Jump to content
Форум PS4N.RU

Демо-показ GT5 и PS Move в Москве


Recommended Posts

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/09/gt5_move.png

9 сентября 2010 года исполнилось ровно 15 лет Sony Computer Entertainment America Inc. (SCEA). C чем их собственно и поздравляем. Также в этот замечательный день в городе Москва состоялось не менее знаменательное событие, а именно, демонстрационная презентация Gran Turismo 5 и PlayStation Move для главных комьюнити лидеров PlayStation. Администрации PS3.NOIZLESS.RU в лице x00374 и PS3ZONE.RU в лице меня (ZwerPSF) довелось побывать на этом мероприятии.

Чуть ниже мы подготовили для вас 25 минутный видеоматериал по каждой из показанных игр, ну а пока наши впечатления поподробнее.

В первую очередь хочется поблагодарить компанию Sony и лично Rutinsh Andris за организацию мероприятия, которые так редко случаются у нас в стране. Тем не менее, всё прошло на вполне себе должном уровне. Продолжительность всей презентации составила 3 часа, включая кофе-брейк. Т.е. хватило времени насладиться вдоволь и Gran Turismo 5 (около часа) и новым контроллером PS Move (1,5 часа).

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/09/gt5_move_3d_pres_ss1.png

Первым делом, очутившись в уютной презентационной комнатке, нам раздали 3D очёчки фирмы, разумеется, Sony и перед нами предстал 52 дюймовый 3D Ready телевизор фирмы… Sony. К 3D Ready ТВ необходимо докупать специальный передатчик 3D Sync и очки, чтобы этот пресловутый 3D увидеть. Full 3D ТВ разумеется идёт со встроенным датчиком и очками в комплекте. Можете уже сейчас прикинуть, во сколько Вам обойдётся комплект для 3D-игр и просмотра 3D-кино… Разумеется, что очки Sony работают только с техникой Sony.

Сперва нам запретили снимать и фотографировать Gran Turismo 5, но спустя полчаса всё-таки дали добро свыше. Спасибо.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/09/gt5_move_3d_pres_ss2.png

Итак, очки надели, ТВ включили, PS3 наготове с запущенной демо-версией Gran Turismo 5. Сразу скажу, что демо-версия более ранняя, чем можно судить по многочисленным роликам в сети с различных выставок. А это значит, что мы не увидели детальной системы повреждений авто, каковой нам бы хотелось, но кое-что всё-таки оставили. Первым делом на себя внимание обращает, конечно же, 3D – оно есть, оно впечатляет, но только первое время. Потом привыкаешь. Выполнено оно как бы слоями – на первом слое идут индикаторы (время круга, спидометр, тахометр и т.д.), на втором – сам автомобиль и на третьем уже трасса. Наиболее атмосферно и красиво всё это выглядит при виде из кабины – руль словно бы обхватывают ваши руки, а приборная панель настолько реалистична насколько это возможно на сегодняшний день. Т.к. нас было много в комнате, мы не смогли в полной мере ощутить функцию слежения PlayStationEye за головой игрока т.е. в игре есть поддержка этой фичи – куда вы повернули голову, туда камера повернётся и в игре. Думается, что играя в гордом одиночестве, это погрузит нас в игру ещё больше. Никуда не делись и старые как мир спецэффекты с вылетающими на нас объектами, а именно, в данном случае это различные камешки и листва из-под колёс автомобиля. Серьёзных повреждений же, как и писали выше, мы не увидели. Спишем это на раннюю демо-версию, но хочется надеяться, что в финальном релизе они пойдут дальше, нежели небольшое искривление бампера, да частичное потемнение краски в местах столкновения с оппонентами. Да, в один из моментов у авто даже открылась дверь! но увы не отвалилась… боковые зеркала также выдерживали жестокие столкновения с множеством автомобилей на беспощадных скоростях. Посмотрели мы игру также и без 3D — разница видна конечно и большая, но, думаем, пока что это не стоит тех денег, которых за это просят. Игра и так смотрится красиво. Без 3D картинка заметно светлее — это факт. Цвета более яркие и насыщенные, но в свою очередь 3D сглаживает неровности кривых линий — это плюс. Со временем у некоторых игроков может заболеть голова т.к. стерео-изображение всё-таки напрягает мозг. Поэтому в 3D играх будут соответствующие предупреждения — о необходимости перерывов каждые 15 минут...

