-->

Новые скриншоты Gran Turismo 5

Читайте также..

  • T.O.M.A.T.

    «Все скриншоты сделаны из режима replay mode, хоть in-game такой графика не будет но выглядит все равно красиво.»
    Почему ингейм такой не будет? Реплэй — это же лишь запись того как проехал. Так и графика должна быть одинаковой.

  • Tambriel

    T.O.M.A.T. Реплей в серии ГТ делается хоть и на основе моделей из игры, но с использованием карты отражений, и повышенным рендером, увеличением детализации

  • HD-DVD

    Графика все равно ХОРОША…

  • 4a4a

    Tambriel
    Спасибо,что ты меня вывел из заблуждения :smile: .Просто когда я видел в магазине демо стенд с запущенной игрой,я не увидел там такой фотореалистичной графики,но теперь я знаю что к чему.

  • Black Soul

    графика чума!!!!! ) форза работает ртом ))))))))

  • T.O.M.A.T.

    Значит реплей тоже приставка рендерит) Сперва рендер происходит во время гонки, а весь гламур уже накладывается на реплее… хех) хитро)

  • nyyyy

    ну и нафиг это надо??? скрины они выложили….
    смешно, прикиньте в анчартеде 2м » играйте при 2д графике, а реплеи можете смотреть в 3д» — я утрирую конечно.
    Резон этого пиар хода отрендерными скринами понятен. Но сони походу идиоты/хитрожопы (нужное подчеркнуить) повторяют ошибки прошлого. первым был киллзон 2, где разрабы кидали скрины и видео мега детализации, а в итоге- нечего особенного. Так же будет с гран туром. люди глядя на эти скрины будут строить в голове иллюзии, мол в игре будет отпад графика, а после выхода игры разочпрование будет ОЧЕНЬ болезненым.

  • Hanningo

    Гениальное высказывание. Тебе лет склопько, что такие глупости пишишь?

  • vigen

    Сколько в вас скептики.Да сначала разрабы знали о возможности консоли,но программного обеспечения дающего упор на распределённые вычесления не было.Вот многие и сели в лужу.Теперь ситуация иная.Эра PS3 можно сказать только начинается.И хватит уже
    хаить результаты на лицо.Карты отражений нету,а есть войство материала которое нет смысла отключать.Cell на то чтобы трассировку лучей расчитывать в реальном времени.Что для него отражения умники?

  • Strok

    vigen, насколько помню трассировку в реалтайм рендерило сразу несколько консолей, а не одна)

  • vigen

    STrok _ Нет это не так.У каждого SPE есть локальная память,что позволяет мгновенно решать подобные задачи.Подробнее.
    http://www.morepc.ru/processor/proc300820063.html

  • arsen

    SPE — это асиметричный 128 битный специализированный мат. процессор, для распределённых вычислений. Все другие процессора симеричные и выполняют последовательные вычисления.

  • vigen

    У каждого ядра в конcоли есть локальная память дающяя возможность решать подобные задачи.
    http://www.morepc.ru/processor/proc300820063.html

  • Tambriel

    Во-первых, эта технология используется еще до выпуска Cell в GT4.
    Во-вторых, vigen тебе памяти не хватит и скорости шины, не говоря уже о кеше, чтоб делать в реальном времени
    arsen процессор один, ядер 8(одно отключено), и то полноценное только одно(как ты сказал распределительное, хотя изначально на него клали почти всю нагрузку), остальные порезаны

  • arsen

    Tambriel

    В PS3 всё и кеш работает на частоте процессора! Все ядра полноценные векторные. 8 — ое ядро заблокированно и при небходимости его можно разблакировать.

    http://www.ict.edu.ru/ft/005646/62323e1-st10.pdf

    http://offline.computerra.ru/2005/610/234232/

    Вообщем читайте!

  • nyyyy

    Hanningo
    укажи на глупость,отвечу на твой вопрос. Или это сонибойский выпад?
    vigen
    где я умничал про тех. часть ПС3??? Укажи пальцем. Как бы оно ни было, все опять утекло к избитой теме «потенциал ПС3».
    Я высказался весьма резко, извините еслт кого то задел.

  • Tambriel

    arsen разблокированное ядро нельзя использовать в играх. «В PS3 всё и кеш работает на частоте процессора» Что ты подразумевал под все? Скорость шины? Пропускная способность варьирует от 15 до 25 Гб/с, смотря в какую сторону идет информация(к видеопамяти или оперативной). Скорость кеша? Насмешил, обьем маленький. А у процессора частота 3.2Ггц, видео память работает на частоте 1.3 Ггц, а оперативная память 3.2Ггц. В итоге скорость твоей памяти протратится в пустую из за низкой скорости передачи от нее к видеопамяти, при этом данные еще должны миновать процессор и видеочип

  • Tambriel

    И учти что часть малой 256 мб памяти еще отхапает операционка ps3

  • Gomer

    очень жду игру ! =)