Игромир 2016: впечатления от Horizon Zero Dawn
Продолжаем делиться впечатлениями об увиденных на Игромир 2016 играх. На этот раз расскажем о Horizon Zero Dawn.
Помните про эксклюзив о дино-роботах от PlayStation, разработкой которой занимается Guerilla Games? В то время как игра выходит в Европе только 1ого марта следующего года, локализация над ней уже во всю ведется. Смельчакам, отстоявшим очередь в будку игры, как раз и был показан отрывок из HZD, в котором все персонажи во всю болтают на русском. В этом ролике вернувшаяся с охоты Аллой пробежалась по родной деревне (та довольно сильно напоминает поселения на Скеллиге из Witcher 3), узнала свежайшие новости (в этот момент был продемонстрирован выбор реплик во время разговоров), подписалась на пару квестов и приобрела новую броню и лук у местного торговца (а тут самым интересным было то, что доступные к покупке луки отличались между собой не параметром атаки, а именно что набором присущим их свойств – так что готовьтесь в будущем определяться со стилем своей игры). А после ролика всех дружно проводили в соседнюю комнату и позволили уже самим наложить руки на игру.
Представленное демо было достаточно коротким – поляна в осенних красных и оранжевых цветах площадью не больше 9 га, с пасущимися на ней робо-оленями и несколькими сторожами-рапторами. В арсенале Алой оказались обычные, огненные и бронепробивающие стрелы, а также три типа бомб. От чего не попробовать поохотиться?
Как выясняется по ходу дела, обычные стрелы пригодны в основном только для прицельной стрельбы – у робо-оленей по бокам наблюдаются баки с жидкостью, попав по которым, можно нанести этим «животным» хороший урон. Но вот если стрела соскользнет и попадет в броню, повреждения будут минимальными. Если догнать противника и зайти с боку оказывается непосильной задачей, можно воспользоваться бронейбойными стрелами – 4-5 точных попаданий и олень на земле. Или же те же огненные стрелы – попадете во врага – тот загорится (и какое-то время будет получать небольшие повреждения) и попытается стряхнуть с себя пламя – идеальный момент, чтобы подбежать поближе и нанести несколько ударов копьем.
Как можете догадаться, огненные и бронебойные стрелы доступны в гораздо меньшем количестве и добываются с большим трудом (на месте тел убитых врагов можно подобрать ресурсы, которые, вероятно, будут использоваться для их сборки), поэтому от прицельной стрельбы по слабым точкам противника точно не уйдешь. Но это, в то же время, является и плюсом – от стандартной стратегии многих шутеров «напичкай врага патронами или повесь хедшот» порой устаешь заметно.
На данный момент Horizon Zero Dawn представляется нам довольно привлекательным поводом ожидать начало весны.