Jump to content
Форум PS4N.RU

НаЧаЛо


Recommended Posts

«Твой разум - место преступления.»

http://s51.radikal.ru/i134/1007/22/01d6d5e554ff.jpg

 

Режиссер: Кристофер Нолан

В ролях: Леонардо Ди Каприо, Кен Ватанабэ, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Эллен Пейдж

композитор: Ханс Циммер

жанр: За гранью фантастики

бюджет: $160 000 000

время: 148 мин.

премьера (РФ) 22 июля 2010

 

 

 

Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.

 

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

 

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

 

Внимание!!!!!!!

В теме много спойлеров

 

p.s. "Начало" уже крутят в кинотеатрах, перед тем как читать всю писанину, что находится ниже обязательно посмотри кино, не пожалеешь.

 

Этот фильм является ПРЕСТИЖным НАЧАЛОм Кристофера Нолана на пути к своему творческому пьедесталу. ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ кинематографа вновь сотворил чудо, которое ещё долго будут ПОМНИть…

Link to post
Share on other sites
  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Начнём-с. В восторге как Кобб ловил гильзы прямо во время выстрелов.

Юла да, но это не его жена , а ее проекция в его сознании, так что они единое целое.

 

 

Так он вроде говорил, что это изначально её юла, то есть, видимо, ещё из реального мира. Это она придумала тотемы, нет?

 

Link to post
Share on other sites
Начнём-с. В восторге как Кобб ловил гильзы прямо во время выстрелов.

 

 

Так он вроде говорил, что это изначально её юла, то есть, видимо, ещё из реального мира. Это она придумала тотемы, нет?

 

 

Само собой ее и она придумала, но правило работает только с живыми на сколько я понял, а так как он ее используем ее сам, то, или все это происходит с самого начала во сне, или совмещение проекций произошло

 

Link to post
Share on other sites

 

Насчёт Сайто хотел досказать. Он же чуть раньше умер, чем Кобб попал за ним в лимбо, соответственно мог уже прожить несколько лет. И потом, когда Кобб предстаёт перед Сайто в лимбо, он мне тоже показался постаревшим. Видимо скитался в поисках Сайто. Отсюда и столь преклонный возраст Сайто в момент встречи. Как такая теория?

 

 

EATER, нам тут продолжать в спойлерах всё писать или сразу тему спойлерную сделаем? А то страница как выдержка из материалов КГБ - всё вымарано.

Link to post
Share on other sites

 

Насчёт Сайто хотел досказать. Он же чуть раньше умер, чем Кобб попал за ним в лимбо, соответственно мог уже прожить несколько лет. И потом, когда Кобб предстаёт перед Сайто в лимбо, он мне тоже показался постаревшим. Видимо скитался в поисках Сайто. Отсюда и столь преклонный возраст Сайто в момент встречи. Как такая теория?

 

 

 

Возможно вполне. На выходных еще раз схожу, вот что там растраевает, так это перестрелки, они отвлекают от сути.

Link to post
Share on other sites
Возможно вполне. На выходных еще раз схожу, вот что там растраевает, так это перестрелки, они отвлекают от сути.

Ну должны же они были показать, что подсознание борется с чужеродными телами, настораживается, когда что-то идёт не так.

 

Кстати, наткнулся на одну интересную интерпретацию фильма. Вернее не самого фильма, а концепции:

Создание снов - это как создание фильмов. Кобб - режиссёр; Сайто - студия заказчик, которая иногда вмешивается в процесс сьёмок с корректировками; Ариадна - сценарист, который создаёт сцену и условия; Артур - продюсер; Имс - характерный актёр/продюсер. Все вместе они создают цельный мир. А зрители - это проекции. Если что-то идёт в фильме не так или, элементарно, выпадает из общей картины, то мы напрягаемся и создатели сна(фильма) начинают нас терять.

