Подробности о NGP от Shuhei Yoshida
Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) в одном из недавних интервью журналу EDGE поделился своими мыслями о NGP и ее процессе разработки.
Он рассказал, что разработчики учли ошибки, допущенные при создании и продвижении на рынке PSP. Кроме того, NGP сохранит полную совместимость с онлайновой PSN-библиотекой игр для PSP в которой сейчас появляется все больше и больше игр. На NGP эти игры получат поддержку аналоговых стиков, сглаживание и увеличиваться до родного разрешения устройства. В качестве примера он привел шутер Resistance: Retribution, где один стик контролировал движения персонажа, а второй — обзор камерой.
«Недостаточно просто предложить людям устройство, способное демонстрировать хорошую графику — большинство предпочитает играть дома перед большим экраном. Это очень важный момент, который мы усвоили, работая над NGP».
«Конечно же, мы вновь используем мощные CPU и GPU, а также большой 5-дюймовый экран, но при этом мы также реализовали в NGP очень много новых возможностей для создания уникального игрового опыта, невозможного на домашних консолях».
«Сенсорные панели на передней и задней панелях консоли, игры дополненной реальности, сенсоры, социальная интеграция — эти и другие возможности позволять разработчикам создавать уникальные игры и приложения».
Также Шухеи упомянул, что они не собираются конкурировать со смартфонами, которые набирают все большую популярность — «главной задачей для нас являлось создание достаточного количества сильных причин, которые заставят пользователей обратить внимание на NGP и приобрести новую консоль вдобавок к уже имеющимся у них смартфонам».
Также на ru.playstation.com появилось интервью с старшим вице-президентом SCE Worldwide Studios Europe Майклом Денни (Michael Denny), который делится впечатлениями и новой информацией о NGP.
Больше подробностей о NGP или же PS Vita, появится во вторник на Е3 2011.