Naughty Dog о ненадобности MotionScan для Uncharted 3: Drake’s Deception
Ричард Лемаршан, главный дизайнер Naughty Dog, рассказал о ненадобности MotionScan для Uncharted 3: Drake’s Deception, технологии, которая применяется в LA Noire.
«Я пообщался с актерами, работавшими над LA Noire и они рассказали, что вы вообще не можете двигаться во время захвата анимации. Вам нужно замереть, а это очень сложно.
В MotionScan нельзя даже выставить перед собой ладонь, чтобы сконцентрировать свой взгляд или смоделировать какое-то действие. Из-за этого получается несоответствие эмоций, как-будто Елена целовала бы Дрейка, надев огромный шлем. С MotionScan невозможно добиться необходимого уровня драмы.
Традиционные методы захвата лицевой анимации более отработаны. Да, они старые, но специалисты в этой области добились таких высот, что у них сцены получатся куда более живыми и реалистичными».
«Конечно, стоит учитывать специфику работы над тем или иным проектом. И мы не можем в полной мере обругать Motion Scan, потому что например для LA Noire или GTA, где как правило мы видим монологи персонажей, такая технология окажется полезной, а для Uncharted, где на первый план выступает более динамичная игра героев, она окажется не достаточной. У нас по-другому раскрывается сюжет».
Uncharted 3: Drake’s Deception появится в продаже 1 ноября 2011 года, эксклюзивно для консоли PlayStation 3.