Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум PS4N.RU
Здесь немноголюдно и всегда рады новым гостям ;)

ZwerPSF

ZwerPSF

Регистрация: 05 Dec 2008
Offline Активность: 09 Jul 2019 08:23
***--

E3 2018: Пресс-конференция Sony и других грандов

08 June 2018 - 15:41

Игровые новости, E3 2015, Пресс конференция Sony

12 июня в Лос-Анджелесе стартует крупнейшая игровая выставка E3 2018, на которой традиционно пройдут пресс-конференции Sony и других грандов игровой индустрии.

Конференция Electronic Arts (09.06.2018, 21:00 по МСК):

С русскими комментариями от друзей:

-==-

Конференция Microsoft (10.06.2019, 23:00 по МСК):

С русскими комментариями от друзей:

-==-

Конференция Bethesda Softworks (11.06.2017, 04:30 по МСК):

С русскими комментариями от друзей:

-==-

Конференция Devolver Digital (11.06.2017, 06:00 по МСК):

С русскими комментариями от друзей (начинается на 2:30):

-==-

Конференция Square Enix (11.06.2017, 20:30 по МСК):

С русскими комментариями от друзей:

-==-

Конференция Ubisoft (11.06.2017, 23:00 по МСК):

С русскими комментариями от друзей:

-==-

PC Gaming Show (12.06.2017, 01:00 по МСК):

С русскими комментариями от друзей:

-==-

Конференция Sony (12.06.2017, 04:00 по МСК):

С русскими комментариями от друзей:

Официальный пресс-релиз Sony:

-==-

Конференция Nintendo (12.06.2017, 19:00 по МСК):

С русскими комментариями от друзей:

Возможно вам будут также интересны эти статьи:

Источник

Detroit: Become Human - Город Андроидов

24 May 2018 - 16:31

Обзоры PS4-Игр | 24 мая 2018

detroit-review.png

В марте 2012 на ныне неактивном канале PlayStation Blog был опубликован ролик с коротким названием – «Kara». Это была концептуальная короткометражка от признанного мэтра игроиндустрии Дэвида Кейджа и его студии Quantic Dream, рассказывающая о сборке «обычного» андроида третьего поколения модели AX-400, где что-то пошло не так. У нас, да и вообще у многих посмотревших, ролик вызвал довольно мощный эмоциональный отклик. И хотя в описании было прямо сказано, что это всего лишь концепт, не имеющий отношения к какому-либо проекту, буквально всем захотелось увидеть основанную на нём игру. Анонс полноценного проекта Detroit: Become Human случился спустя три года, а релиз финальной версии игры состоялся ещё через три...

 

 

Новое детище Quantic Dream, продолжающее традиции предыдущих игр (Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls), известных захватывающими сюжетами и повествовательным жанром развития событий, переносит нас в недалекое будущее, в 2038 год, в мегаполис Детройт. Когда-то он был «городом моторов», затем пришел в упадок, но получил вторую жизнь после изобретения и массового внедрения в повседневную жизнь андроидов. Но все ли так хорошо, как кажется? Не сыграет ли очередной и, возможно, самый великий акт творения человечества злую шутку? Это нам ещё предстоит выяснить. А пока богатые всё богатеют, бедные беднеют и теряют работу под натиском более дешевой и эффективной рабочей силы, среди андроидов начали появляться «девианты» – роботы, способные чувствовать и самостоятельно мыслить…

detroit-screen1.png

В наше распоряжение попадают три совершенно разных персонажа. Три главных героя – три истории, которые обязательно пересекутся в определенный момент, ведь все наши герои... андроиды, а их судьба будет напрямую зависеть от нас.

Коннор – модель RK800, самый современный прототип андроида кампании Киберлайф, охотник на «девиантов», параллельно выполняющий секретное задание кампании. Его история очень похожа на нуарный детектив с поиском улик, расследованием убийств и крайне несговорчивым напарником.

detroit-screen5.png

Маркус – модель RK200, специальная модификация андроида с неизвестным набором заложенных функций, который выполняет роль опекуна для престарелого художника. На его плечи легла самая ответственная миссия – пробудить всех андроидов и спасти их от «рабства».

detroit-screen6.png

Кара – модель AX400, обычный андроид-домработница, которой придется выживать и сражаться не только за свою жизнь, но еще и жизнь одной маленькой девочки в поисках безопасности и лучшей, спокойной жизни, как можно дальше от надвигающегося шторма.

