Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

http://wpcontent.answers.com/wikipedia/en/f/fe/Kick_Master_Coverart.png

 

Первое слово и первый обзор от Сергея Думакова с www.mynintendo.ru

Kick Master – самое, пожалуй, странное, что мне доводилось видеть на платформе NES, у нас известной как «Денди». Поймите меня правильно: во времена моего детства (которое выпало на начало девяностых) удивить молодого (от восьми до десяти лет отроду) человека было не так уж и сложно. Первые районные кабельные телесети с рекламой, нарисованной на «Спектрумах», и часовыми сборниками «Тома и Джерри»; семисантиметровой высоты пластиковые фигурки военных роботов с вращающимися руками; цветная жевательная резинка с вкладышами на непонятном турецком языке… Поток нового, яркого, ошеломительно прекрасного был настолько мощным, что не поддаться его напору было невозможно. Ты просто плыл по течению, успевая что-то оставить в памяти, но чаще всего – просто пропуская через себя, как рыба пропускает воду сквозь жабры.

http://www.juegomania.org/Kick%20Master/foto/nes/0/456/456_t.jpg/Foto%20Kick%20Master.jpg

Я хочу сказать, что когда ты запускал Kick Master – ты не воспринимал его как нечто особенное. В моем случае это был картридж с четырьмя, кажется, играми… точно, четырьмя: Street Fighter III, Tiny Toons Adventures II, Kick Master и Captain America: The Avengers. Это был очень хороший картридж, о таком мечтали все мальчишки в нашем дворе: никаких «Бомбермэнов», никаких «Пэкмэнов» с «Танчиками» и, упаси боже, Ice Climber (эскимосы тоже люди! - прим. ред.): четыре настоящих, больших, серьезных игры, на каждую из которых тратилась как минимум неделя полноценного игрового времени (кроме, конечно, «Уличного бойца»; эта штука могла владеть твоим рассудком месяцы). И все равно – ты понятия не имел о том, что у NES есть какие-то технические характеристики или «железный предел»; это сейчас мы все в курсе, что у приставки было двухмегагерцевое сердце и визуальный кругозор в 52 цвета (из которых лишь 16 могли отображаться одновременно), а тогда, во времена волшебных вкладышей в жевательные резинки, «Денди» была окном в бесконечную вселенную.

http://www.juegomania.org/Kick%20Master/foto/nes/0/456/456.jpg/Foto%20Kick%20Master.jpg

Визуально Kick Master был платформером, механически – слэшером; сердце же у игры было ролевое. Сюжет – достаточно серьезный и для тех времен глубокий – рассказывал нам о молодом бойце, отправившемся спасать пропавшую сестру и мстить за убийство венценосных родителей; на экране же творилось нечто невообразимое. С самого начала Кикмастер обладал целыми тремя вариантами удара, понятное дело, ногой: простым, верхним, нижним. Десяток возможных комбинаций превращал агрессию наступающих демонов в марш обреченных: нога Кикмастера не знала пощады и с пугающей яростью превращала врагов в разлетающиеся ошметки. Ошметки, кстати, можно было собирать – из мертвого врага сыпались три бонуса, каждый – в свою сторону, и тут уже приходилось выбирать, чему отдавать предпочтение. С неба падали очки здоровья, очки опыта, просто очки и заряды к магическим артефактам; иногда в качестве обманки вылетал череп с костями. Я сказал что-то про магические артефакты?

 

О, их в игре было множество. Сейчас их бы назвали спеллами: каждый позволял колдовать определенное заклинание. Некоторые из них позволяли стрелять смертоносными зарядами, другие – поправлять здоровье, каждый из артефактов следовало отыскать в недрах уровня либо же добыть в схватке с боссом. В режиме паузы мы выбирали активный артефакт и использовали его в режиме реального времени до тех пор, пока хватало магической энергии. На последних уровнях этими спеллами приходилось жонглировать столь искусно, что пальцы танцевали на кнопках – куда там слепому методу печати! Без помощи магии даже первый уровень с бабой-ягой в качестве босса проходился с натугой.

http://gimm-ickryshoppe.com/images/NES_-_Kick_Master.jpg

Впрочем, наблюдательный читатель, незнакомый с игрой (кстати, есть такие?), наверняка обратил внимание на слова «очки опыта» и раздраженно ожидает, когда же многословный рассказчик расскажет, что же они означают. Между тем, они, пожалуй, несли в себе самое интересное, что было в Kick Master: когда игрок набирал достаточно опыта, он награждался… новым, особенным ударом! Это мог быть хитрый удар в подкате или же мощный удар в прыжке – но ни один из них не был бесполезен. Жонглирование спеллами? Ха! Жонглирование спеллами и специальными приемами – вот высший пилотаж, который только и позволял пройти игру до конца. Чтобы составить краткое впечатление о Kick Master, представьте себе Mortal Kombat, в котором Рэйден путешествует по длиннющим локациям, в каждой обнаруживая в себе новую специальную способность – динамика Kick Master была приблизительна такой же.