 

 

Что-то по поводу этой юлы не даёт мне покоя. Независимо от того, основана юла в реальном мире или мире снов, она не является его тотемом, поскольку принадлежала его жене. В результате, вместо того, чтобы показывать во сне он или нет, она показывает то, во что он хочет верить: крутится - в мире сна; падает - в реальном мире. Он себя успокаивает. В конце фильма его дети одеты точно так же как в его воспоминаниях и делают то же самое, даже не повзрослели ни на год. Он даже сам напрягся и запустил юлу, но так и не посмотрел на результат, который всё равно был бы таким, каким он хотел. У него просто изменилось отношение к проекции своей жены и, соответственно, к причине, по которой он не прыгнул вместе с ней, к своим детям.

 

Link to post
Share on other sites

Кстати он в IMAX идет по сниженным ценам.

 

http://cs9662.vkontakte.ru/u3183563/106404952/x_f24845d9.jpg

 

Собираюсь в понедельник сходить с утречка)

Link to post
Share on other sites

Насчёт Сайто хотел досказать. Он же чуть раньше умер, чем Кобб попал за ним в лимбо, соответственно мог уже прожить несколько лет. И потом, когда Кобб предстаёт перед Сайто в лимбо, он мне тоже показался постаревшим. Видимо скитался в поисках Сайто. Отсюда и столь преклонный возраст Сайто в момент встречи. Как такая теория?

 

 

EATER, нам тут продолжать в спойлерах всё писать или сразу тему спойлерную сделаем? А то страница как выдержка из материалов КГБ - всё вымарано.

ха-ха-ха, чтоб не напрягаться сразу тему спойлерную, всё-равно другим не понятно чё тут пишем

Link to post
Share on other sites
Ну должны же они были показать, что подсознание борется с чужеродными телами, настораживается, когда что-то идёт не так.

 

 

 

 

Что-то по поводу этой юлы не даёт мне покоя. Независимо от того, основана юла в реальном мире или мире снов, она не является его тотемом, поскольку принадлежала его жене. В результате, вместо того, чтобы показывать во сне он или нет, она показывает то, во что он хочет верить: крутится - в мире сна; падает - в реальном мире. Он себя успокаивает. В конце фильма его дети одеты точно так же как в его воспоминаниях и делают то же самое, даже не повзрослели ни на год. Он даже сам напрягся и запустил юлу, но так и не посмотрел на результат, который всё равно был бы таким, каким он хотел. У него просто изменилось отношение к проекции своей жены и, соответственно, к причине, по которой он не прыгнул вместе с ней, к своим детям.

 

Так в этом вся и соль, кто ты? чем ты можешь вообще управлять? Юла это символ, как таблетка в матрице, твое желание верить, свобода воли.

Link to post
Share on other sites
Так в этом вся и соль, кто ты? чем ты можешь вообще управлять? Юла это символ, как таблетка в матрице, твое желание верить, свобода воли.

То есть он застрял во сне, который назвал для себя "реальностью" и сделал точкой отсчёта, а его жена на самом деле проснулась в реальный мир?

Link to post
Share on other sites
То есть он застрял во сне, который назвал для себя "реальностью" и сделал точкой отсчёта, а его жена на самом деле проснулась в реальный мир?

Ну типо того или он смог засунуть ее проекцию еще в один из своих лабиринтов или сам в них погряз, не зря же его называли лучшим архитектором.

Link to post
Share on other sites

Он, кстати, может прожить всю эту хэппи-эндовую жизнь во сне и ни разу не пожалеть. Ведь пока он находится там, он в это всё верит.

Насколько велика разница между "быть счастливым" и "думать, что ты счастлив"? Для человека по-моему одно и то же.

Может это мы сейчас все спим и только готовимся проснуться...

Link to post
Share on other sites
Может это мы сейчас все спим и только готовимся проснуться...

Помню форумы после выхода Матрицы..., думаю хоть как в прошлый раз до суицидов дело не дойдет..

Link to post
Share on other sites
Помню форумы после выхода Матрицы..., думаю хоть как в прошлый раз до суицидов дело не дойдет..