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/09/gt5_move_3d_pres_ss3.png

В целом же игра выглядит и звучит неплохо – именно неплохо. Идеальные во всех смыслах автомобили контрастируют с картонными человечками да деревьями по бокам трасс (сколько раз уже ругали-то разработчиков за это)  да и неплохо бы сделать, в конце концов, вменяемое звуковое сопровождение, ибо то, что звучит в демо-версии назвать отличным музыкальным сопровождением для культовой игры, язык не поворачивается. Очень завораживают ночные трассы и особенно освещение — как в реале — светоотражатели на дорожных ограждениях просто 100 из 100! В общем всё, что касается освещения  в игре выполнено на 5 баллов. Опять же – сложно судить по ранней демо-версии, возможно, всё будет гораздо лучше.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/09/gt5_move_3d_pres_ss4.png

Поиграв в GT5 около часа нам начали показывать наконец-то PlayStation Move и первым же делом на игре именно с полным ТриДэ. Да – будут игры под PS Move и в 3D. Наверное, ещё нужно сказать, что все игры для этого контроллера будут локализованы на русский язык. Думается, не обойдётся и без спортивных аналогов аля Wii Sports т.к. контроллер обязывает. Это радует т.к. на Wii практически всё это на английском языке, а учитывая специфику этой забавы (девушки, дети) это не совсем логично. Подход Sony радует.

Итак. Игра Tumble. Чуть ниже на видео вы сможете увидеть воочию эту игру, но т.к. мы играли в неё в 3D, то проще будет понять сам процесс, найдя ролики на YouTube без 3D, ведь без очков изображение размыто и понять, что творится на экране практически не возможно т.к. 3D в этой игре действительно создаёт ощущение объёма происходящего из-за специфики игры. Суть проста – 2 игрока по очереди (можно играть и одному) ставят фигурки разных форм друг на дружку до определённой высоты, где находится непреодолимая преграда в виде движущегося кубика. Цель каждого игрока не повалить башню т.к. очки тогда уходят оппоненту. На словах, конечно, всё это глупо, но играется весело.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/09/gt5_move_3d_pres_ss5.png

Далее, после питательного кофе-брейка, мы перешли к активным играм с PlayStation Move. Первым был The Fight – внешне эдакая помесь фильмов “Убить Билла”, “Отчаянного” и “От заката до рассвета”. Как бы уличный файтинг, но бой происходил в… церкви! Для игры требуется два контроллера Move — в каждую руку по штуке. Первым делом нужно настроить сам PS Move под себя – длина рук, рост, отслеживание головы и т.д. Стартует бой и мы активно должны… махать руками как в драке. Со стороны в живую выглядит это очень брутально – вы действительно как будто дерётесь и этот процесс можно назвать даже умеренной физической нагрузкой. Правда на экране телевизора выглядит это немногим похуже, возможно, опять же из-за раннего билда игры – она даже несколько раз намертво вешала консоль. Перед каждым новым боем запускается мини-настройка Move, на случай если игроков несколько т.к. рост-то у всех разный. После каждого боя игра выдаёт статистику по потраченным килокалориям за ваш раунд (10-15 в среднем). Опять же цельную картину сложно составить из этой демо-версии. Хотелось бы увидеть какой-нибудь новый Fight Night Round – т.е. готовый продукт, заточенный под управление PS Move. Думается, что будет гораздо лучше т.к. движения PS Move передаёт достаточно точно.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/09/gt5_move_3d_pres_ss6.png

Далее мы, конечно же, попросили показать Heavy Rain Move Edition. Перед нами предстала всем уже известная демо-версия игры, но для PS Move. Что тут можно сказать… Move в этой игре, скорее для галочки. Первое время невозможно понять пиктограмки что-то требующие от тебя – реально путаешься. Так же думалось, что Move добавит некой реалистичности, наподобие, реального стука в дверь и логичного этому действия контроллером. Однако нет – что бы постучать в дверь, нужно зажать кнопку Триггер на контроллере и наклонить Move немногим вперёд. Логично? Вот и мы о том же… Хотелось большего. Зря Дэвид Кейдж наплевал на DLC в угоду Move Edition… Хотя, посмотрим на продажи. Игра уже взяла отметку в 1,5 млн., с Move Edition планируется взять планку в 2 млн.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/09/gt5_move_3d_pres_ss7.png

Ну и под конец презентации нам была показана забавная игра Move Party для игры вмногером – до 4ёх человек в режиме хот-сит. Сперва идёт регистрация каждого игрока – фотографируемся + записываем свой клич… У нас это были три всяких «РРР» или «БРРР»… и один… “Нинтендо гов*о!”. Затем собственно игра, состоящая из нескольких раундов – мы увидели 4, но был ещё и пятый. Смысл игры – победить оппонентов в череде увлекательных заданий выполняемых PS Move – начиная от стрижки человечка, продолжая лопаньем пузырей, отбиванием ракеткой пчёл и заканчивая рисованием каких-то фигур, в итоге составляющихся в некий осмысленный рисунок.
Играется всё это очень весело, а если в тёплой дружеской компании да под “это” дело, то думается вообще хит сезона.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/09/gt5_move_3d_pres_ss8.png

