Kharintsev 105 Posted December 14, 2009 Report Share Posted December 14, 2009 Soul Calibur IV http://i112.photobucket.com/albums/n187/LAZZOR/SCIVScreen1.jpgЖанр: Action FightingПлатформа: PlayStation 3, Xbox360Разработчик: Project SoulИздатель: Namco Bandai GamesДата выхода: 29.07.2008Офицальный Сайт Об игре: Soul Calibur IV – это пятая игра в «Soul» серии от Namco Bandai. Впервые в истории франчайза игроки смогут сразиться в онлайне. Причем, самостоятельно созданные персонажи тоже могут участвовать в мультиплеерных поединках. Разработчики обещают вернуть старых и добавить новых персонажей. Описание: Основная суть игры останется неизменной, также как и в предыдущих частях сериала - это будет всё тот же ураганный файтинг-экшн. Однако, на этот раз разработчики планируют расширить границы графической, звуковой и анимационной стороны игры. Что касается сюжетной линии, то в отличие от Legends, происходящих между событиями Soul Edge и Soul Calibur, сюжет Soul Calibur IV развернётся намного позже, фокусируясь на истории отца, использовавшего меч Soul Edge для того чтобы стать героем. Однако меч поработил его своими злыми силами, заставив убить собственного сына. Вокруг этого и развернутся многочисленные битвы. В Soul Calibur IV будет присутствовать намного больше героев, нежели в Legends, однако четвёртая часть серии останется классическим файтингом, не "изменяя" традиционному жанру.РЕВЬЮ:За что можно похвалить Namco, так это за то, что они выпускают строго две серии файтингов и не мешают одно с другим. Адепт Tekken’а будет порван середнячком из Soul Calibur. А матерый игрок за Yoshimitsu из Soul Calibur вряд ли сможет повторить половину приемов за его собрата из Tekken. Закон соблюден, и польза несомненна. Бывают, правда, выкидыши, вроде жутко казуального Soul Calibur 3, который без тестирования на аркадных автоматах выбросили на рынок. Но ошибки исправлены, виновные наказаны, и головы на шпилях небоскребов Namco тому доказательство. Встречаем четвертую часть. Для начала, немного бодрого смеха. История. Оказывается, всему виной был некто King of Heroes с красивым звездным именем Algol и совершенно дурацкой внешностью. Намалеванный оранжевой краской шрам на физиономии, прическа, достойная дикобраза, и привычка носиться по арене, сидя на троне. То, что у дяди в качестве оружия легендарная пара мечей Soul Calibur и Soul Edge от позора не спасает. Естественно, он очень древний, он возродился, он сидит на вершине башни, и мы к нему приходим не кофе пить. В общем, наименее впечатляющий босс в серии. http://www.gametech.ru/sadm_images/2008/09/soul4/168.jpg Мотивация героев размыта летними дождями, смысл улетучивается вместе с утренним туманом на Фудзияме, в финальных роликах ещё меньше смысла и ещё больше пафоса, а то, что «уникальным» клинком Soul Edge теперь, разве что, колбасу не режут, вообще ни в какие китайские ворота не лезет. Зато боевая система великолепна. Для начала, Soul Calibur 3 забыт, как первый алкогольный опыт, а механика больше напоминает улучшенную и дополненную версию второй части. Естественно, и сейчас у новичка есть шанс навалять ветерану. Но если раньше это достигалось путем лихорадочного уничтожения кнопок на геймпаде, то сейчас это чистая «игра разума»: предсказывание ударов противника и своевременная контратака. Достаточно знать десяток движений и не терять своего шанса. До подводных шахмат Virtua Fighter не доходит, но тоже все четко и продуманно. Бонус – наконец-то в игру ввели броню. Если молотить по ногам, корпусу или голове, то с противника слетает соответствующая защита, и все удары, идущие в брешь, становятся гораздо эффективнее. Естественно, если ваш враг управляет женским персонажем, то вы можете раздеть героиню до нижнего белья путем планомерного уничтожения всех частей брони. Плюс, если сфера рядом с полоской жизни мигает, то появляется шанс ввести противника в ступор на целых 2 секунды, и вы сможете провести за это время фаталити (ну, ладно, Soul Crash) — нажатием A+B+K мгновенно отправите к киберотцам оппонента. Увы, не у всех персонажей это получается красиво. Но Nightmare, произносящий «Join me in my Darkness!», вызывает просто физическое желание ощутить в руках теплую, пульсирующую рукоять Soul