ИгроМир 2013: Краткие впечатления
Вот и пролетела главная (да и пока единственная) выставка России, посвященная видеоиграм. Стоит признать, что первое, что приходит в голову, когда я думаю об Игромире – так это толпы народа и огромные очереди на вход. Вот и в этот раз ситуация изменилась не сильно. Есть подозрение, что выставка в очередной раз установила новый рекорд посещаемости.
Но, кому интересно слушать про толпы, штурмующие Крокус Экспо, когда гораздо интереснее узнать что было внутри. Главной изюминкой этого Игромира, безусловно, был некстген. Основной задачей, которую ставил перед собой я, было в обязательном порядке пощупать новые джойстики. Что ж, Дуалшок 4 не разочаровал – первое, что было заметно сразу, то, что он прибавил в весе, по сравнению с джойстиком от PS3. Вторым новшеством оказались выпуклые вершины аналогов, ощущающиеся достаточно непривычно – возможно за счет этого пальцы не будут с них соскальзывать, но и с предыдущей версией у меня подобных проблем не наблюдалось. Приятной новостью оказалось то, что триггеры R2 и L2 теперь ходят туже – одной из частых проблем для меня было то, что иногда соскальзывающий с R1 указательный палец цеплял R2, а та с легкостью нажималась – что ж, подобного больше не будет и это не может не радовать. Разумеется, к тому, что кнопки Start и Select от нас совсем ушли, и теперь их подменяют Share и Option, предстоит еще привыкнуть. Сильной необходимости в тач-панели в играх, предоставленных на выставке, особо не было, так что сложно что-то о ней говорить, но уже можно утверждать, что пульт управления PlayStation действительно стал лучше. Что касается джойстика Xbox One, то он ощущается практически так же, как его предшественник, а потому претензии некоторых о том, что Microsoft сломали идеальную, по мнению многих, эргономику своего предшественника, мне пока не понятны.
Если же говорить о самих представителях некст-гена, то наиболее имеющими право носить этот титул были лишь две игры – Killzone: Shadow Fall и Witcher 3, обе из которых произвели незабываемое впечатление, которым мы поделимся в дальнейших материалах.
Из-за большого количества интервью и презентаций времени на то, чтобы попробовать игры, было не так много. А потому я посвятил его тому, что считал самым важным. К таковому, например, относился HD ремастеринг Final Fantasy 10 и Final Fantasy 10-2. И знаете что? Это далеко не самая лучшая HD коллекция на PS3 – проблемы с прорисовкой и небольшие подтормаживания порядком портят впечатления об оригинале. Зато Castlevania: Lords of Shadow 2 оказалась невероятно бодрой – ее демо просто-таки заявляло о том, что эту игру нельзя пропускать любителям экшен-слэшеров. В Murdered Soul Suspect поиграть было нельзя, зато показ практически получасового геймплея вселил надежду в то, что Square-Enix наконец-то выпустят на старших консолях что-то оригинальное.
Не могу не упомянуть и Nintendo, весьма объемно представившую на выставке 3ds и WiiU. Получилось у них это на отлично – ведь после прохождения демок Shantae, Legend of Zelda: Link Between Worlds или Super Mario 3D World сомнения в покупке этих игр просто отпадали.
Теперь же, пока мы переводим интервью и придумываем конкурс, в котором разыграем одну особую версию вскоре выходящей на PS3 игры, я предлагаю тем, кто так же посетил Игромир, поделиться своими впечатлениями.
Автор: level5