Новое управление в Resident Evil 5

Читайте также..

  • DILSHOD

    Круто! Пусть полегче управление сделают! :cool:

  • Разве в РЕ4 управление сложное? :shock:

  • Slayer

    класть на управление…
    игр уже стала просто экшеном

  • А чем же она была до этого? :?:

  • Slayer

    сервайвал хорор

  • samokiller

    IMHO
    что-то мне это ненравится меня и старое управление вполне устраивало а то-что оно будет как в гирях мне не нравится

  • Boogy man

    кажись у тамошних геймеров руки из задницы растут :twisted:

    в резе4 и гире управление практически один в один :idea:

  • Reflection

    «в резе4 и гире управление практически один в один» :shock: :shock: :shock:

  • roo42m

    Ранее ни в одной игре с названием Resident Evil нельзя было стрелять либо целиться на ходу. Это специально сделано было, я думаю, чтобы усилить у игрока ощущение напряжённости в игре. То есть когда на тебя надвигается враг, то надо либо стоять и стрелять, либо бежать. А тут вдруг намёк на возможность стрельбы в движении!!! Если это правда, то это совершенно меняет геймплей серии! Непонятно одно — на Е3 много показывали геймплея, так вот там всегда стреляли с места, как обычно. Неужели изменить управление решили после Е3? И ещё вопрос: неужто в игре стали такие шустрые враги, что стрельба в движении наконец-то разрешена? В серии Dino Crisis от той-же Capcom стрельба в движении не запрещалась, но и враги там были резкие.

  • Враги в игре действительно быстрые. Они в считанные мгновения добираются до Криса, а уже там чуток замедляются.

    Возможно стрелять можно будет не во время бега, но во время ходьбы.

    Также есть вероятность, что выбор управления будет в опциях. Хочешь РЕ4 — выбирай, хочешь Гирс — выбирай.

    Slayer, еще раз скажу.

    Survival Horror — не отдельный жанр игр. Жанр — Action. Survival Horror это понятие, которое в далеких 90-х придумал Синдзи Миками (создатель РЕ1).

    Resident Evil полностью повторяет игровую механику классической Alone in the Dark, который все преспокойно называли Action.

    Соответственно, всевозможные вариации Survival Horror, просто Horror, Action-Horror и так далее — это скорее уточнения, чем конкретные жанры.

    Capcom по-прежнему определяет для Resident Evil 4 жанр Survival Horror. Можешь посмотреть на сайте.

    Спорить со мной не рекомендую, ибо в Horror-тематике я как рыба в воде.

  • Slayer

    1 алон ин зе дарк вроде бы квест .. .рез 5 стрелялка обычная ( хоть и хорошая ) но она вообще не страшная

  • Спутался чуток. Только не квест, а Adventure.

    RE5 по игровой механике ничем пока не отличается от RE4, так что назови хоть гонками, а Capcom все равно заявляют ее как Survival Horror.

    Просто кто-то где-то когда-то сказал «В РЕ4 нет ужаса, там больше экшна» и весь рунет, как обычно и бывает, дружно подхватил.

    Смена камеры при беге и при стрельбе, отказ от небольших и закрытых локаций, есть в том же Silent Hill: Homecoming. Однако никто особо не сомневается, что это Survival Horror. Cold Fear в свое время также использовал стрельбу от второго лица и бег от третьего.

    В РЕ5 никакого особого отличия в плане монстров от предыдущих игр сериала нет.

  • Slayer

    назавть его лучше сервайвал экшен так как хорора там столько же сколько его в вива пиньята

  • Хоррора в РЕ5 как минимум столько же сколько в предыдущих играх серии.

  • Boogy man

    вот это ты зря, может быть по началу хоррора как жанра не было, но потом он отделился и стал отдельной веткой.

    а хоррора в резе совсем нет. начиная с 4 части.

  • Хорошо, давайте спорить.

    Чем конкретно RE4 отличается от предыдущих игр серии? Что конкретно не позволяет назвать его хоррором? И что такое вообще хоррор?

  • Slayer

    тем что он не страшный он

  • Конкретнее, пожалуйста. Это твое субъективное мнение.