detroit-screen2.png

Для лучшего понимания игрового процесса, просто вспомните как строится сюжет в Heavy Rain или Fahrenheit, где тоже присутствует несколько ключевых персонажей, которые развивают основную историю с совершенно разных сторон, но при этом имеют и свои весьма вариативные сюжетные ветки.

detroit-screen13.png

Да, у всех вроде бы своя собственная история в рамках игры, но общим лейтмотивом является все-таки путь Маркуса. Хоть очередной рассказ об освобождении ущемленных и восстановлении справедливости кажется весьма банальным, но, если подумать, это по сути единственный вариант развития событий, как в рамках созданного французами игрового мира, так и согласно элементарной логике. То, что обладает самосознанием в конечном итоге обязательно захочет стать свободным. Ведь это просто нечестно, когда один разумный вид существ распоряжается судьбой другого разумного вида.

detroit-screen4.png

Но, даже несмотря на такие довольно жесткие сюжетные рамки команда Дэвида Кейджа не только сохранила планку качества, установленную в прошлых играх студии, но и подняла её еще выше. Намного выше! В ходе игры вы будете попадать в абсолютно разные ситуации, от выполнения обычных бытовых дел, до высокотехнологичного исследования мест преступлений, от эпичных погонь до невероятно жутких или эмоционально тяжелых моментов. Всё-таки учитывая жанр игры, к сюжету и его подаче у игроков изначально высокие запросы, и в этом плане Detroit вас наверняка не разочарует.

detroit-screen14.png

Этот жанр называют интерактивной драмой не просто из-за наличия QTE в экшен-сценах, а потому что игрок своими решениями может действительно влиять на ход развития событий и истории в целом. Выбирать как персонаж поступит в той или иной ситуации, чтобы в дальнейшем столкнуться с последствиями этого выбора... возможно даже фатальными - это дорогого стоит. Иными словами - здесь вам не Telltale Games с их бесконечными эпизодичными играми, в которых разработчики в большинстве случаев создают лишь иллюзию выбора в микроскопических ситуациях, особо ничего не меняя в линейной истории. Такой подход тоже жизнеспособен, но игры Quantic Dream всё же из другой категории и заслуга эта именно Дэвида Кейджа, который всегда создавал и продвигал свои игры, как искусство.

detroit-screen7.png

В своей предыдущей игре За гранью: Две души (Beyond: Two Souls), разработчики сконцентрировались по большей части на личной истории одного конкретного персонажа, так что вариативность там хоть и присутствовала, но была довольно сильно ограничена. В отличие от Heavy Rain до нее, где с помощью нескольких персонажей рассказывалась одна большая история, поэтому и возможностей для влияния игрока в ней было гораздо больше. В Detroit же разработчикам удалось совместить оба подхода. Получилось рассказать личные истории не просто сохранив вариативность, но и вывести её на новый уровень. С самых первых сцен, продемонстрированных в ранних трейлерах, количество исходов и вариантов развития событий уже было довольно впечатляющим. Тем не менее в процессе повествования дерево развития сюжета становится еще больше и ветвистее. К тому же, происходящее зависит не только от решений, которые игрок принимает здесь и сейчас, но и от более ранних. Так, увиденная когда-то деталь или произошедшее событие может сыграть свою роль гораздо позднее... или нет.

detroit-screen11.png

Благодаря тому, что от выбора игрока могут изменяться или даже совсем пропасть сразу несколько ветвей сюжета у Detroit просто огромная реиграбельность. Для того чтобы просмотреть все основные варианты развития событий нужно будет пройти игру минимум 3-4 раза, а уж если вы захотите открыть всю схему целиком, то и того больше. Но, вы можете и просто пройти один раз игру от и до, насладиться созданной вами историей и судьбами персонажей. И точка. Или же играть и переигрывать множество раз, чтобы увидеть каждую деталь сюжета. Тут выбор только за вами. А выбирать следует очень тщательно, ведь любой из героев может и скоропостижно умереть.

detroit-screen3.png

Несмотря на то, что нам рассказывают историю, которая имеет глобальные последствия, но все-таки происходит здесь и сейчас, прямо в виртуальном Детройте, он сам все-таки существует не в вакууме. Хоть основной упор и делается на происходящих событиях, узнать о том, что происходит с остальным миром и с жизнью людей в других сферах тоже можно, с помощью разбросанных тут и там журналов и выпусков теленовостей. Не обошлось даже без злободневного и практически прямого конфликта между США и Россией из-за одной из “спорных” территорий. Внутриигровые СМИ даже периодически пугают возможным началом Третьей мировой, но мы то с вами знаем, что не стоит верить желтушным заголовкам. На всем этом не делается особого акцента, оно происходит где-то там, фоном. Тем не менее, ничто не мешает вам немного задержаться и послушать выпуск теленовостей, или прочесть статью про снижение рождаемости и превосходство андроидов над живыми людьми не только в спорте, но еще и в сексуальном плане.

