MotorStorm: Apocalypse официально анонсирована
Вчера Evolution Studios официально анонсировали MotorStorm: Apocalypse. Некоторым журналистам уже удалось посмотреть на первый демонстрационный уровень pre-alpha версии игры. И по их словам игра выглядит вполне завершенной.
Глава разработчиков Мэтт Сазен охарактеризовал игру как «just fucking lunacy«. И судя по скриншотам он совершенно прав.
Гонки в MotorStorm: Apocalypse будет разворачиваться в городе, как сказали разработки они черпали вдохновение для создании локаций из West Coast of America (Западное Побережье Америки), и, частично, из Калифорнийского Залива. Но не думай те что бы просто будем ездить по городу, как во многих других гонках, тогда это был бы не MotorStorm! Вам придется прокатиться по канализации, по крышам домов, по паркам, по пляжу — нам обещают довольно большое разнообразие локаций. На протяжении всей игры город будет трещать по швам в режиме реального времени — будут меняться и маршруты. И всё это прямо во время гонки!
Используя Buggie вы сможете разрушать стены до состояния халф-пайпов, с Big Rigs мчаться по крышам небоскрёбов, пока те будут рушиться, Superbikes помогут прорваться через огромные трещины в основаниях зданий, Supercars, сверкая фарами, «взорвут» метро и канализации, Multi-vehicle позволит мчаться по огромным мостам, пока те будут подни маться и опускаться! Пронеситесь через чей-нибудь офис и разнесите там всё к черту! Всё это будет в MotorStorm: Apocalypse. Так же еще будут 2 вида транспорта о которых пока разработчики решили не сообщать.
В однопользовательском режиме каждая гонка будет уникальной. Когда какое-то здание падает вниз, оно остается там навсегда. Иначе говоря, если вы будете переигрывать эту трассу снова, те здания, которые вы когда-то снесли не появятся снова, и благодаря этому, вы сможете каждый раз проходить трассу по новому, прорываясь сквозь городские руины. Увидеть то, что было в городе изначально вы сможете только если захот ите этого. Эта хронология позволит вам увидеть игру с трёх разных точек обзора.
На вопрос о том, будут ли в игре какие-то водные или воздушные транспортные средства, Мэтт Сазен ответил: «Да, в игре будет множество вертолетов, но они, в основном, будут атаковать вас». Очень напоминает Split/Second не правда ли?
Так же Evolution Studios сообщили что игра будет поддерживать 3D режим, только за этот режим отвечают несколько технических специалистов. По их мнению 3D полностью изменит восприятие игр геймерами.
В MotorStorm: Apocalypse будут представлены три различных уровня сложности, каждому из которых соответствует свой главный герой. Источником вдохновения для реализации подобной концепции послужила игра Starfox.
Там обещают что на прохождение игры уйдет в среднем 8-9 часов, но чтобы получить все награды в мультиплеере потребуется более 150 часов. Можно будет играть в 4м на одной консоли, запасаемся большими телевизорами и джойстиками.
Машины получат различные перки (на управление, ускорение, защиту и проч.), разработчики предложат нам широкие возможности по настройке внешнего вида транспортных средств.
Ниже все скриншоты, арты и скришоты из альфа версии MotorStorm: Apocalypse: