Интервью с разработчиками Sly Cooper: Прыжок во времени
27 марта в Европе и России на PlayStation 3 и PS Vita, поддерживая функцию Cross-Play и Cross-Buy, выходит Sly Cooper: Thieves in Time (русское название Sly Cooper: Прыжок во времени) – четвертая игра во вселенной Sly Cooper. Три первых части выходили еще на PlayStation 2, и их разработкой занималась команда Sucker Punch, ныне отвечающая за сериал Infamous. Создание четвертой части было поручено студии Sanzaru Games, которая отвечала за Sly Cooper HD Collection для PS3.
Еще на PlayStation 2 Слай был сродни брату Рэтчету, успешно перешедшему на PS3, и Джэку, не сделавшему подобного шага. Поэтому, чтобы убедиться в том, что хитрый енот не растерял своей формы и все еще способен порадовать всех, кому нравились предыдущие части, а так же ради того, чтобы задать интересующие нас вопросы, мы провели небольшое интервью с Sanzaru Games.
Какие отношения связывают вас с Sucker Punch, были ли они рады передать вселенную Sly Cooper в новые руки?
Sucker Punch были полностью погружены в разработку Infamous, поэтому, полагаю, все что могла сделать Sony — это найти нового разработчика, горящего желанием продолжить серию. Слай лишь нуждался в разработчике, который смог бы снова зажечь его франшизу, и мы гордимся тем, что Sony позволила нам поработать над такой невероятной серией как Sly.
Были ли какие-нибудь наставления со стороны прежнего разработчика или руки студии были полностью развязаны?
Sucker Punch заглядывали к нам в офис и широко консультировали нас на протяжение всего цикла разработки игры.
По какому принципу выбирались страны для игровых локаций?
Мы выбрали наиболее контрастирующие и противоположные друг другу по цветовой гамме уровни. Благодаря этому игра чувствуется свежо, и каждая локация ощущается ново и иначе.
Будь у Слая русский предок, то кем бы на ваш взгляд он был?
Это была бы великая росомаха по имени Вабушка, и у нее была бы страсть к готовке пирожков. Жила бы она на рубеже девятнадцатого и двадцатого века, и могла бы готовить главные блюда на ужин.
На каком этапе разработки пришла идея сделать версию для Виты?
Мы принялись за версию для Виты, когда большая часть игры уже была сделана и работала на PS3.
Чем больше всего вы гордитесь в вашей игре?
Она выглядит и ощущается так же как и классические игры о Слае. Она верна своим корням! Если вам нравились предыдущие части, то в Thieves in Time вы будете ощущать себя как дома. Чтобы добиться этого мы потратили много времени и попыток. Наша команда очень гордится тем, чего мы добились в итоге.
Вот у Слая есть, хоть и сложные, но отношения с Кармелитой, у Бэнтли есть Пенелопа, планируете ли вы найти пару Мюррэю или бедный гиппопотам так и останется вечно одиноким?
Любовь Мюррэя — это его фургон! Но кто знает, что преподнесет Мюррэю будущее.
Не подумывали ли вы о том, чтобы создать Слаю противника: вора-конкурента или же наоборот мужчину-офицера, который приударил бы за Кармелитой, чтобы наш главный герой начал ревновать?
Мы всегда стараемся придумать новых и неожиданных противников Слаю и его банде, так что вам будет сложно предугадать, с кем им предстоит столкнуться еще.
Стоит ли ждать новую часть сериала и, если да, на какие платформы?
Вполне может быть, мы бы с радостью взялись бы за создание еще одной игры из серии Sly Cooper.
Если продолжению быть, то не планирует ли Слай в будущем ограбить Третьяковскую галерею или под каким-то еще предлогом посетить Россию?
Слай и его банда путешествуют по всему миру, поэтому Россия может оказаться одной из первых следующих остановок, возьмись мы за еще одну игру по вселенной Sly Cooper! Я знаю, что Мюррэй обожает Русскую кухню, так что это было бы хорошим поводом.
Вопросы задавал Level5