Подводя итог, хочется сказать, что и GT5 и PlaySatation Move оставили скорее положительные эмоции и впечатления. Да – показанные игры были сыроваты и возможно мы и не то ожидали увидеть, но сейчас можно смело сказать одно – GT5 не упадёт в грязь лицом как минимум, а PS Move нужно взять курс всё-таки на серьёзные проекты по большей части, ибо казуальные игры, конечно же, хорошо, но это забава под “повод” или же на 30 минут. Да и по большей части всё это мы видели на Wii, у которой огромный плюс перед PS3 в том, что есть уже огромная база таких игр и даже более серьёзных. Но у PS3, Как мы все понимаем, есть более серьёзная технологическая платформа, как в графике игр, так и в более совершенной технологии самого PS Move. Если Sony всерьёз озаботиться современными играми (хотя бы скорый Star Wars: The Force Unleashed) под PS Move, то безусловно новый контроллер ждёт успех. И конечно же вопрос, что лучше PS Move или Kinect остаётся открытым. Безусловно Kinect более футуристичен, но PS Move всё-таки осязаем, что немаловажно и, думается, более точен. Поживём — увидим.

Автор статьи: ZwerPSF

Оформление: Onty

Смотрим эксклюзивный видеоматериал с презентации в двух частях:

-=Часть 1: GT5 в 3D и без.=-

-=Часть 2: PlayStation Move=-

Или можете пройти на наш канал /images/youtube20x20.gif

Также смотрите большую фотосессию (86 фото!) в нашей Галерее.

http://ps3zone.ru/?ak_action=api_record_view&id=2813&type=feed

Возможно вам будут также интересны эти статьи:
  • [*]
Галерея | События | Презентация PS MoveGT5 [*]Фигурка оригами из Heavy Rain [*]Специальное издание Heavy Rain [*]Русский TV-ролик Heavy Rain [*]Побеждай с PlayStation – будь в кадре! [*]Первые 9 минут Heavy Rain

 

http://feedads.g.doubleclick.net/~a/XHX1yAjwlMjI3ftVOzGoUDRmjk0/0/di
http://feedads.g.doubleclick.net/~a/XHX1yAjwlMjI3ftVOzGoUDRmjk0/1/di

http://feeds.feedburner.com/~r/Ps3Zone/~4/MdC9aaX_XxQ

Источник
Link to post
Share on other sites
Move полная who**! в очках и с длинными волосами 100% x00374 biggrin.gif

Не угадал =) это админ готпс3.ру

А вот на втором видео на скриншоте под рукой админа готпс3 с мувом сидит как раз он =)

Link to post
Share on other sites

x00374 не в очках и не с длинными волосами)

Link to post
Share on other sites

Антон Логвинов (Игромания) про PS Move: Мув - это, конечно, не эпик вин (все мы знаем, что серьезных игр его будет поддерживать мало), но это первый моушен-контроллер со времен мышки, который передает все твои движения четко и в срок. И это значит ОЧЕНЬ много. От Мува совсем иные ощущения нежели от Ви. Сначала просто втыкаешь - как это так ты на экране и в руках у тебя виртуальный предмет, который движется во всех плоскостях и учитывает любые наклоны-вращения-приближения. Реально из всей тройки у Сони самая толковая технология. Кинект в сравнении полное говно - там задержки больше, чем у первого ай-тоя. И нет этого самого ощущения, что ты в руках держишь что-то ненастоящее, но оно при этом настоящее и в точности повторяет даже микродвижения.

 

А с играми пока так себе. Move Party - это натуральный айтой плэй, даже некоторые задания похожи. Но технология ее освежает. Очень понравилась игра в зеркала, где нужно коснуться определенной части экрана, а изображение с каждым разом все больше зеркалят и переворачивают. Впрочем, все это было еще в самом первой айтое и не ново. А вот стрич панков виртуальным станком - очень весело. Как и поддувать циплят, чтобы те в корзину упали.

 

Sport Champions показался более толковым. Во многом благодаря гладиаторской дуэли. Не ожидал от этого файтинга чего-то более толкового, чем ви-бокс, но оказалось - совсем другое дело. Контроллер в точности отслеживает все движения и твоих рук и передает их герою. Тут появляется уже некоторый лаг, но не кинектовских масштабов. Нужно ставить блоки, отбивать удары противника и наносить свои. С первого взгляда игра кажется простой, но с каждым новым соперником понимаешь механику все глубже и со временем начинается уже какой-то хардкор, после которого реально болят руки. Есть, конечно, некоторые игровые условности - если ты промахиваешься, то герой некоторое время тупит. И вот они, в общем, портят ощущение реальности. Но в остальном - все равно новые ощущения от файтинга. Особенно когда ты неожиданно поддеваешь врага за пятку и тот падает (происходит, правда, редко - так и не понял, как это делать правильно). Надеюсь когда-нибудь мы доживем до полностью физического файтинга - вот это будет бомба. А пока - начало положено.

