взяла себе тоже-пригодится.