Ну у Матрицы есть защитный механизм. Если ты умрёшь в этом мире, то тебя просто сольют из капсулы в отходы. И если тебя там никто не подберёт, то так и умрёшь снова, ничего не поняв. Отсюда и все танцы с таблетками.

А тут же ж благодать. Если нас там, в "реальном" мире, не накачали снотворными смесями, то можно просто упасть со стула. ......................................... Я всё ещё тут...................

А если накачали, то после смерти мы попадём в лимбо, где ещё куковать и куковать.

Так что, смерть нам по сути ничего не даст.

Впрочем, может и есть люди, которые упростят эту схему до "самоубийство = пробуждение". Премия Дарвина.

Link to post
Share on other sites

В свете обсуждения вспомнил вот такое высказывание..

На мысли следует нападать с помощью мыслей: по идеям не палят из ружей.

Это про антитела в сознание. Это я к тому, что защитный механизм, могли бы воспроизвести и изящнее...

Link to post
Share on other sites
В свете обсуждения вспомнил вот такое высказывание..

На мысли следует нападать с помощью мыслей: по идеям не палят из ружей.

Это про антитела в сознание. Это я к тому, что защитный механизм, могли бы воспроизвести и изящнее...

Нет, конечно, многие вещи можно сделать лучше, это не обсуждается. И картинки из снов можно было бы сделать повнушительнее, вспомнить хотя бы "Лабиринт Фавна", и защитный механизм в виде расплывчатых чёрных силуэтов, или людей с абсолютно пустыми лицами(без носов, глаз, ртов и ушей - чистая функция) как "Вечном Сиянии Чистого Разума", или чего-нибудь в этом духе. И вобще если бы они делали кошмар, а не простой сон, то можно было бы такого наворотить. Бюджет был бы кругленький.

НО, уже в таком виде фильм справляется со своей задачей на все сто. Заставляет думать, анализировать и надеятся на какое-нибудь развитие этих идей, может быть даже сиквел.

А мне в связи с фильмом почему-то вспомнилась заставка из Diablo 2. Помните, когда в таверну пришёл Странник за стариком и тут таверну стали разносить демоны, разрывать людей на части и т.д. Но когда всё закончилось и Странник покинул горящую таверну, старик пошёл за ним и закадровым голосом говорил следующее: "Почему я последовал за ним? Я не знаю... Почему вещи происходят так, как они происходят во снах?..." (до сих пор эту фразу помню наизусть)

Но теперь эта фраза играет новыми оттенками.

Link to post
Share on other sites

Сны вообще штука не объяснимая, мои иногда сбываются, в основном плохие...

Кому-нибудь вещие сны снятся?)

 

Возможно, что реальности в фильме нет. Весь фильм Кобб ищет путь домой из лимбо. И что путь домой к детям - путь из сна в реальность

 

p.s. Фильм конечно не для всех, когда из зала выходил.. слышал, типа: "ничё не понятно, хавно какое-то"

Мне очень понравилось, но я чуть не уснул(у меня такое происходит со всеми фильмами Нолана), в выходные пойду ещё раз.

Link to post
Share on other sites

Сходил. Посмотрел. Да... Снято всё достойно и отыграно на уровне. 2,5 часа проходят незаметно из-за многослойности происходящего. Но лично я не увидел в кино никакой шедевральности. Да - хорошее кино от Нолана - на 9 из 10 - не более. Можно кончено как в Матрице искать глубину и вторые смыслы, но это не изменит основного - нам сюжет подаётся ровно - понятно - без наворотов т.е. не стоит настраивать себя на заумное и хитрое кино - тут вкладывают нам в глазки и мозг всё очень просто и ровно и при этом разжёвано всё до супчика =) Это плюс в каком-то роде - не надо напрягаться, а где-то и минус - хотелось большей глубины сюжета. Можно считать моей личной придиркой... Сейчас пошли обсуждения сюжета везде... Про реальность и нереальность. Лично я считаю, что Кобб выбрался и юла всё-таки упала за кадром =) думаю так оттого, что в фильме всё как раз просто подаётся и авторы решили не отходить от этого. С другой стороны теории о всём фильме, происходящем во сне, тоже вполне имеют право на существование.

