Bkmz 318 Posted June 14, 2010 Report Share Posted June 14, 2010 Ребята из Digital Foundry тщательно проанализировал последнее видео Killzone 3 и пришли к выводу, что в игре вероятно будет использоваться сглаживание MLAA. Link to post Share on other sites
Black Soul 141 Posted June 14, 2010 Report Share Posted June 14, 2010 это круто что ли? мне ни о чем не говорит. но я слышал в GoW3 есть эта фитча Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted June 14, 2010 Author Report Share Posted June 14, 2010 Я же дал ссыль на описание этой технологии... MLAA это технология сглаживание от Интелов, успеха не обрела ибо основную нагрузку уделяют именно на процессор (прям идеально для ПС3). По качеству сглаживания это примерно равно, а порой и лучше, чем безумно любимая всеми ПКшниками 16х сглаживание. Но с оговоркой в ту сторону, что в отличае от обычного сглаживания, MLAA использует только 2е из 3х кординат плоскостей. Ну еще ему в минус отмечают, что он не важно работает в не нативном разрешении, тоесть если нативное (оригинальное) разрешение 640р, то в 720р могут возникнуть проблемы и изображение станет еще хуже чем совсем без сглаживания. Ну это в крации с толикой теоретических вещей. Link to post Share on other sites
Black Soul 141 Posted June 14, 2010 Report Share Posted June 14, 2010 ммм... ясно) жду кз3. главное купить во время. что бы в мультиплеере не отстовать)) Link to post Share on other sites
RhitM 0 Posted June 15, 2010 Report Share Posted June 15, 2010 Да там и так графа класс!Хотя после ГТА4 на PS3 без сглаживания играть не охото ибо леснечное мыло! Link to post Share on other sites
Recommended Posts