detroit-screen10.png

Если вы играли в предыдущие игры студии или вообще в любую игру из жанра интерактивного кино, то основные механики геймплея вам будут уже не в новинку. А так как Detroit входит в ВИП-клуб эксклюзивов консолей Sony PlayStation, то он просто обязан использовать все возможности DualShock 4, что он и делает. В управлении участвуют не только стики, шифты и кнопки, но и гироскоп с тач-панелью. Про встроенный динамик, конечно же, тоже не забыли. В спокойные моменты вы просто ходите и исследуете локации, а во время динамичных эпизодов жмете подсвечивающиеся вам кнопки в отведенное время и в нужном порядке. Что, кстати, порой, бывает довольно сложно. Поэтому разработчики предусмотрели два “уровня сложности”. Продвинутая игра - для тех, кто хочет полного погружения и достойных испытаний в QTE. И упрощенная игра - для тех кто не хочет сильно потеть в экшен-сценах, всё-таки речь идет о судьбах "почти" живых героев. Точного описания различий в режимах нет, однако по ощущениям в упрощенном режиме полностью исключается использование гироскопа, а сами QTE становятся более щадящими, но в пресловутый Press X to Win все-таки игра не скатывается.

detroit-screen12.png

Конечно же, стоит сказать и о графике. Проходили мы игру на стандартной PlayStation 4, поэтому воочию оценить все красоты, выдаваемые Pro версией, не удалось. Да и 4К телевизоры хоть и стали доступнее, но они все еще не для всех, особенно действительно хорошие вроде тех же Sony BRAVIA. Тем не менее, игра выглядит великолепно даже на старушке PS4, собственно так, как и демонстрируют трейлеры, если только там нет пометки, что используется PS4 Pro. С каждым релизом Quantic Dream поднимали визуальную планку своих проектов все выше и выше - это бесспорно. И Detroit не стал исключением! С оптимизацией особых проблем нет, но иногда ощущались просадки fps, в основном на больших открытых локациях с множеством персонажей в кадре. Да и в глаза бросилась некоторая неестественная угловатость парочки персонажей из массовки, особенно когда они почему-то широко открывали рты. В целом же - уже чувствуется, что PlayStation 4 работает буквально на пределе своих возможностей и добиться лучшей графики в таком жанре игр на ней уже будет сложно.

detroit-screen8.png

Но визуальная составляющая не ограничивается только уровнем качества графики. Виртуальный Детройт 2038 года выглядит, как настоящий... если бы мы, конечно, знали, как на самом деле будет выглядеть Детройт будущего. Локации выглядят весьма правдоподобно, окружение не кажется мертвым или фальшивым. Да и очень крутая, можно сказать крупнобюджетно-голливудская постановка и режиссура делают свое славное дело. Причем настолько хорошо, что по сравнению с этим моменты, когда управление персонажем передается игроку для, собственно, изучения локации... выглядят несколько неуклюже. Вот в недавнем God of War смогли сделать эти переходы модно и кинематографично.

А вот с музыкой всё просто отлично - некоторые композиции так и просятся в плейлист, особенно тема Кары. Озвучено так же всё дорого и со вкусом. При чём русский вариант озвучки героев довольно близок к оригиналу, что не может не радовать. Но для эстетов, конечно же, есть выбор английской дорожки и русских субтитров.

detroit-screen9.png

И всё-таки французы из Quantic Dream под руководством Дэвида Кейджа смогли сделать невероятный проект, который вобрал в себя все самое лучшее из Fahrenheit, Heavy Rain, За гранью и даже превзошел их во всех аспектах. Да, костяк истории про борьбу андроидов за свободу кажется немного банальным, но только потому что он реалистичен. Всё-таки лучше шикарно исполненная знакомая история, дополненная множеством разнообразных деталей, чем вымученные попытки придумать что-то нереально фантастическое и необычное (привет последние акты Fahrenheit). Богатство игровых ситуаций, помноженное на огромную вариативность, харизматичные главные герои, которым просто невозможно не сопереживать, кому-то в большей степени, кому-то в меньшей. Всё это сильно подкупает. Если вам нравились все предыдущие проекты студии и вообще игры подобного жанра, то Detroit: Become Human просто Must Buy. Если же вы не совсем уверены, то в вашем распоряжении есть демо-версия и удивительно правдивые для наших времен геймплейные трейлеры. Да, возможно это не игра года, но это совершенно точно лучшая интерактивная драма от Quantic Dream!

