inFamous в цифрах
Вы когданибудь задумываличь что происходит при разработке игры? Ниже приведено несколько фактов и цифр:
— в дополнению к кофю которое было выпито на кухне разработчиков, они сходили в Starbucks (кофейня) примерно 18.200 раз. Две группы по 10 человек каждый день, пять дней в неделю.
— за время разработки inFAMOUS, у разработчиков родилось 10 детей. У одного из разработчиков было даже двое.
— разработчики inFAMOUS выпили 17.472 банок колы и 13.104 банок пепси.
— было построено около 14 зданий вокруг офиса Sucker Punch
— демо inFAMOUS быстрее всех достигло отметки в 1 миллион скачиваний в PSN
— inFAMOUS заняла пятое место в топе лучших продаж за Май уже через 6 дней после начала продаж (inFAMOUS вышла 26 мая)
Возникает всего один вопрос, кто это все считал? Может у них для этого есть специальный человек в команде?)
Так же разработчики опубликовали видео миссии Titanic Beatdown с комментариями Sucker Punch Game Designer, Darren Bridges. И рассказали что в ближайшее время в Home появятся локации inFAMOUS.