Jump to content
Форум PS4N.RU

Resident Evil 5


Recommended Posts

Неразбериха вокруг даты выхода action-horror Resident Evil 5 и не думает утихать. До недавнего времени была известна полу-официальная и расплывчатая дата выхода "конец 2008 года". Прочие всплывавшие в Сети слухи сразу опровергались издателем. Пару дней назад очередной сплетник назвал датой выхода Resident Evil 5 март будущего года. Эта дата, впрочем, так и не была опровергнута официально, но шансы увидеть игру под это Рождество стремительно падают.

[url="http://gametour.ru/"]http://gametour.ru/[/url]
Link to post
Share on other sites
[quote name='BIG-BOSS' post='13080' date='31.5.2008, 1:40']игру жду[/quote]
Когда только...
Link to post
Share on other sites
Я вообще не люблю торопить разрабов ...
пусть ещё попыхтят, поделают, а в итоге получится хорошая игрушка ...
Link to post
Share on other sites
еслиб играл во все части то наверное ждал бы... а так нейтральное отношение к игре....
Link to post
Share on other sites
[quote name='XEPOCuMO' post='13100' date='31.5.2008, 8:34']еслиб играл во все части то наверное ждал бы... а так нейтральное отношение к игре....[/quote]
Я во все ОСНОВНЫЕ играл(проходил), по этому с нетерпением жду этой части...
Link to post
Share on other sites
Продюсер Capcom Джун Такеучи продолжает радовать публику все новыми и новыми крохами информации о Resident Evil 5. Впрочем, почему же крохами? Тот факт, что нам так до сих пор и не назвали имени главного героя (хотя высказывания вроде "технологии наконец-то позволяют сделать персонажа настолько постаревшим, насколько это нужно, в ранних играх сериала мы этого добиться не могли" намекают на возвращение Криса Редфилда), не умаляет заслуг Такеучи-сана, который рассказывает о грядущем блокбастере поистине интересные вещи. Так, из интервью журналу Famitsu Xbox удалось узнать, что команда разработчиков как проклятая трудится над движком игры, особое значение придавая голове протагониста. Каждая прядь волос составлена из самых настоящих полигонов, а физиономия "оснащена" мускулами, что допускает реалистичное движение кожи на лице и позволяет добиться максимально правдоподобных его выражений. Девелоперы, как сущие маньяки, даже смоделировали каждый зуб главгероя, хотя вряд ли эта милая деталька войдет в финальную игру. А вот для "ролика на движке" - в самый раз. Коснувшись визуальной составляющей Resident Evil 5, продюсер пообещал, что физический движок будет довольно мощным - при стрельбе все предметы должны реагировать на пули именно так, как они реагируют в реальной жизни. Если Capcom не сдюжит написать нужные алгоритмы сама, она не постесняется обратиться к какой-нибудь сторонней компании - например, к Epic Games, потому что физическая часть Unreal Engine 3 вызывает у Такеучи-сана большое доверие. Камеру будет расположена точно так же, как и в Resident Evil 4, то есть за плечами протагониста. А частота смены кадров достигнет 60 fps - в два раза больше, чем в предыдущих играх. Еще Джун признался, что поиграл намедни в Half-Life 2 и пребывает в жутком восторге от подачи сюжета в этом шутере. По его словам, он костьми ляжет, но не позволит, чтобы в пятой части популярнейшего сериала остался "классический" игровой процесс - "Убить всех зомби на уровне, посмотреть заставку, перейти на следующий уровень". "Игры нового поколения обязаны не только выглядеть, но и играться на соответствующем уровне", - отчеканил он, добавив, что Resident Evil 5 может рассчитывать как минимум на нелинейный сюжет.