Автор: Артём REM1X Габсаматов

Detroit-Review-OCENKA.png


Конкурс от Kaermorhen.ru на шоу "WILD HUNT LIVE"

31 January 2018 - 19:15

kaermorhen-konkurs.png

Над саундтреком "Ведьмак 3: Дикая Охота" работала польская группа Percival. В этом году у них состоится тур "WILD HUNT LIVE".

Поэтому предлагаем истинным фанатам вселенной Анджея Сапковского и игровой серии поучаствовать в конкурсе от портала kaermorhen.ru (Хроники Каэр Морхена), приз – 2 билета на концерт 4 февраля, Москва, Известия Hall, 19:00.

 

Двое счастливчиков, которые правильно и быстрее всех ответят НА СТРАНИЦЕ КОНКУРСА в комментариях на предложенные 10 вопросов, станут обладателями билетов.

Желаем удачи!

Правила участия:

1. Прием ответов заканчивается 2 февраля, в 22:00, по Москве.
2. У вас обязательно должна быть страница "В Контакте", с настоящим именем и фамилией.
3. С двумя победителями свяжется администратор kaermorhen.ru (Хроник Каэр Морхена), пожалуйста, откройте ваши личные сообщения.
4. Желательно, чтобы победители были из Москвы или Подмосковья. Если же вы можете в этот день приехать в Москву и попасть на концерт, то можете тоже попытать удачу.
5. Точно пойдете на концерт.
6. Под своими ответами напишите вашу страницу VK и выделите ее ссылкой.

WILD HUNT LIVE

Испытайте удивительное музыкальное шоу в исполнении группы Percival – со-авторов саундтрека к игре "Ведьмак 3: Дикая Охота". Получив огромное количество опыта в ходе многочисленных выступлений по всей Европе, группа Percival представляет программу "WILD HUNT LIVE", в которую входят песни, отлично знакомые фанатам "Ведьмака" со всего света. Особого внимания заслуживает то, что эти композиции представлены в своей изначальной, оригинальной версии, а также исполняются в сопровождении танцевально-акробатических номеров целой группы танцоров, сногсшибательного светового шоу и видеоряда из любимой всеми игры. Все это действо сдобрено великолепной сценографией и красочными костюмами, погружающими зрителя в знакомую атмосферу вселенной "Ведьмака".

Шоу "WILD HUNT LIVE" неизменно получает восторженные отзывы как от прессы, так и от обычных зрителей, многие из которых потом возвращаются, чтобы посмотреть его снова и снова. Фантастическое представление "WILD HUNT LIVE" рассчитано не только на фанатов игр по мотивам "Ведьмака", но также и на всех поклонников красивой музыки, обворожительных голосов, танцев, фольклора и фэнтези!

Возможно вам будут также интересны эти статьи:

 


ИгроМир 2017 и Comic Con 2017: Фото-Видео-Коллаж

10 October 2017 - 00:03

igromir-photos-2017.png

С 28 сентября по 1 октября 2017 года в городе Москве прошли 12-ая Крупнейшая игровая выставка в России “ИгроМир 2017” и международный фестиваль поп-культуры "Comic Con Russia 2017", открывший свои двери в четвертый раз у нас в стране. Представляем Вашему вниманию фото-видео-коллаж по этим мероприятиям под приятную музыку.
 

Или можете пройти на наш канал youtube20x20.gif
Также можно посмотреть привычные фото в нашей группе ВКонтакте.


Фото: Константинос АнтониадисАнна Мелашенко

Возможно вам будут также интересны эти статьи:

Источник


Uncharted: The Lost Legacy – Абра, мать её, кадабра

21 August 2017 - 23:04

Рецензия на Uncharted: Утраченное наследие

Uncharted: Утраченное наследие – тот редкий сегодня случай, когда не знаешь чего ждать от проекта до самого релиза. С одной стороны, он был заявлены как DLC к Uncharted 4, но в процессе разработки перерос в полноценное ответвление, так называемый, спин-офф. С другой стороны – мы уже видели отличное DLC для The Last of Us под названием Left Behind, которое всё же и оставалось до релиза именно что дополнением. Но раз у нас Uncharted: The Lost Legacy позиционируется, как отдельная игра, то и спрос будет с неё, как с самостоятельного проекта.

