Немного от Gearbox о Borderlands 2
В минувшем интервью с игровой прессой, дизайнер концептов, Скотт Кестер из Gearbox, рассказал порцию новой информации о Borderlands 2, эту информацию можно прочесть ниже.
«То, что мы пытаемся сделать в этой игре то, что в Borderlands все завязано на луте, механике уровней и поиска нового оборудования»
«Мы сконцентрировались для создания большего количества оружия, делая их более интересными и забавными, а также на новых предметах».
«Мне кажется, мы удвоили количество контента, которое у нас было в оригинальной игре, создали лучших персонажей, оружие и окружение, как только смогли, и сделали их как можно интереснее».
«Оружие, на этот раз, будет намного лучше. Они выглядят по-другому, их можно использовать по-разному. В игре будет намного больше предметов».
Игра разрабатывается для всех трех целевых платформ, а именно для Xbox 360, PS3 и PC, а должна появится в 2012 году.