Link to post
Share on other sites
не стоит настраивать себя на заумное и хитрое кино - тут вкладывают нам в глазки и мозг всё очень просто и ровно и при этом разжёвано всё до супчика =)

Но только стоит прочитать пару книг по психоанализу и управление сновидением, и все становится чуть больше чем восприятие средней школы.....

 

А так рассуждение на уровне ...чистый примитивизм. Черное -белое.

Link to post
Share on other sites
Но только стоит прочитать пару книг по психоанализу и управление сновидением, и все становится чуть больше чем восприятие средней школы.....

На удивление читал =) И ещё спиритические книжки листал по выводу сознания из сна в реальность. Фильм же не примитивизм... Но перед походом в кино настраиваешь себя на фильм выносящий мозг - фильм-шедевр (исход из кинопоисковых рецензий), а в итоге обламываешься или радуешься... кто как... что всё просто подано.

Link to post
Share on other sites
На удивление читал =) И ещё спиритические книжки листал по выводу сознания из сна в реальность. Фильм же не примитивизм... Но перед походом в кино настраиваешь себя на фильм выносящий мозг - фильм-шедевр (исход из кинопоисковых рецензий), а в итоге обламываешься или радуешься... кто как... что всё просто подано.

Ну вы блин ребята даете, еще и рецензии на фильмы читаете до....

Ну а если читал про управление сновидениями, то я даже и не знаю, как ты смог сделать вывод , что фильм прям как трещина в заднице.

Link to post
Share on other sites
Ну вы блин ребята даете, еще и рецензии на фильмы читаете до....

Конечно =) А как. Стоит идти или нет... Глазами пробегаешься - оценки смотришь... и решаешь идти или нет. Часто правда ваще пофиг чё пишут =) Сёравно иду - как на те же Хищники. Но на Начало просто поразили сотни 10 из 10.

как ты смог сделать вывод , что фильм прям как трещина в заднице.

Я не делал вывод =) Я сказал, что подано всё ПРЯМОЛИНЕЙНО И ДОХОДЧИВО - именно как трещина в заднице. А уже дальше можете искать глубину, которой по моему ИМХО там нет. =) Вотс. У каждого своё мнение. Мне он понравился, но всё-таки назвать шедевром его не могу и пересматривать его пока что совершенно не хочется. Просто хорошее кино - прилично снятое и с не избитым сюжетом т.е. он не лучше чем Престиж или Тёмный Рыцарь, а на том же уровне. Одним словом - не сделал фильм переломного момента в жанре фантастики. Могло ведь быть так, что фильм десятилетия, как Матрица, к примеру. Хотя всё может быть =) Бегущего по Лезвию только спустя 10ку лет признали. Поживём-Увидим.

Link to post
Share on other sites
Конечно =) А как. Стоит идти или нет... Глазами пробегаешься - оценки смотришь... и решаешь идти или нет. Часто правда ваще пофиг чё пишут =) Сёравно иду - как на те же Хищники. Но на Начало просто поразили сотни 10 из 10.

Хз, 100-200 рублей и полтора часа, и у тебя сразу свое мнение... наф их читать не понимаю.

 

Я не делал вывод =) Я сказал, что подано всё ПРЯМОЛИНЕЙНО И ДОХОДЧИВО - именно как трещина в заднице. А уже дальше можете искать глубину, которой по моему ИМХО там нет. =) Вотс. У каждого своё мнение. Мне он понравился, но всё-таки назвать шедевром его не могу и пересматривать его пока что совершенно не хочется. Просто хорошее кино - прилично снятое и с не избитым сюжетом т.е. он не лучше чем Иллюзионист или Тёмный Рыцарь, а на том же уровне. Одним словом - не сделал фильм переломного момента в жанре фантастики. Могло ведь быть так, что фильм десятилетия, как Матрица, к примеру. Хотя всё может быть =) Бегущего по Лезвию только спустя 10ку лет признали. Поживём-Увидим..

 

Да твое мнение понятно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...