Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

http://s004.radikal.ru/i205/1001/e2/d373baade039.jpg

 

Contra (в Европе — Probotector, в Японии — 魂斗羅) — первая игра из достаточно длинной серии, представители которой встречаются на нескольких платформах, произведение фирмы Konami, является одной из лучших игр для приставки NES, наряду с Super Mario Bros., Metroid, Battle City и другими. Contra — название американской версии игры, оно позаимствовано от названия отрядов никарагуанских повстанцев — Contras.

 

Оружие и бонусы:

 

* Изначально игрок начинает игру с винтовкой, пули которой летят с высокой скоростью. После уничтожения он появляется с ней же.

* ( M ) (Machinegun, пулемёт) — стреляет автоматически, поэтому прост и удобен в обращении — не приходится постоянно и часто нажимать на кнопку огня самому. Пули летят быстро.

* ( S ) (Spread, Super, Shotgun или Salute) — выпускает пять пуль средней скорости за выстрел. Пули летят расширяющимся веером, что позволяет стрелять неточно, попадать по нескольким целям сразу или повреждать цели несколькими пулями, нанося большие повреждения. Если на кнопку огня нажимать очень часто, то «салют» может создавать очень плотный поток огня, которым можно уничтожить почти любого врага за секунды. На практике такая стрельба получается на геймпадах с кнопками Turbo (для автоматических частых нажатий). Вышеперечисленное делает это оружие эффективнейшим.

* ( F ) (Fire или Fougasse) — неэффективное оружие. Медленно летящие сгустки пламени, двигаются в направлении выстрела широкими кругами, захватывая большую площадь. В уровнях с видом сзади оно ещё бесполезнее, так как пули имеют точечную область поражения.

* ( L ) (Laser) — стреляет лучом, фактически, цепочкой коротких лучей, летящих со средней скоростью. Перезаряжается мгновенно. Если выстрелить, когда есть предыдущий луч, то он исчезнет. При стрельбе кнопкой "турбо" получается, что луч всегда находится перед игроком.

* ( B ) — временная неуязвимость. Противники сами гибнут при столкновении с игроком.

* Значок орла убивает всех врагов в пределах экрана.

* ® (Rapid) — увеличивает максимальное количество одновременно летящих пуль и их скорость.

 

Секрет:

 

Если вы перед началом игры на экране выбора игроков наберете Код Konami, то получите 30 жизней.

 

Скриншоты:

 

http://s004.radikal.ru/i206/1001/c5/1ba15b21fd7f.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1001/07/3aba28ea6d24.jpg

 

Видео:

 

 

 

Contra *NES*
Link to post
Share on other sites

не знаешь не коменти!

на сега контра совсем другая.не такая как на денди!

Link to post
Share on other sites

В Европе контра подверглась цензуре из-за черезмерного насилия, творившегося на экране. По этому в европейской версии решено было убрать из игры людей и заменить их роботами. В следствии чего изменилось и само название, с громкого "Contra" на более умиротворенное "Probotector", что в буквальном смысле означало 2 слова "Robot" и "Protector". Разница в играх была незначительная. За исключением измененных персонажей, в некоторых уровнях разница была в слегка видоизмененной цветовой гамме, но в дальнейшем, на платформе Super Nintendo в Probotector'е сюжетная линия связывающая все предыдущие части была нарушена, в отличае от своего оригинала "Contra". В Америке и Японии "Контра" так и осталась Контрой, а вот в Европе был "Probotector".

Link to post
Share on other sites

Да, это было жестко! Вот где кооп ,так кооп, один экран, про...л, кабздец...

Link to post
Share on other sites

Ну да, кстати тогда было на много больше игр на двоих, чем сейчас, а года так 95ого, так вообще , толком хрен что найдешь, ПК детка, чуть не похоронила дружесий кооп..., сети итд....

Link to post
Share on other sites

Вещь. СуперКонтра тоже зачётная. Почему-то именно дендевские больше нравятся. Хорошо что у нас были оригинальные Контры, а не Робопротекторы всякие =)

Link to post
Share on other sites
Вещь. СуперКонтра тоже зачётная. Почему-то именно дендевские больше нравятся. Хорошо что у нас были оригинальные Контры, а не Робопротекторы всякие =)

Ну у меня например на Сеге был именно Проботектор Хотя играл и в "Очеловеченный" вариант Contra Hard Corps. Именно на сеге больше проботектор нравился почему-то... а вот на денди да, оригинальная Контра круче

 

А, стати, в суперконтре на NES был чит, когда зажимаешь кнопку прыжка и не отжимая нажимаешь select, попадаешь на экран выбора персонажа и не отжимая кнопку прыжка, снова нажимаешь select. Персонаж продолжает прыгать выше... и так можно было весь уровень просто перепрыгнуть

Link to post
Share on other sites
А, стати, в суперконтре на NES был чит, когда зажимаешь кнопку прыжка и не отжимая нажимаешь select, попадаешь на экран выбора персонажа и не отжимая кнопку прыжка, снова нажимаешь select. Персонаж продолжает прыгать выше... и так можно было весь уровень просто перепрыгнуть smile.gif

Не знал =) хотя проходил раз 20 точно и один и с другом.

Link to post
Share on other sites
Не знал =) хотя проходил раз 20 точно и один и с другом.

Попробуй Это даже на эмуляторе прокатывает

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Помню эту контру. И на Денди ещё Контра Форс) Было шикарнО)

------------

Что касается Сеги Дженесис/MGD2. Помню Контру4(ху%та) и конечно же винрарную- Хард Копс. Пройденную за всех персов и все концовки. Просто мега-шикарно для тех времён.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Мужики были собирательными образами Сталоне и Дольфа Лунгрена

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
  • 4 weeks later...

Так была ж - HARD CORPS: UPRISING.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...