I Am Alive не будет короткой из-за веса около 2 гигабайт
Креативный директор I Am Alive из Ubisoft, Станислас Меттра, рассказал всем опасающимся за игру игрокам, которые думают что из-за веса около 2 гигабайт игра будет короткой.
«Подобное ограничение, которое заставляет нас уложить игру в 2 Гб, на самом деле лишь вносит креативности. Мы попросту можем отвлечься от излишних элементов и уделить внимание тому, что необходимо в первую очередь. Отчасти это помогает подчеркнуть образ главного героя.
Мы сосредоточились на определенном дизайне. Кто-то посчитает детализацию окружения недостаточной, но она наоборот не отвлекает ваше внимание от главных пунктов. И учитывая, что игра получилась компактной, это отнюдь не значит, что она будет короткой. Повествование занимает от шести до восьми часов».
Как вы относитесь к подобному заявлению?