 

В целом, я не торопился бы в магазин за Move, но технология весьма толковая. По сути то, о чем мы мечтали, глядя на ролики Wii, но так и не получили. И, наконец, на ПС3 можно будет играть в тиры!

Link to post
Share on other sites

Ребята вы конечно молодцы,тока вот оператору вашему за съёмку 2(два),раз пошли на такое мероприятие могли бы как нибудь получше снять.

Link to post
Share on other sites
Ребята вы конечно молодцы,тока вот оператору вашему за съёмку 2(два),раз пошли на такое мероприятие могли бы как нибудь получше снять.

Ну как бы форс-мажор получился. Снимать и фоткать ваще запрещено было поначалу... Снимал я =) на мыльницу т.к. ничё другого не было ни у нас ни у остальных - все шли смотреть... так что претензии к качеству тут как и к любому закрытому показу. (Deus Ex 3 все помнят как сняли презентацию??? И все довольны были) Но на будущее конечно надо бы озадачиться.

 

Класс =)

Мы засветились на GTPlanet.net =) И кстати там есть забавный коммент про съёмку...

- The only thing that sucks is the camera man, maybe drunk

- Well, he's russian, right?

ГГ. Американцы они такие американцы... а вы говорите.

Пруф на пост http://www.gtplanet.net/forum/showthread.p...430#post4003063 - там чуть ниже и этот коммент.

Однако дальше идёт защита русских - кому интересно читайте чуть дальше там... поржал.

Link to post
Share on other sites
- The only thing that sucks is the camera man, maybe drunk

- Well, he's russian, right?

Коммент конечно убийственный!!!))

Link to post
Share on other sites
Зря Дэвид Кейдж наплевал на DLC в угоду Move Edition… Хотя, посмотрим на продажи. Игра уже взяла отметку в 1,5 млн., с Move Edition планируется взять планку в 2 млн.

Это уж точно, но может Сони заставит его доделать

 

Класс =)

Мы засветились на GTPlanet.net =) И кстати там есть забавный коммент про съёмку...

- The only thing that sucks is the camera man, maybe drunk

- Well, he's russian, right?

ГГ. Американцы они такие американцы... а вы говорите.

Пруф на пост http://www.gtplanet.net/forum/showthread.p...430#post4003063 - там чуть ниже и этот коммент.

Однако дальше идёт защита русских - кому интересно читайте чуть дальше там... поржал.

Хахах ZwerPSF, ты не переживай, я знаю людей, которые умудряются снимать еще хуже)

----

Спасибо за подробный обзор показа и видео, вы все молодцы!

Link to post
Share on other sites

повреждение авто в GT5 убоги имхо,их проще выключить,в остальном все гуд.

Link to post
Share on other sites
повреждение авто в GT5 убоги имхо,их проще выключить,в остальном все гуд.

Надеемся, что это только в демке так. Мы там были взяли Ауди - так она ваще не билась никак =)

Link to post
Share on other sites
Надеемся, что это только в демке так. Мы там были взяли Ауди - так она ваще не билась никак =)

 

=)))) машина-кирпич просто,мне еще не понятен другой факт,зачем они так убого это повреждение сделали,я не понимаю как это ламборгини так мнется,у неёже кузов не целиковый кусок метала Оо

Link to post
Share on other sites

По моему эта демка в которую вы играли не старая никакая щас она в магазинах США появилась. Там же на ГТПланет можете найти фотки из магазинов,версия вроде v1.0.

За видео не обиду, просто изображение прыгает во все стороны,в следующий раз постарайся снимать по стабильней.Надеюсь это демо скоро увидим в PSN/

Link to post
Share on other sites

По ГТ Пленет америкосы прям пишут, что на нашем видео новый билд демки =) В БестБай просто говорят другая - там повреждения круче... Просто сам парень из Сони говорил, что билд скорее всего не финальный - может оправдывался на критику =)

Link to post
Share on other sites

ну будем надеется что таких повреждений в полной версии мы не увидим.

Link to post
Share on other sites

столько претензий... Ребята молодцы, хороший обзор + видео. А тем кому не нравится для начала нужно попасть на закрытую презентацию с профессиональным оборудованием, все снять и предоставить публике, а вот там мы и заценим

Link to post
Share on other sites

О как! НА софтклабе даже отдельный раздел сделали для игр под Move: http://www.softclub.ru/games/ps3-move/default.aspx

А вот новость http://www.softclub.ru/news/article.asp?id=2633

Рекомендуемая розничная цена на них составит 1699 рублей. - отлично конечно, будут и дешевле значит.

Link to post
Share on other sites

Мув в России задерживается чутка =) Опять таможня не даёт добро.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...