Jump to content
Форум PS4N.RU

SCEA о стратегии Microsoft


Recommended Posts

“Для нашего издательского сообщества мы действуем лучше, чем  XBox 360 [действует для своего]. По мере того, как количество проданных консолей начало приближаться и настигать XBox 360, мы увидим, что паритет со стороны издателей наступит гораздо быстрее, чем когда количество консолей сравняется. Так например, такая игра как Madden: я думаю, что индекс [продаж] был 1,4 к 1, что значит, что при данном количестве консолей [в США XBox 360 в 1,7 раза больше] на PS3 игра продалась лучше, чем на 360. И это положение по мере увеличения количества проданных консолей будет только улучшаться.”

“У Microsoft очень мало своих студий разработки. Следующее Halo  от Bungie будет последним, Rare редко вообще что-то выпускает, есть Питер Мулинье (Peter Molyneux) с его Fable… и по этому у них [больше] нет собственных студий для разработке ни в Редмонде, ни где-либо вообще. [Тут Роб неправ. Есть еще Turn 10, заточенная исключительно под Forza, но, как мне кажется ближайшее время ждать от неё нечего] У нас - есть. Но вместо того, чтобы вкладывать в это, деньги уходят Epic, Valve или BioWare за то, что они сделали с Mass Effect, и так они разбрасываются своими долларами.

Если честно, мы не собираемся конкурировать с Microsoft на этом фронте, и то, что мы имеем, называется глобальным бизнесом. Наш глобальный бизнес больше, чем у XBox 360 и будет продолжать увеличиваться по сравнению с 360, и люди видят это. Мы обошли их в Европе, а в Японии их даже не появилось, и мы собираемся догнать и обойти их также и здесь, в США.”

http://psclan.ru/view.php?news_id=2492

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...