Ninja Theory о новом Данте в Devil May Cry
Все мы знаем как восприняла общественно появление «нового» Данте. Но Ninja Theory не могли оставить новый образ без защиты — в интервью 1UP Тамим Антониадес (Tameem Antoniades), один из основателей студии рассказал, почему разработчики решили радикально изменить имидж главного героя в DmC.
«Понимаете, то, что было стильно и интересно на момент выхода оригинальной игры Devil May Cry, уже не так интересно сегодня. Если бы Данте зашел в любой бар за пределами Токио в своем обычном наряде, его бы засмеяли».
«Для того, чтобы сегодня DmC произвела такой же эффект, как и первая часть Devil May Cry в 2001 году, необходимо использовать новый стиль, новые кинематографические приемы и новое музыкальное сопровождение».
Алекс Джонс (Alex Jones) из Capcom добавил, что вначале новый Данте был еще более эксцентричный. Как вам лысый Данте ? — «У нас был даже лысый Данте — настолько далеко зашли в своих экспериментах Ninja Theory. Когда этот вариант увидел Кейдзи Инафуне, он сказал просто «не думаю»».
Таким образом разработчики хотели соответствовать современному времени и нынешнему поколению игроков. В пример они привели «Темного Рыцаря», который так же не сильно похож на классического Бетмена.