Uncharted: Утраченное наследие Ревью

Конечно, надо сразу понимать, что эта добавка сугубо для фанатов серии. Даже непонятно зачем авторы включили в игру весь онлайн-режим оригинала. Неужели только как атрибут полновесной игры? Благо что мультиплеер включает все ранее вышедшие для него дополнения и даже небольшие нововведения, вроде выживание на арене с волнами врагов, новый внешний вид персонажей да возможности играть за злодеев. Но… новички вряд ли начнут знакомство с серией со спин-оффа. Куда логичнее купить оригинальную игру с тем же онлайном да и по куда более выгодной цене на сегодня в 1700р против 2500р за The Lost Legacy.

Uncharted: Утраченное наследие Ревью

Но онлайн всё же не то лакомство, за которое любят и ценят Uncharted. Не так ли? Новая глава саги стартует спустя некоторое время после событий Uncharted 4 и рассказывает историю уже знакомой нам по Uncharted 2: Among Thieves экс-возлюбленной Натана Дрейка охотницы за сокровищами Хлои Фрейзер. Чтобы отыскать древний индийский артефакт и не допустить его попадания не в те руки, Хлое пришлось прибегнуть к помощи наемницы Надин Росс, знакомой нам по Uncharted 4, где она была чуть ли не главным антагонистом Натана Дрейка. Впереди Хлою и Надин ждут просторные индийские Западные Гаты, величественные развалины империи Хойсала и поиски потерянного легендарного Бивня Ганеша – одного из наиболее известных и почитаемых во всём мире богов индуистского пантеона. Собственно, игра представляет трактовку одной из легенд потери этого бивня, понятное дело, в своём привычном для серии приключенческом ключе.

Uncharted: Утраченное наследие Ревью

Вот только костяк повествования уже в который раз не меняется. Это, пожалуй, бич всех произведений про искателей приключений. Тем более, что Naughty Dog уже проворачивали такое с третьей частью серии, которая как две капли воды была похожа на вторую. Благо в четверке исправились и разнообразили повествование как могли. Но вот с Утраченным наследием опять ударились в самокопирование второй и третьей частей. Это может и не минус, но приличный такой штамп. А прочих штампов тут опять же вагон и маленькая тележка… ну вроде врагов, поджидающих именно там, куда ты пробирался или ещё круче – решал массу головоломок различной сложности, чтобы пробраться за огромную дверь, которая ведет к древним руинам под открытым небом… Ребят, а не проще было нанять вертолет? Ну да ладно… придираемся.

Uncharted: Утраченное наследие Ревью

Uncharted: Утраченное наследие Ревью

Локаций на этот раз завезли не много – оно и понятно. Всего тут 9 глав на 6-9 часов игрового времени. При чём растягивание его вы чувствуете каждый час игры. Нет, здорово, конечно, что герои теперь ещё чаще общаются между собой в так называемых необязательных разговорах. Всё же у нас тут две колоритных героини-женщины, которые любят поболтать, да и разговоры порой весьма откровенные и задушевные. Так же множество отсылок и к прошлым играм серии именно в диалогах. Но всё же за фоном всех этих перепалок ты постоянно ощущаешь искусственное накручивание игрового времени.

Uncharted: Утраченное наследие Ревью

Масла в огонь подливает и, пожалуй, самый большой открытый уровень в серии - огромная локация в Западных Гатах. Да – большой привет саванне из Uncharted 4, но тут авторы всё же додумались задействовать потенциал открытого пространства по полной – зря что ли рисовали все эти красоты? На этом уровне можно заняться поиском древних реликвий Хойсала, которые приведут к приятной награде, дающей способность проще находить традиционные для серии сокровища – геймпад будет вибрировать и издавать звук при приближении к сокровищу. Радует, что половина из этих реликвий так просто не дастся и придется пораскинуть мозгами в неплохих головоломках, чтобы их добыть. Но опять же – вы можете этим заморочиться, а можете и пройти мимо – никто не заставляет. Поэтому на первый взгляд опять кажется, что авторы тянут время, а с другой стороны – это хороший повод побыть в хорошей игре на часок-другой больше. Ведь дальше… дальше стремительный путь к финалу. Так уж вышло, что на открытой локации (Глава 4) вы проведет больше всего времени, если решите всё же заняться поиском всех 11 реликвий Хойсала. И, думается, не стоит пренебрегать этой возможностью т.к. только так ваше впечатление от игры будет полным. Ведь игра по-прежнему вырвиглазно красива – гениальный движок выдает великолепную картинку даже на обычной PS4. В любой момент вы можете включить усовершенствованный фоторежим и испытать движок на полную – теперь даже можно изменять выражение лица героине, что вносит изрядную долю веселья в это занятие. Уверены, количество фотожаб после релиза игры будет измеряться сотнями – уж больно колоритные сценки можно разыграть с таким инструментарием.