 

Два мегагерца.

 

Шестнадцать цветов на экране.

 

Окно в бесконечность.

http://cache.kotaku.com/assets/resources/2007/09/logo_taito.gif

Игру опубликовала компания Taito в 1991 году, и этот факт много объясняет. Taito – одна из тех контор, которые заложили в свое время основы аркадных (и консольных) игр. Taito – это Space Invaders и Bubble Bobble; Taito – это Arkanoid и Operation Wolf; Taito – это Power Blade 2 и Flintstones… Taito – это, в конце концов, консоль WOWOW c CD-приводом, так и не увидевшая свет. Талант этих людей был настолько очевиден, что в 2005 году акции компании были выкуплены гигантом Square Enix. А игры Taito, между тем, продолжают выходить: в позапрошлом году увидели свет интереснейшие Exit и Labyrinth для DS, в 2008 вышли Space Invaders Extreme и The Legend of Cage 2 для той же DS и Bubble Bobble Wii, Rainbow Island Tower и Space Invaders Get Even для Wii (на WiiWare), на 2009 год запланирован выход Space Puzzle Bobble для DS и Tact of Magic для Wii. Очень хочется верить в то, что волшебство не умирает – как хотелось, чтобы поход Кикмастера сквозь полчища живых мертвецов по изумительно нарисованным уровням был бесконечным – однако времена меняются, и прошлого не вернуть. NES была восьмибитной консолью с двухмегагерцевым процессором, а компания Taito, выпустившая более двух сотен прекрасных игр (первая из которых датирована 1973 годом), последние свои два проекта отменила. Они должны были появиться на приставке PS3… и обе оказались не соответствующими требованиям современного рынка.

 

Информация взята на www.mynintendo.ru

Link to post
Share on other sites
Kick Master – самое, пожалуй, странное, что мне доводилось видеть на платформе NES, у нас известной как «Денди». Поймите меня правильно: во времена моего детства (которое выпало на начало девяностых) удивить молодого (от восьми до десяти лет отроду) человека было не так уж и сложно. Первые районные кабельные телесети с рекламой, нарисованной на «Спектрумах», и часовыми сборниками «Тома и Джерри»; семисантиметровой высоты пластиковые фигурки военных роботов с вращающимися руками; цветная жевательная резинка с вкладышами на непонятном турецком языке… Поток нового, яркого, ошеломительно прекрасного был настолько мощным, что не поддаться его напору было невозможно. Ты просто плыл по течению, успевая что-то оставить в памяти, но чаще всего – просто пропуская через себя, как рыба пропускает воду сквозь жабры.

На слезу пробило блин... 1 в 1.

Я хочу сказать, что когда ты запускал Kick Master – ты не воспринимал его как нечто особенное. В моем случае это был картридж с четырьмя, кажется, играми… точно, четырьмя: Street Fighter III, Tiny Toons Adventures II, Kick Master и Captain America: The Avengers. Это был очень хороший картридж, о таком мечтали все мальчишки в нашем дворе: никаких «Бомбермэнов», никаких «Пэкмэнов» с «Танчиками» и, упаси боже, Ice Climber (эскимосы тоже люди! - прим. ред.): четыре настоящих, больших, серьезных игры, на каждую из которых тратилась как минимум неделя полноценного игрового времени (кроме, конечно, «Уличного бойца»; эта штука могла владеть твоим рассудком месяцы). И все равно – ты понятия не имел о том, что у NES есть какие-то технические характеристики или «железный предел»; это сейчас мы все в курсе, что у приставки было двухмегагерцевое сердце и визуальный кругозор в 52 цвета (из которых лишь 16 могли отображаться одновременно), а тогда, во времена волшебных вкладышей в жевательные резинки, «Денди» была окном в бесконечную вселенную.

И это... У меня тоже был чумавой картридж из этой оперы - БэттлТодс и Дабл Драгон + СуперКонтра + Нинджа Гайден 3 + Метал Гир... Как сейчас помню - отжалел 25 рублей на него и долго долго играли с другом во всё... Особая Любовь Нинджа Гайден для меня был - правда он там звался Нинджа Рюкенд или типа того что-то. Потом я этот картридж поменял на 3 по 2 игры на каждом =)

Link to post
Share on other sites
БэттлТодс и Дабл Драгон

Вот это было зачетно, большие ботинки очень веселили..

Link to post
Share on other sites
Вот это было зачетно, большие ботинки очень веселили..

Еже большие рога и большой кулак

Кстати до сих пор помню как этими приемами пользоваться...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...