Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

Это на НЕРЕАЛЬНОМ уровне сложности.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 324
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это на НЕРЕАЛЬНОМ уровне сложности.

Именно на нём

Link to post
Share on other sites

У тебя лайт идишн наверно)))

Link to post
Share on other sites
У тебя лайт идишн наверно)))

Не, хотя давно не играл, и кое-что мог забыть, но точно помню, что для их увийство надо было отрубить три конечности.

Link to post
Share on other sites

дополнение к вышевыложенной инфе:

— Айзек выжил, но немного тронулся умом. И это обязательно сыграет свою роль в сюжете.

— Инфекция некроморфов начинается на большой космической станции «Sprawl», куда её заносит маленький космический корабль нелегальных космических «шахтёров».

— Обещают истребление больших монстров изнутри и даже сражение с гигантским сфинктером.

— Еще много внимания уделяют ритму. В какие-то моменты игрок будет расшываривать врагов вокруг себя, будто Чак Норрис в санатории для дистрофиков, в другие — вжиматься в угол и трястись за собственный скелет.

— Дети-некроморфы! Человек-скелет! Вообще, монстры будут умнее, а логика войны с ними изменится. Если раньше они просто выпрыгивали из шкафа, то теперь их научат охотится и выслеживать Айзека.

— Улучшенная система апгрейдов оружия и брони.

Link to post
Share on other sites
дополнение к вышевыложенной инфе:

— Айзек выжил, но немного тронулся умом. И это обязательно сыграет свою роль в сюжете.

— Инфекция некроморфов начинается на большой космической станции «Sprawl», куда её заносит маленький космический корабль нелегальных космических «шахтёров».

— Обещают истребление больших монстров изнутри и даже сражение с гигантским сфинктером.

— Еще много внимания уделяют ритму. В какие-то моменты игрок будет расшываривать врагов вокруг себя, будто Чак Норрис в санатории для дистрофиков, в другие — вжиматься в угол и трястись за собственный скелет.

— Дети-некроморфы! Человек-скелет! Вообще, монстры будут умнее, а логика войны с ними изменится. Если раньше они просто выпрыгивали из шкафа, то теперь их научат охотится и выслеживать Айзека.

— Улучшенная система апгрейдов оружия и брони.

Твою ж дивизю. Это круто. Айзека жаль. А вот сражаться внутри некроморфа супер(вспоминается старый добрый дмс3)

Link to post
Share on other sites

Последний скрин ЖЕСТЬ!Уже ХОЧУУУУУУУУУУ!!!

Link to post
Share on other sites

Блин как хочеться погирать, щас от нетерпения пойду в 1 часть опять играть.

Link to post
Share on other sites
Блин как хочеться погирать, щас от нетерпения пойду в 1 часть опять играть.

+1, ушел тоже самое делать все равно ассассина жду, надо чем то время занять.

ПС: вот эти маленькие лысые уроды напоминают монстров(которые на самом деле глюками были людей)из фильма пандорум если кто смотрел.

Link to post
Share on other sites

Вы только ушли, а я уже успел раз пройти))).

 

 

Скрины не радуют((((. Какие-то "инопланетяне", совсем не страшные + слишком светло(((.

 

И костюм что-то не мнушает, со спины, с переди в самый раз.

Link to post
Share on other sites

просто огромнейшый перевод от AurosRus на gamemag.куча подробностей об игре.

http://www.gamemag.ru/news/47430/

Link to post
Share on other sites
просто огромнейшый перевод от AurosRus на gamemag.куча подробностей об игре.

http://www.gamemag.ru/news/47430/

Статья настораживает.

Передышки? Превосходство над противником? Эмоциональная разгрузка? В хорроре?

"Просто мы хотим создать места, где игрок сможет "глотнуть свежего воздуха", как бы нам не подложили свинью.

 

Хотя конечно и + не меньше.

Link to post
Share on other sites

мне кажется немного пропадет так сказать фишка резака,и других инструментов инженера. т.к фишка первой части была в том что айзек простой инженер, прибыл на корабль, а там апож полная, вот и использовал подручные средства. а во второй части "ветеран" да и другой корабль, там уж точно должны быть пушки военные, а не инструменты. хотя может это просто любовь айзека к резаку,и инструментам.

Link to post
Share on other sites

Надеюсь инструментов будет не меньше, да и врятли на мирной станци (т.к. не говорится что она военная я думаю отсюда вытекает) будет куча оружия, а вот как раз инструменты могут быть и другие.

 

Всётаки статья пугает, помоему в такой игре если есть время на перезарядку - это уже передышка, а делать ещё какие-то дополнительные передышкидля тех кто "больше получаса " и играть не в состоянии думаю только портить отличный хоррор.

Link to post
Share on other sites
Надеюсь инструментов будет не меньше, да и врятли на мирной станци (т.к. не говорится что она военная я думаю отсюда вытекает) будет куча оружия, а вот как раз инструменты могут быть и другие.

 

Всётаки статья пугает, помоему в такой игре если есть время на перезарядку - это уже передышка, а делать ещё какие-то дополнительные передышкидля тех кто "больше получаса " и играть не в состоянии думаю только портить отличный хоррор.

согласен. я так поналачу честно говоря боялся но если засяду уже не вылезу.. а передышки наф не нужны, иначе пропадет ощущение того что тебя могут поиметь в любую секунду.

Link to post
Share on other sites

Бегать с инструментами? А почему бы и нет.

Отвертки вместо звёздочек, два связанных молотка, что-то типа нунчак и прибор мегаомметр М4100/3 на всякий случай.)))

Link to post
Share on other sites
Бегать с инструментами? А почему бы и нет.

Отвертки вместо звёздочек, два связанных молотка, что-то типа нунчак и прибор мегаомметр М4100/3 на всякий случай.)))

Инструменты тоже разные бывают.

 

Предпочитаю терраомметр. Киловольта на два очень неплохо шибает.

Link to post
Share on other sites

Город на скринах пугает - боюсь будет провал. В первой была атмосфера одиночества и опасности + заброшенная космическая станция, а здесь город жилые сектора, да и костюм на космонафтский не похож стильная попса какая-то. Как бы не вышло какашки

Link to post
Share on other sites

http://mgnews.ru/post/newsimage/5016/deadspace.jpg

Visceral Games сегодня анонсировала долгожданный сиквел Dead Space 2. Исааку Кларку вновь придется взять резак для изничтожения Некроморфов.

 

Разработчики обещают новое оружие, новых противников, персонажей и исследование окружение в состоянии невесомости.

 

Dead Space 2 разрабатывается для PC, PLAYSTATION 3 и XBOX 360. Дата выхода неизвестна.

Link to post
Share on other sites

Слухов о Dead Space 2 было достаточно, чтобы его официальный анонс никого не удивил, однако игнорировать столь важное заявление Electronic Arts все же нельзя. Издательство объявило о разработке второй части космического хоррора.

 

Возможность порубить некроморфов на части получат владельцы PC, Xbox 360 и PS3. Над игрой трудится студия Visceral Games, создавшая оригинальный проект. Какие злоключения ждут Айзека Кларка (именно он будет главным действующим лицом) в этот раз, не сообщается. Известно лишь, что в распоряжении героя окажутся новые виды оружия и что судьба забросит его в новые зоны с нулевой гравитацией. Ранее также ходили слухи о появлении в игре мультиплеера, но они пока не подтверждаются. Вообще, авторы не называют даже дату релиза, так что на данный момент о Dead Space 2 доподлинно известно лишь одно – он рано или поздно выйдет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...