[url="http://www.7wolf.ru/index_view_news_item_48660.zhtml"]http://www.7wolf.ru/index_view_news_item_48660.zhtml[/url]
Link to post
Share on other sites
ну чтож.... хотят значит сделать так чтоб многих зацепило...
Link to post
Share on other sites
Как уже было сказано выше, отстрел врагов в Resident Evil 5 будет аналогичен тому, с чем мы уже успели познакомиться в Resident Evil 4. Камера будет также висеть как бы за плечом героя. Если в вас бросят, например, тарелку, выстрелом ее можно будет отбить. То есть, концептуально, нас ждет все такой же достаточно динамичный и увлекательный экшен. Что же до нововведений, то самым интересным является "взаимоотношение" героя с окружающей средой. Так, если Крис долгое время будет находиться на солнце, его ждет солнечный удар, миражи и галлюцинации. Техника нового поколения вполне способна на реалистичное отображение подобных состояний (в этом я убедился, играя в Heavenly Sword и в The Darkness). Точно также, перемещаясь из света во тьму, раз за разом придется испытывать эффект правдоподобного привыкания глаз.

Что до врагов, то нас ждут твари поинтереснее зомби и жителей испанской деревушки. По словам того же Такеучи, фанаты сериала приятно удивятся, узнав, что "дебютанты" совместят достоинства и тех и других. А именно - ужасный, чудовищный внешний вид и высокий уровень интеллекта. Ну, что же, будем ждать. Ведь, скорее всего нас снова ждет, если не шедевр, то уж точно одна из лучших игр.


[url="http://ps3.ogl.ru/game/read/1021976210"]http://ps3.ogl.ru/game/read/1021976210[/url]
Link to post
Share on other sites
Из всех Р.Е. прошёл только 4(3 раза), немного играл во вторую... оч. жду...
Link to post
Share on other sites
Британский игровой ресурс Spong недавно опубликовал интервью с известным дизайнером Кейджи Инафуне (Keiji Inafune) из Capcom, который, якобы, сообщил сайту, что Resident Evil 5 появится не только на PS3 и Xbox 360, но и на РС.

Destructoid первым решил прояснить ситуацию, связавшись с представителями Capcom, которым был задан всего один вопрос - действительно ли в разработке находится компьютерное издание многообещающего проекта. «Нет, игра была анонсирована только для PS3 и Xbox 360, - оперативно прореагировал пресс-атташе компании. - Наш британский офис уже связался с руководством Spong по вопросу исправления неточной информации в соответствующей заметке».

Таким образом, Resident Evil 5 не анонсирован для PC...пока что. То есть, это не означает, что игра никогда не появится на этой платформе. Все помнят, какая судьба постигла четвертую часть сериала, а учитывая недавний перенос боевика Lost Planet на РС, вполне можно предположить, что портирование может иметь место вскоре после релиза консольных версий.


[url="http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=3082"]http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ews&id=3082[/url]
Link to post
Share on other sites
только не вскоре ,а через 2 лет ... как эт было с RE4
Link to post
Share on other sites
А возможно сложится ситуация, аналогичная ДМК4...
Link to post
Share on other sites
врятли ... я вообще склоняюсь что это будет консольный эксклюзив
Link to post
Share on other sites
[quote name='apex-snake' post='14441' date='11.6.2008, 15:56']врятли ... я вообще склоняюсь что это будет консольный эксклюзив[/quote]
Скорей всего временный эксклюзив ;)
Link to post
Share on other sites
GTA4 только на консолях ... на них и останется ...
Link to post
Share on other sites
В интервью Джун Такеучи (Jun Takeuchi), продюсер пятой части знаменитой серии Resident Evil заявил, что Sixaxis недостаточно чувствителен для системы управления FPS игр. Эта причина послужила отказом разработчиков от использования возможностей сенсорного контроллера PS3 для управления прицелом в Resident Evil 5.

Такеучи также отметил, что не смотря на это Capcom хорошо работается с PS3. Тем не менее, на выставке Captivate 08, которая проходила на прошлой неделе в Лас-Вегасе, представители компании показали рабочую версию игры, которая была запущена именно на Xbox 360.

