Jump to content
Форум PS4N.RU

Sony признала недостаточную поддержку PS3 разработчиками


Recommended Posts

Sony, наконец, решилась признать проблему о которой нам уже хорошо известно, из библиотеки слабых портов, проблем с частотой кадров и слабых эксклюзивных игр - сложность разработки для PS3 отпугивает разработчиков.

Сама Sony разрабатывает примерно 30% игр для консоли, нелёгкая задача обеспечить остальные 70% ложится на плечи 3rd party разработчиков, которые за год до выхода PS3 познакомились с 360. Учитывая простоту работы с 360, и чрезмерные затраты связанные с разработкой для PS3, большинство крупных проектов становится обычными портами, совершенно не использующими мощное железо сокрытое глубоко внутри PS3.

В несвойственной для Sony манере Shuhei Yoshida, президент Sony Worldwide, признал эту проблему и сказал:
"Иногда мы боремся с 3rd party разработчиками убеждая их вкладывать в PS3 больше ресурсов."

Он добавил:
"Мы знаем, что нам ещё многое предстоит сделать, и мы понимаем, что сейчас, когда индустрия испытывает большой рост, у 3rd party разработчиков значительно больше возможностей, чем ресурсов."

"Из-за того что 360 вышел раньше игры разрабатывались с оглядкой на его архитектуру. Но планируя выпустить PS3 версия одновременно с 360 они ужасно недооценили время требуемое на переработку игры под уникальную архитектуру PS3."

[url="http://www.gamemag.ru/news/27100/"][center]Оригинал.[/center][/url]

вот такие пироги....
Link to post
Share on other sites
[quote name='XEPOCuMO' post='17564' date='28.6.2008, 8:17']Sony, наконец, решилась признать проблему о которой нам уже хорошо известно, из библиотеки слабых портов, проблем с частотой кадров и слабых эксклюзивных игр - сложность разработки для PS3 отпугивает разработчиков.

Сама Sony разрабатывает примерно 30% игр для консоли, нелёгкая задача обеспечить остальные 70% ложится на плечи 3rd party разработчиков, которые за год до выхода PS3 познакомились с 360. Учитывая простоту работы с 360, и чрезмерные затраты связанные с разработкой для PS3, большинство крупных проектов становится обычными портами, совершенно не использующими мощное железо сокрытое глубоко внутри PS3.

В несвойственной для Sony манере Shuhei Yoshida, президент Sony Worldwide, признал эту проблему и сказал:
"Иногда мы боремся с 3rd party разработчиками убеждая их вкладывать в PS3 больше ресурсов."

Он добавил:
"Мы знаем, что нам ещё многое предстоит сделать, и мы понимаем, что сейчас, когда индустрия испытывает большой рост, у 3rd party разработчиков значительно больше возможностей, чем ресурсов."

"Из-за того что 360 вышел раньше игры разрабатывались с оглядкой на его архитектуру. Но планируя выпустить PS3 версия одновременно с 360 они ужасно недооценили время требуемое на переработку игры под уникальную архитектуру PS3."

[url="http://www.gamemag.ru/news/27100/"][center]Оригинал.[/center][/url]

вот такие пироги....[/quote]
Мля ваще ппц -_-
Link to post
Share on other sites
Обязательно было цетировать ???
Link to post
Share on other sites
[quote name='apex-snake' post='17615' date='28.6.2008, 10:24']Обязательно было цетировать ???[/quote]
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! ;)
Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...