Microsoft думает над увеличением производительности без-Kinect-ной версии Xbox One
После анонса без-Kinect-ной версии Xbox One, которая появится в продаже 9 июня, Microsoft задумалась над увеличением производительности данной комплектации.
По данным Polygon, Microsoft общается с издателями и студиями на предмет возможного увеличения производительности игр для без-Kinect-ной версии Xbox One. На данный момент часть ресурсов системы постоянно зарезервировано для работы Kinect, т.к. устройство постоянно слушает голосовые команды и распознает жесты. Вполне возможно, в будущем появятся игры при запуске, которых Kinect будет полностью отключаться, а освободившиеся ресурсы можно будет использовать для улучшения графики. Ведь с каждым днем выходит все больше Xbox One игр, которые проигрывают в разрешении версиям на PS4.
Теперь когда цены на обе консоли сравнялись, возможно Microsoft удастся приблизиться по производительности к PS4.