  • Boogy man

    ну давай.

    Вспомни как было страшно играть в первого реза: мрачная музыка, нагнетающая атмосфера будто сейчас чтото вылетит изза угла. А в четвертом что?
    Куча оружия, золота на которое его покупать дофига. патроны на каждом шагу, можно идти и тупо всех валить и не задумываться ни о чем.
    Хоррор подразумевает, что игрок во время прохождения будет не то что бояться, а испытывать напряжение во время игры, на жаргоне это будет «стрематься» :arrow:
    в 4 резиденте это отсут

  • В 4-м патронов дофига? Что-то мне так не показалось. Уж не на easy ли ты проходишь игру?

    Пока я ничего конкретного не слышу. Это субъективное личное мнение. Есть сотни и даже тысячи людей, которые считают игру полноценным хоррором. Это ведь не аргумент.

    И в РЕ4 мне было играть также стремно и увлекательно, как и в первый РЕ. Это субъективно и также не может служить аргументом.

    Ощущение, что сейчас что-то вылетит из-за угла есть и в Doom 3. Это не делает игру хоррором. Однако в Forbidden Siren особой неожиданности нет, но игра считается эталоном жанра.

    По поводу оружия. Игрока современного вообще тяжело понять. Разнообразие вооружения — плохо. Мало видов вооружения — тоже плохо.

  • yurik79

    Согласен с Буги — руки у них из жопы…

  • Slayer

    паразит если тебе было страшно в 4 рез играть то я не представляю как ты играл(или будешь )в фир кондемнед(лучше 1)манхант(лучше 1 он невозможно напрягает)насколько я помню в 4 рез был целый экшен арсенал и чуть ли не ракетница!!!(возможно путаю поправь если не было)весьма странно для сёрвайвал(не зря там это слово) хорора

  • Boogy man

    я прошел игру 12 раз, на всех сложностях, оба сценария. И со 100% уверенностью могу сказать что патронов там дофигище, как и оружия, просто надо грамотно стрелять =)

    Ты хоть сам-то приведи обьективный аргумент, указывающий, что игра хоррор =\

    много оружия плохо для хорроров, которым ДОЛЖЕН быть рез. Вот возьми к примеру Forbidden Siren, там что? много оружия?
    А мало оружия плохо для экшенов\шутеров к которым относится дум.

    но не колличество оружия или патронов или там супер магической маны делает хоррор хоррором, а атмосфера. Жуткая нагнетающая атмосфера, которой в 4 резе н-е-т и в пятом подавно не будет.

  • roo42m

    Вопрос поднят интересный, я даже влезать не буду, ибо по этому поводу можно очень долго высказываться. А что касается ракетницы в RE4, то она там действительно была. Однако она была и в первой, и во второй, да и в третьей части. И ещё одно — мне думается, что изменение управления может включать в себя не только стрельбу на ходу, но и возможность перевешивания камеры на другое плечо. Как в MGS4. Это было бы кстати, так как порой в некоторых ситуациях мне было бы удобнее смотреть с левого плеча. В идеале хотелось бы иметь возможность смотреть через прицел любого оружия, а не только снайперки, iron sight то есть. Но это уже мечты…

  • Slayer

    проблем с патронами в рез 4 не было .они были в манхант и кондемнед.рез 4 крут но это не сёрвайвал хорор а экшен(теперь)

  • Slayer, Мэнхант это вообще скорее триллер, садистский экшн, нежели Хоррор. Хотя эта грань достаточно расплывчата. В Фир мне не было ни капельки страшно, так как это обычная стрелялка с шаблонными методами запугивания.

    Ракетница была в других частях серии. Сурвайвл подразумевает выживание, ничего о разнообразии оружия не подразумевается.

    Буги, я привел объективный аргумент. Капком породили понятие Сурвайвл Хоррор. РЕ4 они называют Сурвайвл Хоррором. Принципиального изменения в геймплее не произошло. Что еще?

    Достаточно неплохой выбор оружия был в Колд Фир. Не могу сказать, что игра была очень плохой. Была и жуткой и местами страшной.

    Атмосфера это понятие исключительно субъективное. Кто-то пропитывается ею до пяток, кто-то вообще не чувствует. К примеру я считаю, что в РЕ4 по-прежнему сохранилось ощущение того, что вот-вот тебя замочит какой-то неадекватный тип, порой даже ощущение безысходности.

    Я еще раз повторю. Приведите конкретный пример того, что кардинально изменилось. Спорить, как отметил roo42m можно бесконечно. Недаром лагерь фанов серии разбился на две противоборствующие стороны. Пока я слышу личные мнения и фразы, подхваченные людьми у других. Каждый имеет право на личное мнение, но в споре оно не является аргументом.

  • Slayer

    раньше он был страшный!!!!!!!
    сёрвайвал -выживание логично предположить что слово подразумевает тяжелые условия для выживания а когда к оружию куча патронов да и оружия выше крыше это не сёрвайвал а перестреляй всех без труда.
    манхант напрягал и игра весьма хороша(дело не в крови)

  • Boogy man

    создам-ка я эту тему в играх на форуме, или во флуде, а то в камментах спорить като не привычно :arrow:

  • Boogy man

    а тема-то уже есть в разделе пс2 игр. Ай да туды :arrow:

  • На форум идти не хочется. Да и спор, как я вижу, не задался. Защита личных мнений, никакой конкретики.

    Slayer, я уже сказал, разнообразие оружия было и в Cold Fear.

  • Slayer

    он тоже был не страшный

  • Slayer, я уже писал, что спор с тобой не представляет интереса, так как все твои реплики ограничены личным мнением, которое у каждого разное. Получается не спор, а демагогия какая-то.

  • Slayer

    не выпендривайся.капком говорили сами что его не будет могу дать ссылку.
    те сказать нечего вот ты и переводишь стрелки.
    хорор -страшный !где он страшный?

  • Boogy man

    А накой тут дискуссию на 500 страниц разводить?
    идем на форум, там интереснее и больше народу участие примет!! :idea:
    спор задался еще как

  • Slayer

    паразит где-то писал что не пойдет туда

  • oleg

    сайлент хил эт хорар

  • Slayer

    oleg да ты что?причем тут silent hill ?

  • Boogy man

    с чего бы он туда не пойдет?
    мы не достойны его мега-хоррор знаний? :lol: :lol: :lol:

  • Slayer

    napa3uT
    Сентябрь 5th, 2008 | 18:01

    На форум идти не хочется.
    вот его цитата сам можешь сдесь поискать.как видно эксперт по хорорам не считает нас достойными учениками :grin:

  • Я уже писал:

    «Капком породили понятие Сурвайвл Хоррор. РЕ4 они называют Сурвайвл Хоррором.»

    Принципиального изменения в геймплее/музыке/монстрах не произошло. Авторитетные издания (Famitsu, EGM, OPM и др.) причисляют игру к Survival Horror.

    Вы вдвоем высказываете свое личное мнение. Вы считаете, что РЕ4 не хоррор. Я считаю, что вы не умеете считать. Хоть гонками игру называйте, какая разница? К чему идти на форум и там такую же бодягу на 500 страниц разводить?

    Я вышел из спора, потому что не спор это, а отстаивание личного абсолютно субъективного мнения. И переход на личности это лишь доказывает. :?:

  • Slayer

    его так зовут журналы потму что капком его называет сёрвайвал хорором.Мало ли что они ввели игра вообще уже не хорор!!!так как она не страшная для нормального человека.Напомни мне момент где она пугала?карликом который превращается в здоровую тварь или испнаскими зомби?

  • Ничего я не буду тебе напоминать. Если для тебя мнение разработчиков не авторитет, что тут еще добавлять. Это твое дело, никого переубеждать я не собираюсь, Capcom мне за это не платят.

  • Slayer

    потому что напоминать нечего .еа нфс называет симулятором,а он далеко не симулятор.если они напишут что рез вдруг стал просто экшен их фанаты разорвут а так вот надпись есть значит так и есть

  • bahrussian

    как там делать 5+6 и 1+3 увертки када в сарае гасишся с огромным пидором

  • gen5207

    слушай ты roo42m нефига стрелять нельзя на ходу у меня демка есть я пробывал не получилось