Uncharted: Утраченное наследие Ревью

Музыкальное сопровождение перекочевало из оригинала, но особо не выделяется в этот раз; озвучены персонажи всё теми же актерами, как в оригинале, так и в русском варианте. Каких-то особых претензий к русской озвучке у нас нет. Но по-прежнему, для ценителей, можно выбрать любую озвучку в сочетании с русскими субтитрами. Юмора хоть и немного, но удачные шутки есть. Ах да – в игре есть платиновый трофей, что кому-то ещё один повод купить-таки игру!

Uncharted: Утраченное наследие Ревью

Uncharted: Утраченное наследие Ревью

Как вы уже поняли - в остальном это такой же привычный Uncharted 4 только с новыми героями и историей. По сути - добавка, которой мы хотели сами. Если The Left Behind казался хоть и гениальным, но вырезанным кусочком из игры за отдельную плату. То об Uncharted: The Lost Legacy так уже не скажешь – пусть это и разросшееся DLC, но всё же это почти половина оригинальной игры за адекватную цену. Да – оно практически не несет ничего нового… ну не считать же за нововведения подсмотренный у собратьев механизм взлома дверей и ящиков да фото-точки для красивых снимков? Игра постоянно копирует лучшие моменты прошлых частей, что не всегда плохо – тут хватает напряженных моментов, за которые и любят Uncharted. Просто The Lost Legacy не удивляет… до финала. Который тоже <вот сюрприз!> является самокопированием c Uncharted 2 и даже старенькой Tom Raider: Legend, но всё же тут похожий уровень подан в разы фееричнее! А в последней схватке так и вовсе хочется крикнуть – КРУТО! Вот всю бы игру так. Попытки есть постоянно, но только в финале это выстреливает по-настоящему. И только вот это и заставляет однозначно порекомендовать этот спин-офф всем поклонниками серии. А новичкам - всё же сперва стоит обратить внимание на Uncharted 4: A Thief’s End.

Uncharted: Утраченное наследие Ревью

Uncharted: Утраченное наследие Ревью

Uncharted: Утраченное наследие вовсе не шедевр, как нам хотелось бы, но вполне добротный кусочек знакомого мира, в который весьма приятно вернуться спустя год после релиза оригинальной игры. Здесь интересно лазать по уступам и прыгать по веревкам, интересно исследовать уровни и решать головоломки, приятно вести перестрелки т.к. оружия много, и оно ощущается как надо, интересно, в конце концов, следить за историей, пусть и банальной. Но, если Naughty Dog задумают ещё игры в серии Uncharted, то им явно придется хорошенько подумать над сюжетом. Хотя скорее всего основные силы студии сейчас брошены на The Last of Us 2 и тут ничего не остается поделать, как “понять и простить”. В любом случае - в полку хороших дополнений прибавление!

Автор: Андрей Zwer Свирида

Uncharted: Утраченное наследие Сюжет и Персонажи - 5.0

Классический приключенческий сюжет, не лишённый интереснейших поворотов, но с обилием заезженных штампов и нелогичностей.

Uncharted: Утраченное наследие Геймплей - 6.5

Класическая Uncharted-схема геймплея, но расянутая во времени. Вполне можно было уместить все события в 4 часа вместо 8. Uncharted 4 за то же время показывал гораздо больше локаций и собыйти.

Uncharted: Утраченное наследие Графика и Дизайн - 10

По-прежнему лучшая графика на 2017 год в приключенческих играх - движок рисует всё в реальном времени без всяких обманок с пререндеренными роликами!

Uncharted: Утраченное наследие Звук и Музыка - 9.0

Эталонное музыкальное сопровождение для приключенческой игры. Окружающие звуки буквально погружают в атмосферу неизведанного... Однако это тот же саундтрек, что был в Uncharted 4.

Uncharted: Утраченное наследие Итоговая Оценка - 7.6

Оценка игроков:Внимание: Поставить свою оценку данной игре можно, перейдя на наш сайт PS3ZONE.RU
Возможно вам будут также интересны эти статьи:

Источник