XEPOCuMO 367 Posted June 28, 2008 Report Share Posted June 28, 2008 Sony, наконец, решилась признать проблему о которой нам уже хорошо известно, из библиотеки слабых портов, проблем с частотой кадров и слабых эксклюзивных игр - сложность разработки для PS3 отпугивает разработчиков. Сама Sony разрабатывает примерно 30% игр для консоли, нелёгкая задача обеспечить остальные 70% ложится на плечи 3rd party разработчиков, которые за год до выхода PS3 познакомились с 360. Учитывая простоту работы с 360, и чрезмерные затраты связанные с разработкой для PS3, большинство крупных проектов становится обычными портами, совершенно не использующими мощное железо сокрытое глубоко внутри PS3. В несвойственной для Sony манере Shuhei Yoshida, президент Sony Worldwide, признал эту проблему и сказал: "Иногда мы боремся с 3rd party разработчиками убеждая их вкладывать в PS3 больше ресурсов." Он добавил: "Мы знаем, что нам ещё многое предстоит сделать, и мы понимаем, что сейчас, когда индустрия испытывает большой рост, у 3rd party разработчиков значительно больше возможностей, чем ресурсов." "Из-за того что 360 вышел раньше игры разрабатывались с оглядкой на его архитектуру. Но планируя выпустить PS3 версия одновременно с 360 они ужасно недооценили время требуемое на переработку игры под уникальную архитектуру PS3." [url="http://www.gamemag.ru/news/27100/"][center]Оригинал.[/center][/url] вот такие пироги.... Link to post Share on other sites
antoxa84 59 Posted June 28, 2008 Report Share Posted June 28, 2008 [quote name='XEPOCuMO' post='17564' date='28.6.2008, 8:17']Sony, наконец, решилась признать проблему о которой нам уже хорошо известно, из библиотеки слабых портов, проблем с частотой кадров и слабых эксклюзивных игр - сложность разработки для PS3 отпугивает разработчиков. Сама Sony разрабатывает примерно 30% игр для консоли, нелёгкая задача обеспечить остальные 70% ложится на плечи 3rd party разработчиков, которые за год до выхода PS3 познакомились с 360. Учитывая простоту работы с 360, и чрезмерные затраты связанные с разработкой для PS3, большинство крупных проектов становится обычными портами, совершенно не использующими мощное железо сокрытое глубоко внутри PS3. В несвойственной для Sony манере Shuhei Yoshida, президент Sony Worldwide, признал эту проблему и сказал: "Иногда мы боремся с 3rd party разработчиками убеждая их вкладывать в PS3 больше ресурсов." Он добавил: "Мы знаем, что нам ещё многое предстоит сделать, и мы понимаем, что сейчас, когда индустрия испытывает большой рост, у 3rd party разработчиков значительно больше возможностей, чем ресурсов." "Из-за того что 360 вышел раньше игры разрабатывались с оглядкой на его архитектуру. Но планируя выпустить PS3 версия одновременно с 360 они ужасно недооценили время требуемое на переработку игры под уникальную архитектуру PS3." [url="http://www.gamemag.ru/news/27100/"][center]Оригинал.[/center][/url] вот такие пироги....[/quote] Мля ваще ппц Link to post Share on other sites
apex-snake 188 Posted June 28, 2008 Report Share Posted June 28, 2008 Обязательно было цетировать ??? Link to post Share on other sites
antoxa84 59 Posted June 28, 2008 Report Share Posted June 28, 2008 [quote name='apex-snake' post='17615' date='28.6.2008, 10:24']Обязательно было цетировать ???[/quote] ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Link to post Share on other sites
Recommended Posts