Edge’а. http://www.gametech.ru/sadm_images/2008/09/soul4/090.jpg Немного технических подробностей. Уходы в сторону стали немного более полезной вещью, но автонаведение вторых и третьих ударов во многих комбо-приемах сводит на нет попытки избежать попадания. Buffering (то есть выполнение следующего удара во время анимации действующего) теперь не срабатывает, зато частое тыканье на все кнопки отлично спасает от бросков. Убран за ненадобностью Soul Charge, исчезла система рангов, Tier. В Soul Calibur 3 были бойцы отличные, бойцы неплохие и мусор. Если совсем просто, то небольшой радиус и приличная скорость рвали в хлам все попытки играть технично и продуманно. Так что Move-List почистили от ненужных ударов, убрали несбалансированные дополнительный стили из третьей части (Kama, Staff, Lance и прочие), и теперь – халилуйя! – все бойцы равны, и вы не будете чувствовать себя злобными тормозами, играя за медлительных Ivy или Astaroth. Но зато нам оставили наши любимые недостатки: проходящие сквозь персонажа удары и странный радиус некоторых бросков. Спасибо, Namco. Все старички на месте, живы, здравствуют, чего и вам желают. У некоторых добавились стойки, кому-то подправили дистанцию и скорость атаки. Новичок девушка-конкистадор Hilde – очень интересный персонаж, полностью вписывающийся в стилистику Soul Calibur. Огромный радиус и много приемов ближнего боя – есть, чему учится. Девочка Amy стала полноценным, очень быстрым персонажем. И это не дуэлянт Raphael в юбке – приемы другие, радиус меньше, но непредсказуемых атак поболе будет. Рекламы ради в четвертую часть притащили звезд сериала Star Wars: мастера Yoda (только на Xbox 360), Darth Vader (только на PS3) и юного, но уже такого тайного ученика темного лорда из игры The Force Unleashed. Как бонус, нам добавили пару уровней из «Звездных войн» с падающими X-Wing’ами и Звездой Смерти вдалеке. Соответствующая музыка прилагается. http://www.gametech.ru/sadm_images/2008/09/soul4/004.jpg http://www.gametech.ru/sadm_images/2008/09/soul4/105.jpg С режимами потяжелее. Сначала — Story, где мы за целых 5 раундов успеваем завалить 12 противников. Дальше идут привычные Arcade, Training и непривычный Tower of Lost Souls. Последний является суррогатом всего хорошего, что было в однопользовательских режимах предыдущих частей. Суррогатом ужасным. Вместо карты мира с событиями (Soul Calibur 1 и 2) или сомнительного, но интригующего режима RTS/RPG/Fighting из третьей части мы можем либо подняться на 60 этажей в башне, либо опуститься на столько же в подземелья. Идем вверх – враги с разными бонусами и пенальти, идем вниз – тупо игры на выживание (Survival). Ни истории, ни логичного объяснения, ни желания играть дальше. Онлайн весел, как коррида, болезненно азартен, заточен и отполирован до бритвенной остроты и зеркального блеска клинка Mitsurugi. Но просторы онлайновых ристалищ впору окрестить «страной Kilik'ов». Не всегда хорошее качество связи и невысокий уровень мастерства привели к тому, что большая часть игроков берет мастера-с-шестом и приемом «вперед+А+В» добивается победы вслепую. Из сорока с лишним встреченных персонажей было двое Raphael'ей, четыре Nightmare и один Cervantes. Ужас. http://www.gametech.ru/sadm_images/2008/09/soul4/059.jpg Набившая руку, синяки и рейтинги на сериях Tales of… и Xenosaga Namco чудным японским образом запихнула ролевую систему в один из лучших файтингов. В теории, там были и раньше банальный сюжет, обилие оружия и поставляемые с этим оружием плюсы/минусы к атаке (усиление удара, смазанный ядом клинок, увеличенная дистанция поражения и т.д.). Показалось мало. Теперь у нас есть три базовых характеристики (атака, защита, здоровье) и пять побочных, которые не влияют напрямую на ТТХ персонажа, зато позволяют использовать дополнительные навыки, которые становятся доступны с ростом уровня. Тут, правда, Namco реально оторвалась. Чтобы сделать героя с нужными навыками, приходится перебирать десятки предметов геройского гардероба, дабы их характеристики соответствовали высоким нормам. В итоге получаем жуткое создание из кошмара клоуна-алкоголика, которое обладает всеми нужными нам показателями, но выглядит, как первые опыты Господа Бога по скрещиванию обезьяны с