Напомним, Resident Evil 5 создается для PS3 и Xbox 360, выход игры состоится до конца марта 2009 года.
Link to post
Share on other sites
Вы помните, когда Resident Evil впервые ворвалась в вашу жизнь? В прошлом году, с великолепной (и отвратного качества PC-порт испортить, как ни старался, игру не смог), но все же совсем "другой" четвертой частью? Или же это была Code Veronica? Если так, то вы много потеряли. Оригинальная, первая культовая часть "Обители Зла", наравне с Alone in the Dark не зря считается одной из родоначальниц жанра. Более того, многие опытные критики сходятся во мнении, что именно Resident Evil за номером один является самой страшной игрой в истории. Одиночество, зловещий особняк, жуткие зомби, постоянное чувство опасности, клаустрофобия, правильное использование света и тени, уникальные (на тот момент) звуковые эффекты - тогда мы не были столь избалованы технологиями и жанром survival horror в целом. Легко представить, какое впечатление производило творение Capcom в середине 90-х.

Ну а затем заработал конвейер. Значительно более масштабная, современная и продвинутая Resident Evil 2, несмотря на весь свой "лоск, блеск и шик", напугать могла лишь тех, кто был не знаком с оригиналом. К тому же, атмосферу сиквела испортил так называемый элемент "спорта". Вроде того: "Пройдите игру за 3 часа и за это получите ракетницу", "Ни разу не сохранитесь, и будет вам счастье в виде секретного костюма".

Но не успели мы поставить все рекорды, играя за Клер и Леона, как на наши головы буквально "свалилась" Resident Evil 3. Которая не то, чтобы разочаровала, но совершенно точно слегка расстроила. Аналогичный ландшафт, точно такие же зомби, опять, уже успевшая устареть система управления, снова архаичные условности и слишком слабая графика. При этом она еще быстро заканчивалась. И главное, совсем не пугала. Ведь страх во многом достигается неизвестностью. А таковой в Resident Evil 3 не было и следа. Все это мы уже видели и проходили. Да, если вас это интересует, то, к сожалению, вся оригинальная трилогия, на PC смотрелась отвратительно (бэкграунды низкого разрешения при переносе пострадали больше всего).

В Capcom поняли, что пора что-то менять после сдержанных (а порой просто ругательных) рецензий на третью часть. И Code Veronica (эксклюзивный хоррор для Dreamcast, впоследствии перенесенный на PS2 и GameCube) уже блистала трехмерной графикой и другими изменениями эволюционного характера. К революции создатели сериала были еще не готовы. Потом еще были "старорежимные" римейк первой части и предыстория Resident Evil Zero (обе - для консоли Nintendo GameCube). После чего, наконец, вышла четвертая часть. Без зомби (а с живыми, подкрепленным адекватным AI людьми), с новой системой управления и мощным движком. Только вся беда в том, что Resident Evil 4, просто изменив сценарий, можно было назвать каким-нибудь Village Hunt. Ведь, за исключением героев и "бредовой" истории корпорации Umbrella, ничего знакомого (близкого, родного) в новом суперхите не осталось. Положа руку на сердце, скажу, возможно, кощунственную фразу, но Resident Evil 4 нельзя относить к жанру Survival Horror. Это чистой воды Action, фантастический боевик.

Дальше - больше

С другой стороны, в 2005 году оставаться "самой собой" Resident Evil просто не имела права. И смена курса была неизбежна. И, хотя "архаика" в данном конкретном случае мне все же ближе, не признать того, что Capcom потрудилась на славу и "родила" жизнеспособное "дитя", нельзя. Что будет с Resident Evil дальше? Конечно же, очередной сиквел. Новое поколение консолей и PC-железа, как раз кстати. Впрочем, скорого релиза ждать не стоит. Вопреки анонсу еще в 2005 году, Next-Gen Resident Evil появится не раньше 2009 года. Ведь теперь Capcom подходит к работе над одним из своих главных брендов с куда большей ответственностью, чем раньше (я еще помню то время, когда Resident Evil выходили чуть ли не каждый год). Как всегда, основная целевая аудитория - владельцы приставок. А именно Xbox 360 и PlayStation 3. PC, увы и ах, в очередной раз вторичен.

