Итоги конкурса Самая любимая игра из PlayStation Plus
Пришло время подвести итоги нашего конкурса «Самая любимая игра из PlayStation Plus», в котором мы разыгрывали трехмесячную подписку на PlayStation Plus.
После изучения всех работ было решено отдать приз Александру Иванову за его историю об игре Transistor. Всех остальных мы благодарим за участие, ваши истории было действительно интересно читать.
Ничто не предвещало бессонной ночи и обеденного сна на работе. Вечер шел вполне размеренно и даже довольно скучно, пока на иконке почтовой программы не появилась единичка. Как показалось изначально — очередное письмо от сони о предложения в PS Plus. Все бы ничего, но там присутствовала картинка игры Transistor, про которую я слышал довольно давно и собирался поиграть. Но (наученный горьким опытом иди игр), на покупку так и не решился — зачем тратить деньги на инди, всегда думал я и шел в очередной раз бить Атеона или развивать «Тревор Филипп Индастриз». Но сейчас все было не так.
Несколько десятков минут ожидания и вот оно: системное сообщение об успешной установке. Как раз и Атеон, весело переливаясь, растворился в своем мире… Т.к. о игре я немного знал до этого, так что представил ее стилистику. Но вот чего я не знал — так это голос. Голос от меча. Настолько идеально подобрать озвучку было очень не просто… Но — голос голосом, на нем одном каши не сваришь. Так что, я пошел путешествовать по миру в обнимку с говорящей мечом-флэшкой (или это только мне так показалось?). Боевая система, как оказалось, оказалась идеальным для меня вариантом. Давно искал игру, с настолько вариативной боевкой, в которой один не верный шаг или ход означает поражение, но, тем не менее, противники не выпиливают мозг по каждому поводу, а каждый проигрыш означает твою личную ошибку в планировании. Это было открытие номер 2 (после голоса, как я надеюсь вы еще помните).
Скажу честно — когда я поднимался на башню, что бы показать главным злодеям, насколько они были не правы я ждал всего что угодно…. Бой с 2-3 противниками одновременно, бой в другом измерении или что-то подобное… Но я не ожидал увидеть моих врагов уже поврежденными… Приятный сюрприз, которы сменился некоторой обидой из-за того, что не дали насладится интересным боем… Обида развеялась на финальном боссе. Без преувеличения скажу, ему хотелось накостылять просто по тому, что он, гад такой, взял первый ход себе! (кто проходил — думаю испытывали такие же чувства). Заодно эта битва дала понять, как себя чувствуют ваши соперники, как они «видят» ваши действия… Эх, жаль нету PvP… Это было удивление и восхищение номер 3. Разве что, концовка вышла немного скомканной, а финальный экран и застывшие в нем человеческие фигуры так и намекают — ну давай, нажми новую игру +! Что я и сделал…
Каюсь, первый бой я чуть не проиграл. От неожиданности. Приученный к классическому «плюс 2к атаке противников и +10 к их жизни» никак не ожидал, но повторное прохождение привнесет совершенно новую глубину и тактики прохождения от начала и до самого конца! Старые, уже выученные приемы перестали работать. Пришлось идти на «полигон» и пару часов комбинировать способности и умения, дабы разделаться наконец с этим огромным Болваном v3! Но оно того стоило… Повторное прохождение принесло массу удовольствия, даже больше, чем некоторые ААА проекты (да, Кевин Спейси, в Карточном домике тебе явно лучше).
Но как все хорошее, такие моменты быстро заканчиваются, громкий сигнал возвестил о том, что ВНЕЗАПНО настало утро и пора откладывать геймпад в сторону. А так не хотелось, ведь еще осталась пара не пройденных испытаний! Но, я премного благодарен этой игре и ее разработчикам, потому что давно мне не было так приятно провести время с игрой и после титров не жалеть о потраченном времени и сне. Считаю это лучшим показателем качества этого небольшого, но, тем не менее, восхитительного проекта.