человеком. Какое счастье, что все ролевые элементы работают лишь в режимах Story, Tower of Lost Souls и Special Versus. Кастомизация персонажей — вот главная особенность Soul Calibur 4. Благодаря ей в онлайновых поединках можно не только продемонстрировать собственное мастерство и заползти повыше в таблице рейтингов, но и, как говорится, себя показать, на других посмотреть. Нам по силам сделать бойца с нуля, настроить ему телосложение, раскрасить волосы и брови, подобрать физиономию нужной степени суровости и в меру писклявый голосок, напялить на него любые из десятков и десятков предметов гардероба. Кроме этого, нам позволили поиздеваться над базовыми персонажами! Сделать розовое афро Mitsurugi или нарядить Taki в кожаный купальник — мечты сбываются. http://www.gametech.ru/sadm_images/2008/09/soul4/204.jpg Теперь поговорим о лени. Лень – полезное качество, заставляет прогресс идти вперед. Но удивительно у целой компании наблюдать приступ безразличия. Ещё первый Soul Calibur славился обилием дополнительных материалов: официального арта, возможностью полюбоваться на любимого персонажа со всех углов (чем некоторые злоупотребляли), послушать его вопли или посмотреть боевое выступление, называемое образованными японцами «ката». С каждой частью все это дорабатывалось и улучшалось. Кроме четвертой. Вместо полноценной биографии – детское поле для игры в «Монополию» с невнятными иконками. Вместо вагона высокохудожественного арта – два десятка рисунков. Выступления и возможность понаблюдать за схваткой двух бойцов исчезли, как класс. Хотели посмотреть , как Raphael танцует фламенко – шиш с машинным маслом. Новых бойцов – одна штука в виде вышеуказанной Hilde. Amy — доработанный класс из третьей части. Yoda, Darth Vader и Apprentice предназначены больше для фанатов Star Wars и в пятую часть не перекочуют. Босс Algol — обычный набор зрелищных и несуразных приемов. Те пять симпатичных девчонок, что нам показывали на скриншотах, и правда есть. Но они вчистую копируют имеющиеся стили, и таких с помощью редактора можно собственноручно хоть сотню наплодить. http://www.gametech.ru/sadm_images/2008/09/soul4/032.jpg Графика в игре, понятно, хороша. Картинка расцветает на экране яркими красками и умиляет талантливым арт-дизайном персонажей и окружения. Что касается извечного противостояния между Xbox 360 и PS3 — то тут паритет. Версии выглядят со стороны одинаково, и разница становится заметна только в том случае, если внимательно сравнивать скриншоты. Картинка на Xbox 360 преподносится в разрешении 960p (против 720p на PS3), но из-за того, что она сначала даунскейлится до 720p, а затем растягивается до 1080p, получается чуть более смазанной, чем на PS3. При этом очевидных бонусов это решение не дает — алиазинга нет ни в первой версии, ни во второй, так что «лесенки» хорошо заметны и там, и там. Диагноз Soul Calibur снова с нами. Обычные игроки найдут здесь интересный, веселый и легкий в освоении файтинг с холодным оружием. Профессионалам есть куда расти и оттачивать приемы. Практически нет нововведений, сюжет убог и невзрачен, но кому он нужен в такой игре? Особенно, когда можно не только собираться огромной компанией, передавать из в рук в руки горячий геймпад и громко вопить победив, но и выходить онлайн, чтобы расширить круг знакомств и противников, а также продемонстрировать собственные успехи на поприще кутюрье. Что ещё нужно для счастья? Разве что парочку новых персонажей… Плюсы:* Великолепная боевая система* Отличная, современная графика* Высококлассный арт-дизайн персонажей и окружения* Широкий выбор разнообразных персонажей* Дотошно проработанный онлайн-режим, хороший сетевой код* Огромные возможности кастомизации персонажей Минусы:* Одиночный режим очень слабо проработан* Мало нововведений* Мало дополнительных материалов Сори за шрифт! Надеюсь такой темы нет? Quote Link to post Share on other sites
ArShAvIn 684 Posted December 14, 2009 Report Share Posted December 14, 2009 http://ps4n.ru/forum/index.php?sho...hl=Soul+Calibur Quote Link to post Share on other sites
Kharintsev 105 Posted December 15, 2009 Author Report Share Posted December 15, 2009 Но уменя не много другаю с описанием! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.