Впрочем, хотя выйдет Resident Evil 5 не скоро, информации вполне достаточно, чтобы ей стоило поделиться с вами. Начать хотя бы с состава. В роли продюсера выступает режиссер Onimusha Джин Такеучи (который также отвечал за Lost Planet). В свою очередь, режиссерское кресло занял Кеничи Уеда. А сценарий пишет Харуо Мурата. Кроме того, многие программисты и дизайнеры, ранее работавшие над сериалом (особенно много тех, кто создавал первую серию), также примут участие в создании игры.

Две стороны одной медали

То, чего мы ожидали, подтвердилось. Основы игрового процесса Resident Evil 5 заимствует у четвертой части. При этом, по словам Такеучи, нас ждет по-настоящему страшное и атмосферное приключение. С этой точки зрения это будет нечто больше похожее на оригинальную "Обитель Зла". И в это хочется верить.

Информации о сюжете практически отсутствует. Но уже известно, что нас ждет прямое продолжение культовой истории. Хронологически Resident Evil 5 происходит через 10 лет после событий самой первой серии. Главным героем на этот раз станет хорошо знакомый поклонника сериала Крис Редфилд (с ним мы имели дело в "просто" Resident Evil и Code Veronica). Он стал членом некой группы BSAA, которая послала его расследовать некий таинственный инцидент в пустыне. К слову, среди песков, под палящим солнцем нам и придется проводить большую часть времени. Вероятно, что это Африка или какая-то Арабская страна. Помимо Криса, игрок встретиться и с другими хорошо знакомыми нам персонажами. Какими именно, Capcom пока умалчивает.

Как уже было сказано выше, отстрел врагов в Resident Evil 5 будет аналогичен тому, с чем мы уже успели познакомиться в Resident Evil 4. Камера будет также висеть как бы за плечом героя. Если в вас бросят, например, тарелку, выстрелом ее можно будет отбить. То есть, концептуально, нас ждет все такой же достаточно динамичный и увлекательный экшен. Что же до нововведений, то самым интересным является "взаимоотношение" героя с окружающей средой. Так, если Крис долгое время будет находиться на солнце, его ждет солнечный удар, миражи и галлюцинации. Техника нового поколения вполне способна на реалистичное отображение подобных состояний (в этом я убедился, играя в Heavenly Sword и в The Darkness). Точно также, перемещаясь из света во тьму, раз за разом придется испытывать эффект правдоподобного привыкания глаз.

Что до врагов, то нас ждут твари поинтереснее зомби и жителей испанской деревушки. По словам того же Такеучи, фанаты сериала приятно удивятся, узнав, что "дебютанты" совместят достоинства и тех и других. А именно - ужасный, чудовищный внешний вид и высокий уровень интеллекта. Ну, что же, будем ждать. Ведь, скорее всего нас снова ждет, если не шедевр, то уж точно одна из лучших игр, хм, 2009 года. Да и надежда умирает последней. Надежда на то, что Capcom наконец-то расщедрится на нормальный PC-порт.
Link to post
Share on other sites
вот видишь как просто писать [b]ВСЁ[/b] в [u][b]ОДНОМ[/b][/u] сообщении))
Link to post
Share on other sites
[quote name='XEPOCuMO' post='15293' date='19.6.2008, 10:29']вот видишь как просто писать [b]ВСЁ[/b] в [u][b]ОДНОМ[/b][/u] сообщении))[/quote]
:rolleyes: Просто отлично
Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...